Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какой ответ соответствует определению запрос, как базовому понятию маркетинга
Это совокупность всех потребностей конкретного человека.
Это нужды человека принявшие специфическую форму в разнообразных товарах.
Это потребности человека подкрепленные покупательной способностью.
Это предполагаемый спрос на товары, вызываемый ростом доходов населения.
Для маркетинговой организационной культуры характерно:
У руководства на первом месте производство.
Ценовая политика строится исходя из потребительной ценности товара.
Упаковка служит, главным образом, для сохранности товара.
При конструировании товара ведущая роль принадлежит инженерам-конструкторам.
Какому методу сбора первичной информации соответствует данное определение: «Сбор информации посредством фиксации поведения исследуемых объектов без установления контакта с ними и отсутствия контроля над факторами, влияющими на их поведение».
Опрос.
Наблюдение.
Эксперимент.
Имитационное моделирование.
К источникам внешней вторичной информации относятся:
Результаты повторных опросов при панельном исследовании целевых покупателей.
Информация, полученная из подписных изданий, хранящихся на предприятии.
Планы и программы сотрудничества с иностранными партнерами.
Рекламации, жалобы и обращения клиентов.
Протоколы и прочие материалы собраний акционеров предприятия.
Рекламные материалы предприятий-конкурентов.
Date: 2015-09-03; view: 344; Нарушение авторских прав |