Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) сущность, формы, функции исторического сознания;





Единая база данных тестовых заданий

по курсу «Отечественная история»

К семинару №1

«Введение. Древнейшее время на территории России»

Предмет и задачи вузовского курса истории. Отечественная история как неотъемлемая часть всемирной истории.

А) сущность, формы, функции исторического сознания;

 

1. Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения...

1) познавательная

2) социальной памяти

А) выявление закономерностей исторического развития

Б) способ идентификации и ориентации общества, личности

Варианты ответа:

1) 1 - А, 2 – Б +

2) 1 - Б, 2 – А

 

2. Соотнесите функцию исторического знания:

1) Научно-познавательная

2) Воспитательная

 

и соответствующее ей определение:

А) Формирование моральных, нравственных, гражданских ценностей и качеств

личности

Б) Историзм мышления, диалектическое историческое сознание, выявление

закономерностей исторического развития

 

Варианты ответа:

1) 1 - А, 2 - Б

2) 1 - Б, 2 – А +

3. Две составляющие функции социальной памяти, присущей историческому знанию, заключаются в том, что история является средством

1) сохранения духовного наследия +

2) установление санкций юридической ответственности

3) передачи социально-значимой исторической информации из поколения в поколение +

4) защита законности и правопорядка

4. Установите соответствие между функцией исторического знания и ее определением…

1)познавательная
2)прогностическая
3) воспитательная

 

А) формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств

Б) предвидение будущего

В) выявление закономерностей исторического развития

 

Варианты ответа:

1) 1-А, 2-Б, 3-В

2) 1 -Б, 2-А, 3-В

3) 1-В, 2-Б, 3-А +

4) 1-А, 2-В, 3-Б

5. Соотнесите функцию исторического знания:

1) Воспитательная

2) Научно-познавательная

 

и соответствующие ей определение:

А) Формирование моральных, нравственных, гражданских ценностей и качеств личности

Б) Историзм мышления, диалектическое историческое сознание, выявление закономерностей исторического развития

 

Варианты ответа:

1) 1-А, 2-Б +

3) 1-Б, 2-А

 

6. Установите соответствие между функцией исторического знания и её определения:

1) познавательная

2) прогностическая

 

А) Выявление закономерностей исторического развития

Б) Предвидение будущего

 

Варианты ответа:

1) 1- Б, 2 - А

2) 1- А, 2 – Б +







Date: 2015-08-24; view: 4721; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию