Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первая сверхспособность, о развитии которой пойдет речь, это умение чувствовать пригодность пищиПредложите ребенку нюхать всю пищу, прежде чем он будет ее кушать. Конечно, вам и самим придется потренировать свое обоняние. При этом необходимо входить в состояние активного внутреннего разума, брать произвольный настрой, типа: – Я все лучше и лучше различаю качество пищи. И через некоторое время (от нескольких недель до нескольких месяцев) ваш ребенок начнет ощущать не просто запах пищи, а целый спектр других, ранее не воспринимавшихся ощущений. Это может быть ощущение тепла на полезную пищу и холодка на вредную, чувство щекотки или сжатия‑разжатия ноздрей и др. Откалибровав их с вашей помощью, ребенок сможет свободно с расстояния в 50‑100 см по запаху различать, насколько свежее мясо лежит на прилавке рынка или насколько сильно напичканы нитратами арбузы. Необходимо соблюдать некоторые правила при развитии таких способностей, а именно: • Ни в коем случае не заставлять ребенка насильно развивать их, если он этого не хочет. • Тренировать обоняние можно только здоровым детям. При простудных или других заболеваниях, при ослабленном общем состоянии организма такие занятия необходимо временно прекратить. • Ребенку необходимо больше бывать на природе и хорошо высыпаться. • Занятия удобнее проводить в форме игры. • Больше 3 раз за день (завтрак, обед и ужин) этим лучше не заниматься. Вторая интересная способность – ощущение «живо‑запаха» (термин взят из повести Сергея Павлова «Лунная радуга»). Как известно, все люди пахнут. Причем, запах каждого человека индивидуален, и собаки, к примеру, никогда не спутают разных людей исключительно благодаря запахам. Если ребенок научился различать пригодность пищи по запаху с расстояния в 1 м, то он таким же образом сможет различать некоторые характерные особенности людей по их запахам. Причем с расстояния гораздо большего. Технология тренировки и тонкости точно такие же, как и при занятиях с пищей. Аналогичным образом проговаривается произвольный настрой в состоянии активного подсознания: – Я все лучше и лучше различаю людей, их характер, состояние по запахам. Дети (впрочем, порой и многие взрослые) начинают чувствовать с расстояния нескольких метров, как от кого‑то пахнет, к примеру, булочками (хорошая хозяйка!), а от кого‑то словно исходят совсем другие «ароматы», недвусмысленно свидетельствующие о внутреннем мире этого человека. Некоторое уточнение. Умение ощущать людей по запаху необходимо развивать только до определенных пределов, а именно: человек должен ощущать «живозапах», только если он специально начинает принюхиваться. А в обычном состоянии он ничего не должен ощущать. Это нормальный уровень, и дальше повышать чувствительность противопоказано, так как человеку может быть весьма некомфортно в мире из сплошных запахов. Причем, далеко не всегда приятных.
|