Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курса. Курс обучения иностранному языку подразделяется на три уровня:





Курс обучения иностранному языку подразделяется на три уровня:

1. Основной \ Базовый - I семестр

2. Функциональный \ Совершенствующий уровень - II-III семестры.

3. Профессиональный \ Обобщающе-заключительный уровень – IV семестр.

 

На первом уровне особое внимание уделяется развитию навыков в области речевого этикета и разговорной практики, устного перевода, на втором уровне - целостному восприятию иноязычного текста, письменному переводу, на третьем уровне - изучающему чтению и письменному переводу специальных текстов, монологическому и диалогическому высказыванию по разговорным и специальным темам.

Общим для всех трех уровней является обязательное развитие навыков чтения, хотя и до разного уровня, но во всех случаях позволяющего практически им пользоваться. Это обусловлено следующими причинами:

a) умение работать с литературой является базовым компонентом любой научной/информационной деятельности;

b) ознакомление специалистов с зарубежным опытом в любой области науки, техники, искусства и т.д. осуществляется, в пер вую очередь, по печатным каналам (публикации в журналах, бюллетенях, патенты, техническая и др. документация, проспекты и т.д.);

c) без чтения не может быть самостоятельной работы специалиста по повышению своей квалификации или уровня владения языком;

d) если в профессиональной деятельности устное общение на иностранном языке носит эпизодический характер, чтение не дает угаснуть тем навыкам и умениям, которые были развиты за время обучения в вузе и помогает сравнительно быстро их восстано вить в случае необходимости.

 

_ Виды занятий:

Ø групповые,

Ø обязательная самостоятельная работа по заданию преп. /внеаудиторное чтение специальной литературы, подготовка case study analyses, подготовка к ролевым играм, работа с обу чающими и контролирующими программами на ЭВМ и т.д.

Ø обязательная самостоятельная работа по выбору студента (чтение специальной литературы на иностранном языке, участие в работе СНО при кафедре)

Ø индивидуальные и групповые консультации,

Ø факультативные занятия.

 







Date: 2015-08-24; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию