Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сыновья
С самого начала, когда мои дети только родились, я испытывала странное чувство. Это чувство росло и всегда присутствовало во мне. Может, это и есть материнство? Состояние ответственности перед детьми, а не перед обществом. Ответственности за то, что они пришли ко мне, поверили в мою способность помочь им войти в этот мир. Я никогда не ощущала их «своими», как любят говорить другие женщины. Дети — это не вещь! Они выбрали меня и доверили самое слабое свое состояние, пока еще не выросло их физическое тело. Их глаза светились такой глубиной, что, казалось, весь Космос смотрит через них на меня. Если старший сын был нежен и открыт для общения, то младший был весь в себе. Он наблюдал за всем происходящим, насупя брови. Иногда его взгляд становился пронизывающе тяжелым. Доверчивый и общительный, мой старший сын постоянно ждал, когда младший встанет на ноги и будет играть с ним. И вот настало такое время. Быстро начав ходить, младший сын стал верховодить над старшим. На улице, где они гуляли с другими детьми, все знали старшего ребенка по младшему. Силу и энергию защиты излучал малыш, отстаивая своего старшего брата. Он многое знал и проявлял свои склонности, принесенные им из другого времени. Его позы и фигура, постановка ног напоминали движения борцов Сумо. Часто, встречая у дороги большой камень, он произносил определенный звук, потирал ладони и поднимал его. Пройдя несколько шагов с этим камнем, ребенок опускал его и с удовлетворением потирал ладони вновь. Такое его поведение вызывало ужас у окружающих. Все считали, что он надорвется. Если я пыталась помешать ему поднимать очередной камень, ребенок весь напрягался и очень сердился на меня. Многие года, начиная с года от роду, он поднимал огромные камни. Старший сын очень рано стал конструировать сначала электрические игрушки, а затем и самолеты. Техника ему давалась очень легко. В младшем классе он уже занимался со старшеклассниками авиамоделированием. Мои дети, которые не видели меня очень долго и сильно скучали, устраивали праздники. Наши встречи только по вечерам, когда я укладывала их спать, были слишком короткими. Дети заболевали. Сначала заболевал один, и я забирала из сада обоих, чтобы побыть вместе. Болезнь начиналась сильно, не оставляя сомнений в необходимости моего присутствия рядом с ребенком. Как только нам давали больничный лист, болезнь тут же уходила. Детская врач знала это, но говорила мне, что дети, видимо, устали от сада. Во время этих болезней мы могли наслаждаться обществом друг друга постоянно. Когда срок больничного подходил к концу, заболевал второй сын, и все продолжалось. Со временем, врач стала сразу мне выписывать больничный на оба срока. Так мы и росли, помогая и поддерживая друг друга. Часто я оказывалась в такой ситуации, когда непонятно было, как воспитывать детей. Бывали и срывы со слезами. В такие моменты я спрашивала детей: — Расскажите, как вас надо воспитывать? Дети давали советы и обсуждали, почему мы оказались в таком состоянии. Потом в общении с ними я выполняла многие их пожелания. Моя работа с детьми в детском саду научила меня многому. Удивительное единство и гармония, которая только может возникнуть между людьми, была достигнута с ними. Их чистые души, которые еще не научились обманывать, причинять боль, совершать насилие и прятаться за личинами, светятся через их глаза. Маленький ребенок чувствует человека изнутри. Можно улыбаться, дарить подарки, но если зло в душе взрослого — ребенок его не примет. Именно взрослые учат детей быть «плохими» — своим поведением и взаимоотношениями друг с другом. Дети перенимают все это. Они — зеркало взрослого мира. Взрослым не нравится видеть себя так близко и так откровенно, так как дети отражают не только внешнее поведение взрослых, но и их внутренние проблемы. Общение с детьми, когда они чувствуют доверие и видят устремляющийся им навстречу свет из души взрослого, становится постижением мира. Я часто посылала им луч своей души и получала такой стремительный порыв навстречу, такие откровения маленького человечка, что становилось порой страшно от своего незнания строения Вселенной. Некоторые из них видели многое. Они рассказывали о свечении вокруг взрослых, спрашивали о том, что это и почему мама не видит этого. Каждый из них проходил свою школу жизни и освоения этого тела. Мы учились завязывать шнурки и разглядывать днем звезды. Первый снег так пах, и я учила их рисовать этот запах. Первые пробивающиеся росточки, которые тянули свои листики к солнцу, так радовали нас. Дети рассказывали о том, что им нашептал кустик, цветочек. Их родители не хотели слушать «всю эту ерунду», но мне все это было знакомо и близко. 5- 4818 Дети приходили из дома и играли в своих родителей. Они приносили настроение и состояние своего дома. Порой кто-то из них был как помятый цветочек после грубого обращения нелюбящих рук. Его свечение становилось тусклым и грязным. Играя в такой день, ребенок вел себя и говорил, как его домашние. В такие моменты весь конфликт в семье становился виден. Я многое знала о семьях моих воспитанников из этих игр. Помогая им выиграть все наболевшее, я помогала очиститься и снова вспыхнуть их свечению. Дети, с которыми я провела несколько лет, воспитывая их от ясельного возраста до школы, стали моей семьей. Становление многих из них проходило у меня на глазах. Дети приходили и уходили из группы. Родители увозили их на новое место жительства, и всегда я видела по ночам их огоньки, прилетающие в гости. Часто дети летают, но куда? Когда я впервые пришла работать в эту группу, многие дети светились только внизу живота. Постепенно это свечение поднималось. У некоторых образовался светящийся столбик, который начал загибаться вверху. Это было похоже на росточек, который рос и тянулся к солнцу, но не хватило влаги и тепла, и теперь его самая нежная часть засыхает. Такие дети были неспокойны. Их нервная система ослаблялась, и многие из них начинали теребить свои половые органы. Надо отметить, что в половом центре у каждого человека есть тайная «коробочка», в которой хранится уникальная творческая энергия, дающая человеку здоровье и долголетие. Именно к помощи этой энергии обращаются дети, теребя половые органы. Им не хватает сил и уверенности в том, что они нужны, любимы и защищены любовью родителей. После извлечения тайной энергии, засыхающий стебелек светящихся энергий временно поднимался, но ненадолго. Я понимала, что останавливать их действия нельзя, так как они использовали единственную возможность ожить. Они хотели жить и расти, и я искала более естественные способы помочь им. Я нашла способ, как вовремя предотвращать такой способ восстановления детьми своих сил. Как только стебелек энергий начинал клониться, я помогала ребенку что-нибудь нарисовать или слепить и помещала эту работу на специальную «выставку». Со всеми детьми мы часто совершали «экскурсию» на эту выставку и радовались этим работам. Родители, приходя вечером, получали возможность увидеть, какой сегодня талантливый их ребенок. Это очень помогало. Постепенно в моей группе дети перестали прибегать к реабилитации своего тела экстренными методами. Был у меня в группе и ребенок, вокруг которого зияла черная дыра. Что бы я ни делала, ничего не помогало, лишь только слегка добавляло временный свет. Потом я узнала, что в девять лет он погиб. Постоянная деятельность, движения, занятия, — все это заполняло нашу жизнь и не оставляло ни минуты покоя. Мои сыновья росли в соседних группах. Я встречала их на прогулках и иногда вечером брала гулять со своей группой. Моя мама забирала их из сада, а я приходила позже, когда разбирали всех остальных детей. Вечером дома мы рассказывали сказки на ночь. Вернее, это была бесконечная сказка, с героями которой жили и росли мои сыновья. Героев сказки мы придумали уже давно, иногда дети предлагали ввести еще кого- то, и он тоже поселялся в нашей сказке. Все герои сказки жили своей жизнью, совершали ошибки, и мои дети переживали за них. Потом герои исправлялись, помогали друг другу, рассказывали о своих путешествиях и новых знаниях. Дети искренне радовались за них. Бабушка рассказывала свою сказку, которая была населена уже другими героями. Эти сказки были наполнены всеми эмоциями и событиями, с которыми только могли столкнуться мои дети. Сказка появлялась сама, не надо даже было ее придумывать. Она сама лилась откуда-то. После рассказывания сказки я погружалась в шар пустоты и погружала в него своих детей. После такого засыпания старший поутру часто начинал зарисовывать детали самолетов: изгиб крыла, корпус. Он рассказывал, что попадает на какой-то воздушный корабль и смотрит там чертежи. Построенные им самолеты мы показали в кружке планеристов, и сына, который уже учился в четвертом классе, взяли туда, хотя там занимались ребята только старших классов. Я стала вызывать пустоту, обнявшись с сыновьями так, чтобы они не засыпали. Путешествия их стали более насыщенными и ощутимыми. Научившись держать пустоту, одновременно я научилась избавляться от головных болей и управлять ими. Изучая это явление, я поняла, что боль возникала от мыслей, которые приближались к шару пустоты извне. Эти мысли ударялись о стенки моего шара и вспыхивали. Я перестала давать им возможность проникать в шар. Самые тревожные и пустые мысли, которые могли быть даже следствием чужих страхов и волнений, приближались к моему шару как зигзаги-молнии. Они пытались впиться в шар и пронизать его. Многие люди страдают от таких мыслеформ, наполняющих все пространство. Эти, получившие определенную энергию и движение, мысли создают необъяснимую тревогу и головные боли, попадая в энергетическое поле других людей. Постепенно научившись их сортировать, я стала пропускать только отдельные, наиболее яркие, и принимать их. Все, что я делала, было теперь наполнено этой пустотой. Ушла несвязная речь, которая порой появлялась вместе с головной болью. Я прошла и этот этап моего обучения жизнью. По выходным мы устраивали день семьи. Втроем уезжали бродить по городу, заходили на выставки, в музеи и парки. Подвижные, мои сыновья часто скрывались в толпе людей. Окликать их голосом и бегать за ними было бессмысленно, тогда я быстро научилась звать их поднятием руки. Достаточно было поднять ладонь и направить ее на толпу, как дети выскакивали из нее и спрашивали: «Мам, ты искала нас?» Многие родители испытывают постоянный страх, когда их ребенок гуляет без них на улице, некоторые сразу начинают рисовать себе картины травм или насилия. Мысль, окрашенная сильными эмоциями, притягивает свою реализацию. Постоянно рисуя в своем воображении сцены насилия или других страхов, которые, по их мнению, могут случиться с ребенком, родители снимают с него энергетическую защиту. Такую защиту может создать только родительский инстинкт и любовь. Если ребенок один и у вас возникают тревожные чувства, разберитесь сначала в себе. Многие родители сами не получили достаточно любви и защиты от своих родителей, поэтому не могут дать их своим детям. Но все меняется. Каждый человек может научиться создавать поле любви для своего ребенка, нужно только захотеть и немного изменить свое поведение и ожидания от него. 0 Возможно, вы не хотите видеть ребенка самостоятельным, так как родили его себе, как вещь, и хотите теперь безраздельно им владеть. Тогда все происшествия, случающиеся с ребенком в ваше отсутствие, “ только подтверждения необходимости вашего присутствия рядом с ним, спроецированные вами самими. ® Возможно, с вами самими случалось в детстве такое, повторения чего вы не хотите для своего ребенка. ® Вы боитесь, что вас осудят как родителя близкие или соседи. В таком случае, вы охраняете только хорошее мнение о себе, но не заботитесь о развитии своего ребенка. Проанализировав, создайте защитное поле любви вокруг своего драгоценного чада, даже великовозрастного. Представьте, что он купается в золотом или зеленом свете, который отталкивает от него все темное. Кармическая задача родителей — помочь ребенку усвоить весь предшествующий опыт живших на Земле людей, не заглушая при этом творческих возможностей, которые ребенок принес с собой. На родителях лежит обязанность перед Вселенной: беречь и развивать все заложенные в ребенке таланты и способности, помогать в освоении физического тела и уже существующего опыта человечества; родители также должны научить ребенка самостоятельности. Доверие и понимание детей — это великая школа, которую должен пройти каждый родитель. Тонкая связь, соединяющая родителей и детей, укрепляется доверием и любовью. Тогда, достаточно лишь немного потянуть эту невидимую нить, и прозвучит позывной в душе ребенка. Именно эта нить дает ребенку свободу и защиту, любовь и развитие. Никакие крики и дергание за руки не помогут достичь того понимания, которое дает невидимая нить, связующая родные души. Многие родители остаются чужими своим детям. Непонимание рождает враждебность и даже страх. Страх заставляет бить и унижать детей, ограничивать их свободу и лишать своего пути развития. Date: 2015-09-03; view: 270; Нарушение авторских прав |