Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нахождение состояния сверхобучаемости





Сверхобучаемость – уникальная разработка нашего центра, позволяющая, к примеру, за 2–3 недели свободно вырабатывать у себя математическое мышление (или помочь это сделать своему ребенку). Обучаемость повышается многократно, о чем в частности свидетельствуют письма читателей, которые не только применяют эти умения, но и сообщают о своих результатах.

Но, как известно, все течет, все меняется. И по прошествии некоторого времени видоизменяется и методика заочного освоения сверхобучаемости. Естественно, нет необходимости переписывать в данном разделе всю книгу об этом методе [1]. Но в рамках рассматриваемой темы развития гармоничного и (или) гениального ребенка, здесь вы сможете почерпнуть простые, но в то же время весьма действенные упражнения на повышение обучаемости у ваших детей и у вас. Мы также коснемся того, что принято называть практиками сверхобучения.

Для начала – теоретическое отступление.

У детей от рождения гармонично работают все структуры разума: сознание, подсознание и др. Причем, уровень активности подсознательного разума у них очень высок, и в какой‑то мере именно это позволяет человеку в первые 5 лет своей жизни осваивать больше знаний, чем за несколько последующих десятилетий.

Но со временем активность подсознания в состоянии бодрствования снижается, и во взрослом состоянии среднестатистический индивид имеет полярную модель работы разума: когда сознание активно, подсознание спит, а когда активно подсознание, спит сознание.

И только в редкие минуты или часы вдохновения активно работает и сознательный, и подсознательный разум. Человек в это время с легкостью может делать что‑то достаточно серьезное и сложное, почти не уставая.

Состояние сверхобучаемости – это как раз то самое состояние, в котором активны и сознание, и подсознание. Оно вполне естественное и полезное для организма и психики и в нем у человека активизируется гораздо больше, чем 3 % клеток коры больших полушарий головного мозга.

Именно это состояние чрезвычайно эффективно помогает в работе с детьми (дома, в садиках, школах, вузах) и в развивающих играх. Частично оно описано в главах про общение со своим внутренним разумом. Здесь излагается более развернутая и законченная его версия с упором на сверхобучение.

Намного проще осваивать состояние сверхобучаемости в группе хотя бы из четырех человек. Желательно четное количество участников, тогда все могут одновременно выполнять упражнения и никто не будет стоять в сторонке без пары. Хотя если человек способен подождать пару‑тройку минут, то не имеет значения, четное или нечетное количество людей в группе.

Итак, для начала выполните упражнение на осознание себя: все видите и воспринимаете безоценочно, ощущаете безоценочно все телесные ощущения.

Попросите троих либо четверых ваших знакомых (родственников) помочь вам в освоении этого состояния. Если вы нашли единомышленников и выполняете упражнения совместно с ними, то это просто великолепно.

Встаньте лицом друг к другу, согните руки в локтях, поставив ладони в вертикальное положение прямо перед собой, но не касаясь ладоней человека напротив. Расстояние между ладонями 1–5 см. Подвигайте слегка ладонями вверх‑вниз, влево‑вправо, усиливая в них ощущения тепла, другие какие‑то ощущения.

Поменяйтесь парами и еще раз проделайте это упражнение. Сравните ощущения от разных людей – одинаковые или разные.

Встаньте парами, повернувшись спиной друг к другу. Максимально близко, но не касаясь спинами. Руки не замыкаем, ладони не сцепляем. Почувствуйте спиной присутствие другого человека. Отойдите друг от друга на 1–2 шага, отслеживая, исчезает или сохраняется это ощущение. Снова встаньте в исходное положение, спиной друг к другу, близко, но не касаясь.

Поменяйтесь парами, опять встаньте спиной друг к другу, но уже с другим человеком. Проделайте все то же самое и сравните, каковы ощущения от разных людей, одинаковые или разные.

Если есть возможность, и количество людей в вашей группе позволяет вам проделать это упражнение (на ощущение человека спиной) еще с двумя‑тремя участниками, то продолжите выполнение этого упражнения с другими людьми.

Скорее всего, вы отметите (про себя или вслух), что разные люди ощущаются по‑разному. Это один из тех феноменальных моментов, которые служат отправной точкой для освоения парадоксального состояния разума, когда и сознание и подсознание человека активны одновременно.

Если бы вы чувствовали разных людей на расстоянии в несколько сантиметров просто как некое тепло, то это было бы нормально с точки зрения физики. Но у вас, скорее всего, произошло нечто иное: разные люди ощущаются по‑разному. А это означает, что вы чувствуете не только их тела и не только своим сознанием, но и их внутренний разум, и не только на сознательном, но и на подсознательном уровне.

Иными словами, вы входите в состояние активного подсознания или в состояние вдохновения по заказу, или в состояние сверхобучаемости. Остается только закрепить это состояние, чтобы не таскать всегда и везде с собой пару‑тройку друзей для его нахождения. ©

 

Date: 2015-09-03; view: 573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию