Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой ответ соответствует определению запрос, как базовому понятию маркетинга





 

Это совокупность всех потребностей конкретного человека.

 

Это нужды человека принявшие специфическую форму в разнообразных товарах.

 

Это потребности человека подкрепленные покупательной способностью.

 

Это предполагаемый спрос на товары, вызываемый ростом доходов населения.

 

 

Для маркетинговой организационной культуры характерно:

 

У руководства на первом месте производство.

 

Ценовая политика строится исходя из потребительной ценности товара.

 

Упаковка служит, главным образом, для сохранности товара.

 

При конструировании товара ведущая роль принадлежит инженерам-конструкторам.

 

Какому методу сбора первичной информации соответствует данное определение: «Сбор информации посредством фиксации поведения исследуемых объектов без установления контакта с ними и отсутствия контроля над факторами, влияющими на их поведение».

 

Опрос.

 

Наблюдение.

 

Эксперимент.

 

Имитационное моделирование.

 

К источникам внешней вторичной информации относятся:

 

Результаты повторных опросов при панельном исследовании целевых покупателей.

 

Информация, полученная из подписных изданий, хранящихся на предприятии.

 

Планы и программы сотрудничества с иностранными партнерами.

 

Рекламации, жалобы и обращения клиентов.

 

Протоколы и прочие материалы собраний акционеров предприятия.

 

Рекламные материалы предприятий-конкурентов.

 

Date: 2015-09-03; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию