Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифруем название сказки

УРОК 28-30

 

Оскар Уайльд

«Мальчик-звезда»

 

 

Разгадай кроссворд:

По вертикали:

1. Человек, нашедший в лесу мальчика.

2. Отличительная вещь, надетая на шее младенца.

3. Время суток, в которое нашли младенца.

По горизонтали:

4. Кто купил Мальчика-звезду у стен города?

5. Кто трижды помог мальчику?

6. Кто встретил мальчика- звезду в облике прокаженного? (отец)

 

 

Расшифруем название сказки

- Слово звезда однозначное или многозначное?

- Подбери ассоциации к каждому значению?

- Каково общее ощущение?

- Почему же мальчик – звезда, а не, к примеру, цветок или птица.

 

Поразмышляем над содержанием сказки и заполним технологическую карту (пролистай документ до конца)

- В какое время года и суток лесорубы нашли ребенка? Как ты думаешь, почему Уайльд придумал именно так?

- Как эти обстоятельства характеризуют Мальчика-Звезду?

- В какую семью попадает мальчик?

- Почему жена лесоруба против приёмыша?

- Какими словами лесорубу удалось убедить жену в своей правоте? Прочитай и запомни его слова

- Перечитай портрет Мальчика-Звезды. Какой прием использует автор для описания его внешности?

- Как ты думаешь, почему он сравнивает ребенка именно с нарциссом, розой и фиалкой?

- Если бы ты был художником, какие цвета ты выбрал бы, чтобы нарисовать портрет героя?

- Каким вырос Мальчик-Звезда?

- Почему?

- Назови его душевные качества.

- Если бы ты был художником, какие цвета ты выбрал бы, чтобы нарисовать душу героя?

- В каких сказках мы уже встречались с проблемой истинной и ложной красоты?

- В каких поступках проявилась его душа?

- Как относились к нему окружающие взрослые?

- А дети?

- Почему?

 


<== предыдущая | следующая ==>
Глава 5. Он повернулся к матери, смотря прямо ей в глаза | Дельфины - представители иных цивилизаций

Date: 2015-08-22; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию