Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расшифруем название сказкиУРОК 28-30
Оскар Уайльд «Мальчик-звезда»
Разгадай кроссворд: По вертикали: 1. Человек, нашедший в лесу мальчика. 2. Отличительная вещь, надетая на шее младенца. 3. Время суток, в которое нашли младенца. По горизонтали: 4. Кто купил Мальчика-звезду у стен города? 5. Кто трижды помог мальчику? 6. Кто встретил мальчика- звезду в облике прокаженного? (отец)
Расшифруем название сказки - Слово звезда однозначное или многозначное? - Подбери ассоциации к каждому значению? - Каково общее ощущение? - Почему же мальчик – звезда, а не, к примеру, цветок или птица.
Поразмышляем над содержанием сказки и заполним технологическую карту (пролистай документ до конца) - В какое время года и суток лесорубы нашли ребенка? Как ты думаешь, почему Уайльд придумал именно так? - Как эти обстоятельства характеризуют Мальчика-Звезду? - В какую семью попадает мальчик? - Почему жена лесоруба против приёмыша? - Какими словами лесорубу удалось убедить жену в своей правоте? Прочитай и запомни его слова - Перечитай портрет Мальчика-Звезды. Какой прием использует автор для описания его внешности? - Как ты думаешь, почему он сравнивает ребенка именно с нарциссом, розой и фиалкой? - Если бы ты был художником, какие цвета ты выбрал бы, чтобы нарисовать портрет героя? - Каким вырос Мальчик-Звезда? - Почему? - Назови его душевные качества. - Если бы ты был художником, какие цвета ты выбрал бы, чтобы нарисовать душу героя? - В каких сказках мы уже встречались с проблемой истинной и ложной красоты? - В каких поступках проявилась его душа? - Как относились к нему окружающие взрослые? - А дети? - Почему?
|