Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неправильно понятая сексуальность





 

Повсеместно сталкиваешься с ситуацией, когда женщина испытывает потребность заняться любовью с партнёром, а он не согласен или вообще не способен на это. Или, наоборот, у партнёра появилось желание заняться любовью, по-особому проявить себя, доставить удовольствие, но женщина всем своим поведением отталкивает его, говоря о своём нежелании. В этой связи я могу сказать, что женщина не знает, как распознаётся наличие или отсутствие изначального импульса к достижению удовольствия.

Когда женщина нуждается в поощрении в каком-либо аспекте, это означает, что она находится в противоречии со своей природной нормой. Женщина следует чуждой программе, и именно поэтому проект, возникший на рационально-логическом уровне, не будет поддержан организмом, то есть её маткой, яичниками, кожей — природной органикой её тела. Поэтому есть

 

­ Конец страницы 154 ­

 

¯ Начало страницы 155 ¯

 

желание, идея, решимость, но не хватает природной эмоции тела, которая и определяет результат.

Наше тело, пока мы живём, а тем более, когда прекрасно себя чувствуем, являет собой природный порядок, который, выражая какую-либо потребность, руководствуется только состоянием здоровья, служит личности, идентичности и эффективности. Как только у нас появляются мысли, решения, желания, которые идут вразрез с органическим законом, тотчас начинается формирование болезни.

Женщина сама выстраивает свои болезнь и фрустрацию, в которых всё время винит других, будь то мужчина или женщина, и не понимает, что должна проверить только себя. Истинность сексуального желания, подобно чувству голода или жажды, следует проверять организмически: действительно ли эротизм ее гениталий хочет этого.

Мы подошли к рассмотрению логико-исторического "Я", зеркала сознания (зона "О" на рис. 3). В своём истоке мы являемся духом, но становимся феноменологией через органичную конкретность, через слово, субстанцию того, что мы определяем как онто Ин-се. Онто Ин-се утверждает собой природную идентичность, первоосновы универсальных законов биофизики. Этого правила никто не в силах изменить, даже ценой смерти. Однако, когда логико-историческое "Я" действует, сопоставляет, сомневается, самоопределяется, то есть детерминирует весь формальный и объективный квант личности, то основывается только на импульсах, побуждениях и категориях монитора отклонения, семьи и общества.

В женщине, пытающейся разобраться в своих желаниях на данный момент, превалируют эти три ис-

 

­ Конец страницы 155 ­

 

¯ Начало страницы 156 ¯

 

точника, три импульса, три категории, которые переплетаются между собой и вносят полную неразбериху. Например, согласно схеме монитора отклонения, женщина должна бы заняться сексом, но семья расценивает эту связь как греховную, а общество считает, если избранник состоятелен, то всё в порядке. Это три отделенных и отличных друг от друга диалектических момента, которые вносят путаницу в идентичность самой женщины.

Фундаментальные социологические, медицинские, педагогические исследования и интроспективный анализ показывают, что женщина способна, самое большее, на выражение этих трёх динамик, то есть импульса монитора отклонения, семейных установок или социальных категорий, причем, совсем необязательно принадлежащих тому обществу, в котором она живёт.

Например, европейская женщина может сосуществовать с азиатской, гималайской или африканской культурой и оплачивать своей жизнью, своим временем, своей душой потребности, призывы, давление одного из трёх моментов: монитора отклонения, семьи или общества.

Женщина не заручается собственным превосходством, чтобы следовать пути специфического для женской сути успеха, стать ментальной хозяйкой того пространства, которым она обладает.

"Женственность" (donnita) на латыни означает Domina (итал.), госпожа, хозяйка. Однако женщина не утверждает — вследствие недостатка природной идентичности — господство собственного ума в своих владениях, будь то её тело, ум или власть. Она не понимает своих чаяний, специфическую типологию

 

­ Конец страницы 156 ­

 

¯ Начало страницы 157 ¯

 

собственного удовольствия ни в сексе, ни в чувствах.

Если женщина настолько привязывается к ребёнку, что запрещает кому бы то ни было до него дотрагиваться, то ведёт себя неправильно, подчёркивая любовь к собственной болезни, поскольку малыш обладает своим миром, который ей не принадлежит. Если она ставит на первое место его, а не себя, то превращается в "старуху", служанку, медсестру и сходит с дистанции.


Женщина, продолжая сражаться во имя своих мучений и смерти, не понимает, что она уже вне игры, а поддерживает ее в этой борьбе страх, которому она обязана монитору отклонения и семье. Женщина не может властвовать, полагаясь на собственное лидерство, поскольку ей недостает осознания своей природной идентичности.

В итоге запутавшаяся женщина выступает против себя самой. Она не знает, как обеспечить метаболизм отношений, лежащий в основе ее эффективности, поскольку лишена способности напрямую, неискаженно отражать требования собственного роста, успеха и своей красоты.

Если все сказанное понятно, то становится очевидным, что именно женщина должна искать свои истоки, собственную идентичность. Утверждение женщины о том, что она не сможет обойтись без чего-то или без кого-то, означает, что она не может обойтись без своей болезни. Если, например, она говорит, что ей жизненно необходим секс, то следует проверить, отвечают ли сексуальные отношения, к которым она стремится, потребности Ин-се, и если это так, то всё прекрасно. Но если сексуальность сопряжена с семейными воспоминани-

 

­ Конец страницы 157 ­

 

¯ Начало страницы 158 ¯

 

ями, с социальными категориями или, что ещё хуже, представляет собой идею фикс, постоянно прокручиваемую монитором отклонения, то это просто навязчивое состояние психотического характера.

Вот почему очень часто при анализе сексуальных отношений вскрывается ситуация, в которой болезнь тела обвиняет человека. В абсолютном большинстве случаев женщина делает выбор, противопоказанный ее здоровью, она не умеет узнавать и выбирать подобающего мужчину, не способна на подходящие ей дружеские отношения, эффективные для её бытийной потребности. Женщина постоянно устанавливает отношения, основанные на трёх элементах — мониторе отклонения, семье и обществе.

Она выбирает мужчину, переделывает его, управляет им, выставляет напоказ, а потом атакует. Женщина нападает на мужчину, поскольку ощущает собственную несостоятельность, чувствует себя обделенной тем оргазмом, тем удовольствием, о котором все говорят. Плачевные результаты свидетельствуют о нефункциональности сделанного выбора: даже если он соотносится со здравым смыслом, моральными устоями и одобряется другими, онто Ин-се будет отстаивать свою оценку событий. Истинная природная идентичность женщины выступит против ее поступка, её ментальности, культуры и познаний, а печальные последствия совершенного выбора послужат доказательством правоты онто Ин-се.

Я так настаиваю на бдительности в сексуальных отношениях, потому что именно они чаще всего становятся рассадником болезней. Это не значит, что ошибка заключена в сексе, как таковом, нет: половая любовь изумитель-

 

­ Конец страницы 158­

 

¯ Начало страницы 159 ¯

 

на, как цветы или вода. Секс несет в себе удивительный эротизм, однако то русло, в которое мы его загоняем, подход к нему являются неприемлемыми.

Например, так называемый женский оргазм вовсе не соответствует предполагаемому природой. Оргазм женщины не имеет ничего общего с оргазмом мужчины, являясь отношением перетекающих форм, которое становится удовольствием и беспрерывно расширяется. Это, скорее, эмоциональная волна, несущая благостное состояние, упорядочивающая все энергетические сферы, струящаяся в крови и полностью овладевающая женщиной, оставляя за собой состояние скользящей гармонии. При этом могут появиться незначительные приятные выделения. Не только клитор, но всё тело находится в состоянии праздника, в состоянии полноты, тотального благополучия. Женщина, сумевшая понять это состояние, начнет разбираться и в любви. Ты видишь, чувствуешь всеобъемлющую волну: и она только исходит из тела, но, расширяясь в круговороте, становится трансцендентным присутствием чистого духа.


Монитор отклонения исказил удовольствие, элементарно присущее человечеству. И очевидно, что человек, отлученный от источника удовольствия, данного от рождения и сообразного универсальным законам, тем самым лишается духовных даров жизни — ума, мудрости, гармонии, мистического опыта, смирения и т.д.

Истинные удовольствия существуют, но они берут своё начало от онто Ин-се и определяются только им. Чтобы их пережить, необходимо начать жизнь заново, рационально и ответственно применяя онтопсихологическую методологию.

 

­ Конец страницы 159 ­

 

¯ Начало страницы 160 ¯

 

Сексуальное, эмоционально-чувственное и эстетическое удовольствие в наивысших своих формах проистекает из успешности элементарных действий, совершаемых нами в повседневности: угаданный тип отношений, точно подобранные слова, ответственность перед самими собой, способность наслаждаться бесконечностью граней всего существующего. Миг за мигом, в каждом взаимодействии с миром необходимо достигать собственной полноты. Это не предусматривает специальную технику, но складывается из мелочей, совокупность которых рождает величие покоя и созерцания. Речь идет об ежедневном успехе во всем, что вам необходимо.

А так называемая "любовь" — это превознесённое до небес мусорное ведро, в котором запрятана ещё большая незрелость, чем в сексе.

 

2.5. Четвёртое измерение женственности

 

Мы не можем разрушить монитор отклонения, семью или общество, но способны восстановить самих себя, сосредоточив сознательное "Я" на природной идентичности. В этом и заключается психотерапия аутентификации по методу онтопсихологии, которая позволяет человеку контролировать как монитор отклонения, так и установки семьи или общества, и, таким образом, овладеть двойной моралью.

Как только женщина сумеет сконцентрироваться на импульсах своего онто Ин-се, она сможет достичь одновременного действия, или единства действия, бытия и сознания (знать реальность такой, какова она есть), и делать все, что ей захочется (рис.4). Восстановив идентичность бытия и сознания, женщина стано-


 

­ Конец страницы 160 ­

 

¯ Начало страницы 161 ¯

 

вится лидером, организатором, администратором реальности, а, значит, может закладывать основания тира и отношений. Мужчина может наслаждаться красотой женщины только при условии совпадения с ее идентичностью, в противном случае он автоматически выбывает из игры.

Следовательно, пока женщина не познает себя и истоки своего природного удовольствия, ей лучше воздержаться от сексуальных отношений. В этом случае она, по крайней мере, не заболеет. Конечно, жажда останется неутоленной, поиск продолжится, ибо природа женщины еще не достигла своей исполненности, однако лучше обойтись без чего-то, чем заболеть из-за ошибки в поведении. Мужчины также сначала должны найти самих себя, поскольку тогда они смогут понять, как любить женщину.

Мужчина не может рассчитывать на то, чтобы найти себе уже готовую, созданную будто для него, женщину. Если он стремится к реальному внутреннему удовольствию, ведущему к росту и раскрытию духа, то должен сам сформировать женщину. Как это сделать? Неординарный мужчина должен видеть ситуацию, в которой находится женщина, ибо, если она требует секса, денег или мечтает о ребенке, исходя из одной, двух, а то и всех трех структур — монитора отклонения, семейных или социальных установок, то уступивший ее желанию партнер окажется соучастником разрушения — как её, так и своего собственного.

Настоящий мужчина, желая удовольствия для себя, Должен сначала создать женщину, то есть помочь ей — естественно, если она предоставляет ему свободу Действий, — научиться выражать волю собственного

 

­ Конец страницы 161 ­

 

¯ Начало страницы 162 ¯

 

Рис. 4. Четвертое измерение женственности

 

онто Ин-се. Такой женщине мужчина может и подчиниться, поскольку жизнь никогда не идёт против самой себя, онто Ин-се, будь оно во мне или в другом человеке, всегда одаривает. Однако, в силу собственных комплексов, мужчина потакает ошибкам, которые допускает частично сам, а частично женщина. И происходит неразбериха.

Несмотря на вмешательство монитора отклонения, семьи и общества, существуют моменты, когда женщина ощущает наполненность, способность дарить и быть вознаграждённой, поскольку любое желание отдать всегда сопряжено с особенным получением. Эти преисполненные дарами моменты зарож-

 

­ Конец страницы 162 ­

 

¯ Начало страницы 163 ¯

 

даются от онто Ин-се как истинность женской души. В этом случае есть два пути..., но сначала приведу пример.

Как-то раз я встретился с молодой женщиной двадцати восьми лет, которая испытывала сильное влечение ко мне. Проанализировав ситуацию, я понял, что её увлеченность была подлинной, исходила из глубин ее существа. Однако, несмотря на бесспорную красоту и привлекательность женщины, я ей сказал следующее: "Мы ничего не можем сделать, мы не можем заняться любовью. Если я вступлю с тобой в сексуальные отношения, то в тебе вскроется невроз, негативная категоричная установка, потому что твой подход к сексу исключительно ошибочен". Я задал ей вопрос: "Когда это произошло в первый раз?" Она ответила: "Заниматься сексом я начала в четырнадцать лет и какое-то время жила с молодым человеком, наркоманом, который стремился преодолеть наркотическую зависимость с помощью секса".

Бывают случаи, жестокий материализм которых ведет через секс к негативности и регрессу. Любой, кто предстанет перед женщиной такого типа, будет прогоняться через прежний канал и восприниматься ее сознанием через модуль монитора отклонения, семьи или общества, а не в соответствии с онто Ин-се. И все потому, что сексуальные отношения существуют для этой женщины только в рамках определённого стереотипа. "Порыв твой — настоящий, — сказал я ей, — но, случись наша связь, ты сможешь понять все только негативно, ошибочно".

Итак, возникает проблема: импульс истинен, но, как чаще всего происходит, женщина одаривает своей чистотой, сексуальной благодатью ошибочного

 

­ Конец страницы 163 ­

 

¯ Начало страницы 164 ¯

мужчину. При этом женщина либо выступает в роли спасительницы, либо подчиняется сложившимся обстоятельствам, но, в любом случае, отдается мужчине, который лишь увеличивает ее отчуждение от самой себя.

Что случится в будущем с женщиной из приведенного примера?

Не сделав ошибочных вложений, её онто Ин-се, конечно, останется немного фрустрированным, однако пойдёт вперёд; в этом случае субъект либо будет прогрессировать, сублимируя нерастраченные силы, заработает больше денег, усилит свои лидерские позиции, сумеет лучше преподавать, лучше писать, приумножит свою харизму, либо все-таки дождется подходящего для него контакта, должной и вознаграждающей связи. Благо, не вложенное в секс, становится харизмой; благо, израсходованное в ошибочном сексе, превращается в карму и идёт во зло субъекту.

Секс — это здоровое благополучие, прекрасный праздник, отличный обед со всеми сопровождающими вкушение пищи удовольствиями, но не неотъемлемый элемент роста. Энергия, предназначенная для секса, посредством сублимации может быть трансформирована или смещена точно так же, как водяной поток мы преобразуем в свет. Если не предавать природу в её истоках, то, так или иначе, она всегда приведет к успеху.

Итак, потребность одарить удовлетворяется следующим образом:

1) можно вложить собственные силы в новые проекты, превосходящие по ценности предыдущие, или разрешить специфические проблемы (личные или связанные с отношениями с другими людьми), ори-

 

­ Конец страницы 164 ­

 

¯ Начало страницы 165 ¯

 

ентируясь на расширение горизонтов своего исторического становления;

2) свои любовь к другому человеку, собственному делу, устремление к лидерству можно вывести на качественно новый уровень.

Лишь результаты покажут, распорядились ли вы своей силой подобающим образом или же потратили ее понапрасну.







Date: 2015-08-24; view: 274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию