Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) сущность, формы, функции исторического сознания;
Единая база данных тестовых заданий по курсу «Отечественная история» К семинару №1 «Введение. Древнейшее время на территории России» Предмет и задачи вузовского курса истории. Отечественная история как неотъемлемая часть всемирной истории. А) сущность, формы, функции исторического сознания;
1. Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения... 1) познавательная 2) социальной памяти А) выявление закономерностей исторического развития Б) способ идентификации и ориентации общества, личности Варианты ответа: 1) 1 - А, 2 – Б + 2) 1 - Б, 2 – А
2. Соотнесите функцию исторического знания: 1) Научно-познавательная 2) Воспитательная
и соответствующее ей определение: А) Формирование моральных, нравственных, гражданских ценностей и качеств личности Б) Историзм мышления, диалектическое историческое сознание, выявление закономерностей исторического развития
Варианты ответа: 1) 1 - А, 2 - Б 2) 1 - Б, 2 – А + 3. Две составляющие функции социальной памяти, присущей историческому знанию, заключаются в том, что история является средством 1) сохранения духовного наследия + 2) установление санкций юридической ответственности 3) передачи социально-значимой исторической информации из поколения в поколение + 4) защита законности и правопорядка 4. Установите соответствие между функцией исторического знания и ее определением… 1)познавательная
А) формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств Б) предвидение будущего В) выявление закономерностей исторического развития
Варианты ответа: 1) 1-А, 2-Б, 3-В 2) 1 -Б, 2-А, 3-В 3) 1-В, 2-Б, 3-А + 4) 1-А, 2-В, 3-Б 5. Соотнесите функцию исторического знания: 1) Воспитательная 2) Научно-познавательная
и соответствующие ей определение: А) Формирование моральных, нравственных, гражданских ценностей и качеств личности Б) Историзм мышления, диалектическое историческое сознание, выявление закономерностей исторического развития
Варианты ответа: 1) 1-А, 2-Б + 3) 1-Б, 2-А
6. Установите соответствие между функцией исторического знания и её определения: 1) познавательная 2) прогностическая
А) Выявление закономерностей исторического развития Б) Предвидение будущего
Варианты ответа: 1) 1- Б, 2 - А 2) 1- А, 2 – Б + Date: 2015-08-24; view: 4721; Нарушение авторских прав |