Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элементарно, ватсон. »
Это упражнение поможет научиться объяснять закономерность происхождения тех или иных событий. Видеть логику развития событий. Для упражнения необходимы карточки, на которых изображены части какого-либо события. Причем карточки можно расположить в любом порядке при условии логичности объяснения. Например, предлагается спеду-щий набор карточек (см. рисунок). Попробуйте и вы найти начало и конец этих событий, объясняя при этом последовательность происходящего. В этом упражнении самое сложное - услышать друг друга.
— > + П1 —>-П2 —> —> ■ П2 —> + ПЗ —>
—> +ПЗ—>...
Например:
Друг - это хорошо, можно вместе что-то делать.
| | |
|
|
| «ИСКАЖЕ. d ИНФОРМАЦИИ». Упражнение позволяет обнаружить механизм появления слухов, нелепицы, вранья. Для выполнения упражнения игроки делятся на две группы. Одна, в которой находится большая часть людей, остается в комнате, другая (5-6 человек) выходит из нее. Ведущий объясняет правила. Сейчас он пригласит войти в комнату первого игрока и расскажет ему историю или покажет обпожку журнала и попросит игрока своими словами воспроизвести информацию. После этого первый игрок проделает это же со вторым игроком, т.е. перескажет ему происходящее. А сам садится в круг наблюдателей игры.
В это время группа «наблюдателей» внимательно следит за происходящим, обращая внимание, как какие-то факты теряются, а что-то из информации получает иную интерпретацию. Упражнение продолжается до тех пор, пока все игроки не перескажут информацию. После того, как выступил последний игрок, ведущий повторяет первоначальную информацию, а «наблюдатели» высказывают мнение о происходящем.
Самое сложное в этом упражнении - сдерживать эмоции наблюдателей и уже выступивших «игроков».
| Вместе что-то делать - это пл... потому что нужно договариваться о правилах.
Договариваться о правилах - это хорошо, каждый будет знать.что делать.
Каждый знает, что делать - это плохо, нет инициативы, и т.д.
В этом упражнении самое сложное - понять логику рассуждения окружающих и научиться видеть явление или объект с нескольких сторон.
| «KNOW HOW - ЗНАЮ КАК». Это упражнение позволит научиться решать непростые задачи, выбирая собственный путь из непростой ситуации. Для того, чтобы упражнение было интересно всем, попросите заранее подобрать необычные истории, требующие нестандартного решения, и поупражняйте свою фантазию и творчество!
Например: История «Звон монет»
Бедный дервиш (персонаж восточных сказок) уселся погреться около костра караванщика. Сэм караванщик жарил на огне мясо. Дервиш достал кусок лепешки и подержал его над огнем. Только он хотел съесть свою лепешку, как караванщик закричал: «Стой, нечестивый оборванец! Будьте свидетелями, правоверные, - обратился караванщик к сидящим вокруг, - этот нищий украл запах моего мяса. Пусть платит.» Правоверные согласились и дервиш стал развязывать кошелек. Но денег у него оставалось совсем мало. Как же заплатить жадному караванщику при свидетелях и оставить у себя деньги?
Правильный ответ. Достал дервиш монеты, зажал в кулаке и поманил к себе караванщика. Когда тот подошел, дервиш поднес ладонь к уху жадного торгаша и позвенел монетами. Потом громко сказал: «Будьте свидетелями, правоверные. Мы в расчете. Я нюхал, как пахнет его мясо, а он слышал, как звенят мои день-еи». Правоверные согласились, а дервиш, доев спокойно свою лепешку, продолжил путь.
Трудность этого упражнения - поиск нестандартных решений.
|
|