Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура курса. Курс обучения иностранному языку подразделяется на три уровня:⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48
Курс обучения иностранному языку подразделяется на три уровня: 1. Основной \ Базовый - I семестр 2. Функциональный \ Совершенствующий уровень - II-III семестры. 3. Профессиональный \ Обобщающе-заключительный уровень – IV семестр.
На первом уровне особое внимание уделяется развитию навыков в области речевого этикета и разговорной практики, устного перевода, на втором уровне - целостному восприятию иноязычного текста, письменному переводу, на третьем уровне - изучающему чтению и письменному переводу специальных текстов, монологическому и диалогическому высказыванию по разговорным и специальным темам. Общим для всех трех уровней является обязательное развитие навыков чтения, хотя и до разного уровня, но во всех случаях позволяющего практически им пользоваться. Это обусловлено следующими причинами: a) умение работать с литературой является базовым компонентом любой научной/информационной деятельности; b) ознакомление специалистов с зарубежным опытом в любой области науки, техники, искусства и т.д. осуществляется, в пер вую очередь, по печатным каналам (публикации в журналах, бюллетенях, патенты, техническая и др. документация, проспекты и т.д.); c) без чтения не может быть самостоятельной работы специалиста по повышению своей квалификации или уровня владения языком; d) если в профессиональной деятельности устное общение на иностранном языке носит эпизодический характер, чтение не дает угаснуть тем навыкам и умениям, которые были развиты за время обучения в вузе и помогает сравнительно быстро их восстано вить в случае необходимости.
_ Виды занятий: Ø групповые, Ø обязательная самостоятельная работа по заданию преп. /внеаудиторное чтение специальной литературы, подготовка case study analyses, подготовка к ролевым играм, работа с обу чающими и контролирующими программами на ЭВМ и т.д. Ø обязательная самостоятельная работа по выбору студента (чтение специальной литературы на иностранном языке, участие в работе СНО при кафедре) Ø индивидуальные и групповые консультации, Ø факультативные занятия.
Date: 2015-08-24; view: 389; Нарушение авторских прав |