Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дальнейшее обучение





Мои интересы расходились между хирургией, изучением мозга, философией и живописью. Может быть, хирургия и потеряла во мне специалиста, не знаю, но выбор был предрешен заранее.

Так получилось, — а я уже привыкла к тому, что не бывает случайностей, ~ я подала документы на художественный факультет. Не имея опыта рисования с натуры и многого просто не зная, я плыла по потоку событий. Оказалось, что другие поступающие уже закончили художественные школы и имели большой опыт, а у меня было лишь желание научиться рисовать. Только моя настойчивость помогла мне сделать на просмотр достаточное количество работ и пройти собеседование. Это были мои первые работы с натуры.

Институт дал мне несравнимо больше, чем школа. В нем было иное отношение к студентам, отсутствие деления на отличников и остальных. Чувство собственной ценности очень истязают оценки и отношение учителей, которые требуют подчинения и зубрежки.

Я поступила на вечернее отделение, и это было прекрасно. Хотя и появлялась возможность перевестись на дневное отделение, я этого не сделала из- за самих студентов. Рядом со мной учились люди разных возрастов. Их решение учиться было зрелым, а не инфантильным «продолжением обучения для того, чтобы не работать». Во многих чувствовалась целостность и определенная мудрость.

На этом этапе я опять встретила знакомые условия освоения новых знаний и умений. Многие моменты обучения жизнь повторяет для нас по восходящей спирали, у которой каждый последующий виток имеет основные точки, тесно связанные с точками на предыдущем витке. Каждый последующий момент имеет общие корни, но отличается по степени сложности.

Если в детский сад я пришла совсем маленькой и неопытной и мне ускоренно пришлось догонять четырехлетних детей, то теперь я уже владела своим физическим телом, но была младенцем в творчестве. Рядом со мной оказались люди много опытнее меня. Они закончили художественные школы, где мне не довелось учиться. Все было для меня впервые. Многое пришлось срочно узнавать, изучать и осваивать, для того чтобы быть примерно наравне с сокурсниками. Обилие новых названий, произведений художников и множество специфических для выбранной профессии нюансов необходимо было срочно освоить.

Многое из того, что здесь говорилось, пугало, так как недостаток знаний и определенных навыков чувствовались очень сильно. Специфические термины и знания, на которые опирались преподаватели, считая, что это азы, без которых невозможно было поступить в институт, приходилось осваивать спешно. Я пыталась запоминать название красок, читать бесчисленное количество специальной литературы, изучая художников и их творения.

Наконец, подобные муки закончились, огромное количество литературы о художниках и творчестве, которые я просто проглатывала, сделали свое дело. Изучение химии красок помогло запомнить их названия. Ну, а так как ничего не бывает просто так, моя работа в химической лаборатории помогла мне сродниться с химией. В это время я работала лаборантом на кафедре химии в техникуме, где в маленькой лаборантской, уставленной множеством пузырьков с веществами и посудой для опытов, я постоянно занималась. Предмет, который казался мне непостижимым в школе, стал теперь ясным и интересным. Только здесь я поняла, что такое преподаватель, увлеченный своим предметом. Галина Васильевна, преподаватель химии, обволакивала всех своей восторженной любовью к предмету. Удивительно просто и ясно она дарила свои знания. Не понимать предмет было просто невозможно. Не было ее самой, не было личности, была только химия, и мы все вовлекались в ее мир. За год я прекрасно изучила весь курс средней школы и даже больше.

В школе, которую я окончила, учительница химии нас не учила, она насаждала свою умность и свой незыблемый авторитет. Ее все боялись, и больше ничего. Убежденные в своей никчемности и неполноценности, мы только взирали на ее господство и чудодействия на возвышающейся над классом кафедре. Она порой казалась императрицей, прибывшей из другой страны и не понимавшей чаяний и забот своих подчиненных.

У Галины Васильевны было все по-другому. Мы все были приглашены на праздник, где дарились знания и радость обладания ими. Эти знания помогли мне быстро освоиться с химией красок, растворителей и грунтовок. Ушло чувство неполноценности, которое навязали в школе.

— Я все могу понять и освоить, — звучало во мне.

Институт наполнил мою жизнь горением и смыслом. Хотя обучение в институте давало мне чувство единства и внутреннего света, которое усиливалось во время живописных упражнений и ленки, в остальное время я сталкивалась на работе в основном с серыми людьми.


Обучение химии закончилось, на кафедре черчения освободилось для меня место. Я перешла работать туда, так как это было ближе к моей специальности.

Несколько преподавателей закончили когда-то мой институт, но так сложилось, что рисовать им больше не приходилось. Жизнь их превратилась в серые будни. Мое появление на кафедре заставило многих вспомнить студенческую пору и занятия живописью. Они все ожили. Удивительную силу имеет творчество. Мы организовали совместные часы рисования, которые оживили их и внесли незабываемые минуты счастья и единения. Все стали делиться своими успехами, извлекались старые живописные работы, начались разговоры об искусстве, стали вспоминать свою художественную жизнь. Вокруг преподавателей кафедры все оживилось и заиграло разноцветием свечений, один только человек оставался тусклым, хотя и принимал участие в наших беседах и в совместном рисовании.

Мой непосредственный начальник, чье лицо мне казалось странным, был окружен неприятной, серо-коричневой, тусклой мерцающей пеленой. Такая аура настораживала. Чувствовалось что-то тревожное. Часто в ней появлялись всполохи от грязно-красного до цвета выцветшего хаки. С его трусостью и подлостью мне пришлось познакомиться близко, и я навсегда запомнила, что значит этот цвет вокруг человека.

Несколько иную ауру имел директор. Вокруг него всегда было видно неприятно красное свечение. Оно порой расширялось и охватывало всех присутствующих. Это был очень властный человек. Окружающие боялись его. Ко всем женщинам он относился как к людям низшего сорта. В своей жене, как, впрочем, и во всех окружающих его женщинах, он видел только исполнителей своей воли. Его очень удивляло и возмущало проявление у них собственного суждения. Это был тот тип рабовладельца, который даже не задумывается над тем, что у жены могут быть какие-то другие интересы, кроме как покормить его, постирать ему рубашку и держать в чистоте дом. Его всегда идеальные рубашки, которые он менял, даже заезжая домой обедать, всегда говорили о том страхе, который испытывала перед ним его жена.

На работе у меня появилась первая в жизни подруга. Она училась на филологическом факультете и тоже работала со мной в одной организации, только ниже этажом. Мы часто встречались. Пожалуй, сложно описать ее внешность. Она вся была — сияющие глаза, бездонные, абсолютно голубые и широко открытые.

Эти глаза, казалось, светились изнутри в восторге жизни и познания. Вокруг нее было такое огромное свечение, что иногда я просто тонула в нем. Девушка изучала древнерусский, старославянский и некоторые другие старые языки. Оказалось, что я свободно читаю и перевожу ее книги. Литература, поэзия тесно объединила нас. Она прекрасно читала и знала наизусть всего Лермонтова и Пушкина. Они и Цветаева, Ахматова, Пастернак стали на время нашей жизнью. Мы уезжали к моей бабушке на дачу и всю ночь, глядя на звезды, читали наизусть стихи и поэмы. К этому времени у меня уже собралась толстая тетрадь моих собственных стихотворных упражнений. Иногда я исписывала сразу несколько листов стихами, которые сами рождались. Тогда я сама не совсем их понимала. Много лет спустя, перечитывая, я поняла их, так как только теперь, пройдя большой путь воспоминания и обучения, я опять подошла к этим строкам.


В тот же период у меня были и другие задачи. Я наблюдала за людьми, всегда оставаясь отстраненной. Тогда я поняла и запомнила многие интересные модели поведения людей в сочетании с их свечением.

К этому же времени относится и знакомство с моим странным воздействием на приборы. Выяснилось, что я быстро нахожу неисправности в сложнейших установках. Техникум обладал некоторыми сложнейшими техническими блоками, на которых обучались специалисты. Время от времени эти блоки выходили их строя, и меня просили найти неисправности.

ЛЮБОВЬ

Моя студенческая любовь пришла ко мне, наполненная запахами трав, сиянием солнца и шелестом листвы. Каждое лето от института, где я училась, были обязательные выезды за город на пленэр. Там надо было сделать необходимое количество живописных работ. Мы брали отпуск и рисовали.

Природа опять окружала и поддерживала меня. Моя жизнь складывалась так, что почти все лето я находилась на природе, и это давало мне силы и энергию для того, чтобы выжить в городе.

Рисование природы сначала показалось мне необычайно трудным. После академических постановок в рисовальных классах, предстоящая задача просто ошеломила меня. Как можно передать все свечение, такую богатую жизнь и информацию, которая устремляется ко мне, как только я оказываюсь за чертой города?

Простое изображение силуэтов деревьев и передача цветовой гаммы не давали того впечатления, которым я жила. Раскрыться и стать этим лесом, полями, — только так я смогла справиться с задачей.

Опять единение с природой помогло мне. Нельзя срисовывать природу, необходимо слиться с ней, только тогда она перетечет на холст. Сильные чувства, как порывы ветра или волны бушующего моря, нахлынули на меня. Радость единения и гармония цвета, света заполнили мою душу. На этой волне прилетела и любовь. Она пришла неожиданно и охватила меня сразу до последней капли. Этого человека я увидела издали как огромный светящийся солнечный шар. Он захватил все мое существо, и долго еще я не могла рассмотреть самого человека. Чувства были взаимны и такой силы, что замирало дыхание, и ток пробегал по рукам во время касания.

Он весь светился солнцем. Любовь его изливалась на меня огромным потоком. Он преподносил мне лист с дерева, как будто дарил весь мир. Чувство было так сильно, что не было тел, не было времени и физического пространства. Любовь внесла целый мир в мою жизнь. Все вокруг было торжественно-напряженным, наполненным тем необычайным состоянием, которое бывает перед весенней грозой, когда все вдруг замирает, и голос Бога раскатывается в напряженном куполе неба для того, чтобы пролиться очищающим дождем. Такое удивительное состояние, когда все краски вспыхивают торжественно-яркими цветами и контраст света и тени неимоверно напряжен. Любовь стала мной, и все люди превратились в прекрасных ангелов. Это возрастающее напряжение длилось почти год, оно должно было чем-то завершиться. Объединяясь в едином порыве истинной любви,


люди становятся выше тела и, разрывая границы условного физического мира, познают Бога.

Только в любви к другому человеку можно понять себя, научиться ценить высокое состояние души, ощутить полет творческой энергии и почувствовать Бога. Любя другого человека, мы раскрываемся для всего мира. Любимый открывает «ворота нашего сердца», даже если эта любовь не взаимна. Любовь, как самоотдача, позволяет ощутить Божественные энергии, поэтому в истинной любви мы приобретаем больше, чем отдаем.

Супружество, если оно гармоничное и основано на истинной любви, дает энергетическую защиту такой силы, что вытесняет все вторгающиеся негативы. Объединение двоих всегда требует огромной внутренней работы от обоих. Супружество — это всегда опыт служения друг другу, через который люди учатся состраданию ко всем живущим в мире.

Способность любить сопровождается способностью слышать других и смотреть на все и с точки зрения супруга тоже.

Любовь — высокое состояние души. Влюбляясь, мы становимся лучше, бескорыстнее, талантливее и более осознающими свое единство со Вселенной. Любовь — это всегда растворение в счастье, которое дает нам возможность воспарить над суетой и бытом, увидеть мир таким, каков он есть на самом деле. Она дается нам в награду за долгий путь инкарнаций и отработку своих кармических долгов. Ее надо беречь, как бесценный дар, ожививший вашу душу и раскрывший доступ к несметным богатствам Вселенной. Это чувство остается, даже когда в физическом мире вас разлучает судьба.

Однажды, когда мы взбирались на высокий холм и солнце вставало из-за горизонта, он показал мне «ворота солнца». Это был старый столб с раскоси- ной, залитый солнечными лучами, он ограничивал пространство, и солнце смотрело на нас, очерченное треугольником столба.

““ Войди в ворота, — сказал он.

Что -то великое и торжественное было в мире, все замерло и ожидало, и... Я так и не вошла в эти ворота, что-то внутри меня сжалось. Я вдруг Увидела темноту, которая поглощает меня и затягивает куда-то.

Такая встреча еще не должна была закончиться для меня семейным счастьем. На время образовав единое целое, мы испытали боль разрыва.

Возможно, я так и не смогла перейти эту грань объединения двух светящихся солнц, пробегающие искры всепоглощающего блаженства которого растворяли нас в пространстве. Его солнечной силы не хватило для того, чтобы высветить всю темноту в глубине меня. Нам, видимо, еще не пришла Пора пройти через эти границы, и судьба развела нас.

Есть теория, согласно которой Любовь, безграничная, настоящая, дается Нам в последнем воплощении на Земле, когда все, что нужно здесь сделать, мы уже осознали и совершили. Мы уходим в новое космическое путешествие обязательно вдвоем, создав неразрывное целое. Только так нам хватает силы покинуть Землю и перейти на другой уровень.

Наши человеческие судьбы разошлись, но сияющая радуга часто соединяла нас через расстояние. Эта радуга поддерживала и хранила во мне свет, который проснулся от этой встречи. Все, связанное с ним, стало для меня свято и явилось огромным стимулом к расширению границ познания мира.

 

 

 

ЗАКОНЫ КОСМОСА

Е

селенная имеет свои законы, в соответствии с которыми строится и живет все сущее. Даже если мы не знаем об их существовании, они играют в нашей жизни колоссальную роль. В этой книге я буду рассказывать о знакомстве с ними, в соответствии с временными этапами моей жизни.

С одним из законов я уже знакомила читателя. Он звучит так: «Все есть мысль». Понимание его дает возможность усвоить законы Мыслящей Вселенной.

«Все явления мира являются просто мысленным созданием «Всего» и подвержены законам Созданных вещей. Вся Вселенная вообще, а также ее части, существуют в уме Абсолюта, в котором мы живем, двигаемся и существуем». Таким образом, каждый человек и его жизнь есть проявление мыслей Абсолюта. Однако, так как человек обладает свободой воли и сам может быть творческим началом, то и мысли самого человека материализуются в его жизни. Каждая мысль, даже просто промелькнувшая в голове, снабжается нами энергией. Пробегая в клетках мозга, мысли набирают силу и воплощаются в форму. Чем больше мы концентрируемся на определенной мысли, тем большим количеством энергии ее снабжаем и тем реальнее ее воплощение. Существуя в тонком мире, мысли оказывают большое влияние на нашу жизнь.

Мы привлекаем ими хорошие и плохие ситуации, тем самым формируя свое будущее. Так, например, я привлекла к себе встречу с индейцами.

Второй закон или принцип (так были они сформулированы у Гермеса Трисмегиста) гласит: «Как наверху, так и внизу» но не наоборот». Мир иерархичен. Каждая последующая нисходящая ступень подобна предыдущей, но имеет свои особенности в силу влияния более грубой энергии. Древние философы являлись сторонниками энергетического мировоззрения. Материя для них была лишь видимостью, иллюзией, возникающей в результате взаимодействия энергий. Физический мир представляет из себя лишь материализацию мира астрального, который есть ни что иное, как мир сил или энергий. Поэтому говорится: «Все вещи родились от этой единой сущности. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю». Всякая материальная частица обладает громадным, неистощаемым запасом внутриатомной энергии. Организм человека содержит в себе великую силу, которую иногда называют Агни.

Однако, с этим законом мне предстояло и более позднее знакомство.

Третий закон: «Ничто не покоится» все вибрирует». Все есть вибрация. Звук, свет, цвет, физическая материя — все это только различные частоты вибрации. Мое видение аур вокруг людей и живых объектов — это всего лишь способность воспринимать более высокие вибрации. В нашем просвещенном мире теперь всем известно, что все состоит из мельчайших частиц (атомов, протонов, нейтронов и т.д.), которые находятся в непрерывном движении (вибрируют). Человеческий глаз способен различать только определенный диапазон этих вибраций.

Многие забывают об этом и говорят, что предмет плотный, хотя при сильном увеличении мы увидим пространство между атомами этого предмета. Используя этот закон, можно постичь некоторые принципы магии.

Сейчас я осваивала сразу два закона. Один из них гласил: «Все двойственно, все имеет свои полюса, свою противоположность. Противоположности тождественны по природе, но различны в степени. Крайности сходятся». Этот закон универсален, так как проявляется во всех областях природы и жизни. Тепло и холод, дух и материя, любовь и ненависть. Никогда нельзя сказать, где заканчивается день и начинается вечер, когда холод переходит в тепло, ~ все относительно. Противоположные полюса всегда являются началом друг друга. Поэтому во всем «+» есть хоть немного «—» и обратно. Так, любовь и ненависть кажутся нам абсолютно противоположными чувствами, но самая пылкая любовь легко может перейти в сильную ненависть и наоборот. Чем больше развивается человек умственно и нравственно, тем больше он начинает понимать разницу в полюсах.

Закон или принцип двойственности пассивного и активного начал, его еще иногда называют «Принцип мужского и женского начала во всем» говорит: «Действие активного и пассивного начал наблюдается во всем. Во всем есть мужское и женское, двойственность их проявляется на всех плоскостях бытия». Этот закон неразрывно связан с предыдущим.

Черное и белое, ночь и день. «Двойственность активного и пассивного начал наблюдается во всем. Во всем есть мужское и женское...». Положительные и отрицательные заряды, полюса теперь известны всем. Согласно электронной теории, масса отрицательного электрона необычайно мала, а положительного — очень велика. Двойственная природа человеческого «Я» с одной стороны в своих проявлениях — это отрицательная сторона, над изменением направленности которой трудятся веками люди, посвятившие свою жизнь духовному совершенству. Высшее «Я» — это объединение, расширение и выход из мира своих эгоистических пристрастий на уровень осознания жизни Вселенной и Космоса и роли человека. Двойственность мужского и женского начал проявляется также в двойственности нашего сознательного ума и так называемого подсознания.

Другой закон гласит: «Все течет, втекает и вытекает. Все имеет свои приливы и отливы», — этот закон называют принципом ритма. Периодическая смена дня и ночи, приливов и отливов, времен года, противоположных настроений, эпох революционных и реакционных, материалистических и оккультных мировоззрений.

Вся мировая эволюция подчинена закону ритма, в силу которого периодически чередуются эпохи эволюции и распада. Это учение очень распространено во всем мире. Индийские йоги, например, говорят о «днях и ночах Брахмы», или о «Манвантарах» и «Пралайях», о вдыхании и выдыхании миров Брахманом.

В применении к эволюции каждого отдельного человека, принцип ритма проявляется в виде чередования воплощений на Земле или другой планете с периодами пребывания души в иных плоскостях бытия — астральной и ментальной. На тонких уровнях душа как бы отдыхает от работы, совершенной в период ее воплощения и усваивает полученный опыт.

Эти два закона работают вместе, поэтому не будем их здесь разделять. Все имеет подъем и спад, свой прилив и отлив. Этот закон можно еще назвать законом маятника — мера качания вправо определяет меру качания влево. Некоторые люди трактуют этот закон не совсем верно, расчерчивая свою жизнь на черные и белые полосы. Жизнь совсем не похожа на зебру, хотя на первый взгляд так может показаться. Все в этом мире познается в сравнении: если б не было темноты, мы бы никогда не постигли света. Глубина темноты познается только при соответствующей яркости света.

Так и наша жизнь. Люди говорят, что «за счастье нужно всегда платить», но это не так! Вселенная едина и познается только в сравнении. Глубина тяжелых переживаний подготавливает человека к возможности воспринять более сильные положительные моменты в жизни. Так, ощущение одиночества и замкнутости перейдут, с последующим ходом маятника, в новые прекрасные встречи и более глубокое ощущение единения. Важно не «зависать» на плохом, а понимать, что теневая сторона вашего хода маятника — временна, за ней будет столь же сильный уход маятника на светлую сторону. Мудрые не отчаиваются, а пережидают время темного хода маятника. Они накапливают силы и используют светлый его ход для более сильного раскачивания. Совсем не обязательно страдать или испытывать горе для того, чтобы потом испытать счастье такой же глубины. Многие люди, оказываясь на теневой стороне маятника, начинают тратить энергию, совершая отчаянные попытки выбраться и изменить ситуацию. Тем самым, они только добавляют свою энергию, которая стремится завести маятник в этот период как можно больше в тень. Берегите свои силы, они вам пригодятся на светлой стороне хода маятника, когда ваши действия усилят все хорошее.

Мне предстояло освоить действие этого закона. Моя светлая сторона заканчивалась, и маятник отправился на теневую сторону. Сейчас я уже понимаю, что сильное чувство единства и любви, охватившее меня тогда, только пробудило в глубине меня ростки сострадания и сопереживания. Я была еще достаточно эгоистична и жила своими переживаниями.

Заканчивался первый этап - освоение физического тела. Я научилась им пользоваться и не подчиняться его проблемам - искать их корни внутри себя. Законы тела перестали диктовать мне скованность, закрепощенность и страх его потерять. Я училась жить другой жизнью, не жизнью тела. На следующем этапе я начала учиться управлению своим телом эмоций и телом энергий.

Законы космоса неразрывно связаны. Действие того или иного закона нельзя четко отделить. Все семь законов постоянно работают в нашей жизни и в жизни вселенной.

Последний закон — закон Кармы или закон «причин и следствий». С его проявлениями я начала знакомиться с самого детства. Этот закон говорит о том, что у всего есть свое следствие, каждое проявление в нашей жизни является следствием причины в прошлом. Этим прошлым может быть как совсем недавнее наше прошлое, так и прожитые переживания и события из прошлых жизней нашей души.







Date: 2015-09-03; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию