Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В воздушном пространстве Российской Федерации⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
359 0 ┌──────────────────┬─────────────────────┐ │ ┌───────────────>│ /\ ───────────────┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │15100 <------ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ ---------> 14100│ │ │ │ │ │ /\ │ │ │ │ │ │ 1000 │ │ │ │ │13100 <------ │ │ ------ │2000 │ │ │ │ │ │ 1000 │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ ---------> 12100│ │ │ │ │ │ /\ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │11600 <------ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │10600 <------ │ │ ---------> 11100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ 9600 <------ │ │ ---------> 10100│ │ │ │ /\ │ │ │ │ │ │ │ 500 │ │ │ │ │ │ 1000│ ------ │ │ ---------> 9100 │ │ │ │ │ 500 │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ 8600 <------ │ │ ---------> 8100 │ │ │ │ /\ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ 7800 <------ │ │ ---------> 7500 │ │ │ │ │ │ 300 │ │ │ │ 7200 <------ │ │ ----- 600 │ │ │ │ │ │ 300 │ │ │ │ 6600 <------ │ │ ---------> 6900 │ │ │ │ │ │ /\ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 6000 <------ │ │ ---------> 6300 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5400 <------ │ │ ---------> 5700 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4800 <------ │ │ ---------> 5100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4200 <------ │ │ ---------> 4500 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3600 <------ │ │ ---------> 3900 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3000 <------ │ │ ---------> 3300 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 2400 <------ │ │ ---------> 2700 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 1800 <------ │ │ ---------> 2100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 1200 < ------ │ │ ---------> 1500 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ---------> 900 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────┤ │<────────────────┘ │ └──────────────────┴─┴───────────────────┘ 180 179
Приложение N 3 к Правилам (п. 49, 66, 143)
СИГНАЛЫ ДЛЯ АЭРОДРОМНОГО ДВИЖЕНИЯ
I. Световые сигналы и сигналы, передаваемые органом ОВД (управления полетами) с помощью сигнальных ракет
II. Подтверждение принятия сигналов экипажем воздушного судна
В полете: а) днем - покачиванием крыльев (этот сигнал не подается на участке между третьим и четвертым разворотами и на посадочной прямой); б) ночью - двукратным миганием посадочных фар или, если они не установлены, двукратным включением и выключением аэронавигационных огней. На земле: а) днем - движением элеронов или руля направления; б) ночью - двукратным миганием посадочных фар или, если они не установлены, двукратным включением и выключением аэронавигационных огней.
III. Наземные визуальные сигналы
Запрещение посадки:
Рисунок
Горизонтальное квадратное сигнальное полотнище красного цвета с желтыми диагоналями означает, что посадка запрещена и что это запрещение может быть продлено.
Необходимость соблюдения особой осторожности при заходе на посадку или посадке:
Рисунок
Горизонтальное квадратное сигнальное полотнище красного цвета с одной желтой диагональю означает, что в связи с неудовлетворительным состоянием площади маневрирования или по какой-либо другой причине необходимо соблюдать особую осторожность при заходе на посадку или посадке.
Использование взлетно - посадочных полос и рулежных дорожек:
Рисунок
Горизонтальный знак в виде гантели белого цвета, выкладываемый на сигнальной площадке, означает, что воздушным судам следует производить посадку, взлет и руление только на ВПП и РД.
Рисунок
Горизонтальный знак в виде гантели белого цвета с вертикальной полосой, проведенной в каждой круглой части знака, означает, что воздушным судам следует выполнять посадку и взлет только на ВПП, а выполнение других маневров не ограничивается только пределами ВПП и РД.
Движение воздушных судов по ВПП и РД закрыто:
Рисунок
Горизонтальные знаки в виде крестов одного контрастного цвета, желтого или белого, выкладываемые на ВПП и РД или их частях, обозначают зону, запрещенную для движения воздушных судов.
Направление посадки и взлета:
Рисунок
Горизонтальное белое или оранжевое посадочное "Т" указывает направление посадки и взлета воздушных судов, которые выполняются параллельно продольной части буквы "Т" и в сторону ее поперечной части. При использовании посадочного "Т" в ночное время оно освещается или окаймляется белыми огнями.
Рисунок
Сочетание из двух цифр, выкладываемых вертикально на КДП или около него, указывает воздушному судну, находящемуся на площади маневрирования, направление взлета, выражаемое в десятках градусов, округленных до ближайших 10 град. магнитного компаса.
Правый круг полетов:
Рисунок
Знак яркого цвета в форме стрелы, изогнутой вправо, означает, что перед посадкой и после взлета воздушное судно должно выполнять развороты вправо.
Орган ОВД (управления полетами):
Рисунок
Вертикально расположенная на желтом фоне черная буква "С" обозначает местонахождение органа ОВД (управления полетами).
Выполняются полеты планеров:
Рисунок
Знак в виде двойного креста белого цвета означает, что аэродром используется для полетов планеров и что такие полеты выполняются в настоящее время. Примечание. Наземные визуальные сигналы выкладываются на сигнальной площадке, которая представляет собой ровную горизонтальную поверхность в форме квадрата со стороной не менее 9 м. Сигнальную площадку следует располагать таким образом, чтобы с высоты 300 м она была видна со всех направлений под углом более 10 град. над горизонтом. Цвет сигнальной площадки должен контрастировать с цветом используемых сигнальных знаков и она должна быть обведена белой полосой шириной не менее 0,3 м.
Приложение N 4 к Правилам (п. 78)
СХЕМА ПОЛЕТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЗОНАХ ОЖИДАНИЯ
Приложение N 5 к Правилам (п. 49, 66, 143)
СИГНАЛЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ
I. Сигналы, подаваемые сигнальщиком командиру воздушного судна
Рисунок
"Рулите согласно подаваемым сигналам"
Покачивание вправо и влево поднятой вверх правой рукой. Левая рука опущена вниз.
Рисунок
"Рулите прямо на меня"
Руки подняты над головой ладонями внутрь.
Рисунок
"Рулите к следующему сигнальщику"
Одна рука опущена, другая движется поперек туловища, указывая направление, где находится следующий сигнальщик.
Рисунок
"Рулите вперед"
Руки подняты и слегка разведены в стороны, ладонями обращены назад. В этом положении руками выполняются повторяющиеся движения вверх и назад с сохранением положения локтей на уровне плеч.
Рисунок
"Разворачивайтесь влево"
Правая рука опущена вниз, а левая совершает качание вверх и назад. Скорость качания руки указывает темп разворота.
Рисунок
"Разворачивайтесь вправо"
Левая рука опущена вниз, а правая рука совершает качание вверх и назад. Скорость движения руки указывает темп разворота.
Рисунок
"Стоп"
Вытянутые вверх над головой руки совершают повторные движения, скрещиваясь и вновь расходясь (скорость движения рук указывает на срочность остановки; быстрое движение рук означает, что остановка должна быть немедленной).
Рисунок
"Включить тормоза"
Согнуть перед грудью руку в локте с вытянутыми пальцами и сжать кисть руки в кулак.
Рисунок
"Отпустить тормоза"
Согнуть руку в локте перед грудью со сжатой в кулак кистью, разжать кулак и развести пальцы.
Рисунок
"Колодки установлены под колеса"
Руки опущены вниз ладонями внутрь, выполняется несколько движений обеими руками вверх в стороны и вниз.
Рисунок
"Колодки убраны из-под колес"
Руки опущены вниз ладонями наружу, выполняется несколько движений обеими руками в стороны.
Рисунок
"Запустить двигатели"
Производятся дуговые движения правой рукой на уровне головы, левая рука поднята над головой с разогнутыми пальцами, число которых соответствует номеру запускаемого двигателя.
Рисунок
"Выключить двигатели"
Скрещивание рук, поднятых над головой.
Рисунок
"Выруливать (буксировать) разрешаю"
Прикладывание правой руки к головному убору с последующим вытягиванием левой руки в сторону руления (буксировки).
Рисунок
"Уменьшить скорость"
Руки опущены вниз и обращены ладонями к земле, выполняется несколько движений вверх - вниз.
Рисунок
"Уменьшить обороты двигателя (двигателей)"
Руки опущены вниз и обращены ладонями к земле, правая или левая рука совершает движение вверх - вниз. Движение левой руки указывает, что нужно снизить обороты правого двигателя, движение правой - левого двигателя.
Рисунок
"Двигаться назад"
Руки опущены вниз ладонями вперед, повторные движения вверх до уровня плеч и обратно вниз.
Рисунок
"Развороты при движении назад"
а) Разворачивайтесь хвостом влево: правая рука направлена под углом вниз, а левая поднята вверх над головой и совершает повторные движения из вертикального положения в горизонтальное вперед. б) Разворачивайтесь хвостом вправо: левая рука направлена под углом вниз, а правая поднята вверх над головой и совершает повторные движения из вертикального положения в горизонтальное вперед.
Рисунок
"Путь свободен"
Правая рука согнута в локте и направлена вверх. Кисть сжата в кулак, большой палец вытянут вверх.
II. Дополнительные сигналы командиру вертолета в режиме висения
Рисунок
"Парение (зависание)"
Руки на уровне плеч вытянуты горизонтально в стороны ладонями вниз.
Рисунок
"Подняться выше"
Руки на уровне плеч, вытянутые горизонтально в стороны ладонями вверх, совершают повторные движения вверх - вниз. Возрастание скорости подъема указывается увеличением скорости движения рук вверх.
Рисунок
"Опуститься ниже"
Руки на уровне плеч, вытянутые горизонтально в стороны ладонями вниз. Увеличение скорости снижения указывается увеличением скорости движения рук вниз.
Рисунок
"Двигаться горизонтально"
Соответствующая рука вытянута горизонтально в направлении движения. Другая рука совершает повторные движения перед корпусом тела на уровне груди в сторону вытянутой горизонтально руки.
Рисунок
"Приземлиться"
Руки опущены вниз и скрещены.
Приложение N 6 к Правилам (п. 213)
ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ
I. Передача сигнала бедствия
Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии.
II. Передача сообщения о бедствии
III. Передача сообщения, если опасность миновала
IV. Передача сообщения после вынужденной посадки (приводнения)
При работе с аварийно - спасательными УКВ-радиостанциями экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен сразу же после посадки включить радиостанцию в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой "КОСПАС - САРСАТ". В этом режиме работать в течение 3-х часов, после чего перейти в режим приема. При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа "Комар", сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3-х часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема. В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается. Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.
Приложение N 7 к Правилам (п. 253)
ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ
I. Сигналы - команды, подаваемые воздушным судном - перехватчиком, и сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя
┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │Се- │ Сигналы - команды │ Сигналы - ответы │ │рия │воздушного судна - перехватчика│ воздушного судна - нарушителя │ │сиг-├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤ │на- │ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │ │лов │сигнала - │ воздушного судна - │сигнала - │ воздушного судна - │ │ │ команды │ перехватчика │ ответа │ нарушителя │ ├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤ │ │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │ │ │ │ │ │ │ │ П │Вы пере- │Днем - находясь нем-│Вас понял,│Днем - покачивание с│ │ Е │хвачены. │ного выше впереди и,│выполняю │крыла на крыло и │ │ Р │Следуйте │как правило, слева │ │следование за перех-│ │ В │за мной. │от перехватываемого │ │ватывающим воздушным│ │ А │ │воздушного судна, │ │судном. │ │ Я │ │покачивает с крыла │ │ │ │ │ │на крыло (создавая │ │ Вертолеты │ │ │ │поочередно левый и │ │ │ │ │ │правый крены). После│ │Днем - полет с вы- │ │ │ │получения подтверж- │ │полнением поочередно│ │ │ │дения принятия сиг- │ │левого и правого │ │ │ │нала выполняет мед- │ │кренов, мигание аэ- │ │ │ │ленный горизонталь- │ │ронавигационными ог-│ │ │ │ный разворот, как │ │нями и посадочными │ │ │ │правило, влево с за-│ │фарами с неравными │ │ │ │нятием необходимого │ │интервалами и следо-│ │ │ │курса следования. │ │вание за перехваты-│ │ │ │ │ │вающим воздушным │ │ │ │ │ │судном. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Самолеты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ночью - те же дейст-│ │Ночью - те же дейс- │ │ │ │вия, что и днем, и │ │твия, что и днем, и │ │ │ │дополнительно мига- │ │дополнительно - ми- │ │ │ │ние аэронавигацион- │ │гание аэронавигаци- │ │ │ │ными огнями и поса- │ │онными огнями и по- │ │ │ │дочными фарами с не-│ │садочными фарами с │ │ │ │равными интервалами.│ │неравными интервала-│ │ │ │ │ │ми. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Вертолеты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ночью - полет с вы- │ │ │ │ │ │полнением поочередно│ │ │ │ │ │левого и правого │ │ │ │ │ │кренов, мигание аэ- │ │ │ │ │ │ронавигационными ог-│ │ │ │ │ │нями и посадочными │ │ │ │ │ │фарами с неравными │ │ │ │ │ │интервалами и следо-│ │ │ │ │ │вание за перехваты- │ │ │ │ │ │вающим воздушным │ │ │ │ │ │судном. │ └────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘
Примечания к первой серии сигналов. 1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования. 2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватываемым воздушным судном, то он выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180 град.", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крен) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.
┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │Се- │ Сигналы - команды │ Сигналы - ответы │ │рия │воздушного судна - перехватчика│ воздушного судна - нарушителя │ │си- ├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤ │гна-│ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │ │лов │ сигнала │ воздушного судна - │ сигнала │ воздушного судна - │ │ │ │ перехватчика │ │ нарушителя │ ├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤ │ │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │ │ │ │ │ │ │ │ В │Ваш путь │Днем и ночью - энер-│Вас понял,│Днем и ночью - пока-│ │ Т │свободен. │гичный маневр ухода │выполняю. │чивание с крыла на │ │ О │Можете │от перехватываемого │ │крыло. │ │ Р │выполнять │воздушного судна, │ │ │ │ А │полет по │включающий разворот │ │ Вертолеты │ │ Я │плану. │на 90 град. и более,│ │ │ │ │ │с набором высоты без│ │Днем и ночью - полет│ │ │ │пересечения курса │ │с поочередным выпол-│ │ │ │следования перехва- │ │нением левого и пра-│ │ │ │тываемого воздушного│ │вого кренов. │ │ │ │судна. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Т │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │ │ Р │ │ │ │ │ │ Е │Произво- │Днем - полет по кру-│Вас понял,│Днем - выпуск шасси,│ │ Т │дите по- │гу над аэродромом, │выполняю. │следование за перех-│ │ Ь │садку на │выпуск шасси и про- │ │ватчиком и, если │ │ Я │этом аэ- │лет над ВПП в нап- │ │после пролета над │ │ │родроме │равлении посадки │ │ВПП посадка предс- │ │ │ │или, если перехва- │ │тавляется безопас- │ │ │ │тываемым воздушным │ │ной, заход на посад-│ │ │ │судном является вер-│ │ку и выполнение по- │ │ │ │толет, пролет над │ │садки. │ │ │ │аэродромом (верто- │ │ │ │ │ │летной посадочной │ │ Вертолеты │ │ │ │площадкой). │ │ │ │ │ │ │ │Днем - следование за│ │ │ │ │ │перехватчиком и вы- │ │ │ │ │ │полнение посадки с │ │ │ │ │ │включением и непре- │ │ │ │ │ │рывным горением по- │ │ │ │ │ │садочных фар. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Самолеты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ночью - те же дейс- │ │Ночью - те же дейс- │ │ │ │твия, что и днем, и │ │твия, что и днем, и │ │ │ │дополнительно - │ │дополнительно - │ │ │ │включение и непре- │ │включение и непре- │ │ │ │рывное горение поса-│ │рывное горение поса-│ │ │ │дочных фар. │ │дочных фар. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Вертолеты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ночью - следование │ │ │ │ │ │за перехватчиком и │ │ │ │ │ │выполнение посадки с│ │ │ │ │ │включением и непре- │ │ │ │ │ │рывным горением по- │ │ │ │ │ │садочных фар. │ └────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘
II. Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика и сигналы - команды воздушного судна - нарушителя
┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │Се- │ Сигналы - ответы │ Сигналы - команды │ │рия │воздушного судна - перехватчика│воздушного судна - нарушителя │ │сиг-├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤ │на- │ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │ │лов │ сигнала │ воздушного судна - │ сигнала │ воздушного судна - │ │ │ │ перехватчика │ │ нарушителя │ ├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤ │ │ │ Самолеты │ │ Самолеты │ │ │ │ │ │ │ │ Ч │Указанный │Днем - уборка шасси │Вас понял,│Днем и ночью - убор-│ │ Е │Вами аэро-│при пролете над ВПП │следуйте │ка шасси и подача │ │ Т │дром не │на высоте не ниже │за мной │сигналов первой се- │ │ В │соответст-│300 м, но не выше │ │рии для перехватчика│ │ Е │вует типу │600 м над уровнем │ │(если требуется, │ │ Р │воздушного│аэродрома и продол- │ │чтобы перехватывае- │ │ Т │судна, не │жение полета по кру-│ │мое воздушное судно │ │ А │пригоден │гу над аэродромом. │ │следовало за перех- │ │ Я │для посад-│ │ │ватчиком на запасной│ │ │ки. │ │ │аэродром). │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ночью - мигание по- │ │ │ │ │ │садочными фарами при│ │ │ │ │ │пролете над ВПП на │ │ │ │ │ │высоте не ниже 300 │ │ │ │ │ │м, но не выше 600 м │ │ │ │ │ │над уровнем аэродро-│ │ │ │ │ │ма и продолжение по-│ │ │ │ │ │лета по кругу над │ │ │ │ │ │аэродромом. Если нет│ │ │ │ │ │возможности приме- │ │ │ │ │ │нить мигание поса- │ │ │ │ │ │дочными фарами, про-│ │ │ │ │ │изводить мигание лю-│ │ │ │ │ │быми имеющимися ог- │ │ │ │ │ │нями. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Вертолеты │ │ Вертолеты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Днем - полет над аэ-│ │Днем и ночью - пода-│ │ │ │родромом (вертолет- │ │ют сигналы первой │ │ │ │ной посадочной пло- │ │серии для перехват- │ │ │ │щадкой) на высоте не│ │чика (если требует- │ │ │ │ниже 50 м, но не вы-│ │ся, чтобы перехваты-│ │ │ │ше 100 м над уровнем│ │ваемое воздушное │ │ │ │аэродрома (вертолет-│ │судно следовало за │ │ │ │ной посадочной пло- │ │перехватчиком на за-│ │ │ │щадкой) и продолже- │ │пасной аэродром или │ │ │ │ние полета по кругу.│ │вертолетную посадоч-│ │ │ │Ночью - мигание по- │ │ную площадку). │ │ │ │садочными фарами и │ │ │ │ │ │аэронавигационными │ │ │ │ │ │огнями при пролете │ │ │ │ │ │над аэродромом (вер-│ │ │ │ │ │толетной посадочной │ │ │ │ │ │площадкой) на высоте│ │ │ │ │ │не ниже 50 м, но не │ │ │ │ │ │выше 100 м над уров-│ │ │ │ │ │нем аэродрома (вер- │ │ │ │ │ │толетной посадочной │ │ │ │ │ │площадкой) и продол-│ │ │ │ │ │жение полета по кру-│ │ │ │ │ │гу. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самолеты и вертолеты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вас понял,│Днем и ночью - пода-│ │ │ │ │следуйте │ют сигналы второй │ │ │ │ │своим │серии для перехваты-│ │ │ │ │курсом. │вающего воздушного │ │ │ │ │ │судна (если принято │ │ │ │ │ │решение прекратить │ │ │ │ │ │действия по перехва-│ │ │ │ │ │ту). │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самолеты и вертолеты│ │Самолеты и вертолеты│ │ │ │ │ │ │ │ П │Не могу │Днем и ночью - регу-│Вас понял │Днем и ночью - пода-│ │ Я │выполнить │лярное включение и │ │ют сигналы второй │ │ Т │Вашу │выключение всех бор-│ │серии для перехваты-│ │ А │команду. │товых огней, но с │ │вающего воздушного │ │ Я │ │таким расчетом, что-│ │судна. │ │ │ │бы отличить их от │ │ │ │ │ │проблесковых огней. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самолеты и вертолеты│ │Самолеты и вертолеты│ │ │ │ │ │ │ │ Ш │Нахожусь в│Днем и ночью - мига-│Вас понял │Днем и ночью - пода-│ │ Е │состоянии │ние всеми бортовыми │ │ют сигналы второй │ │ С │бедствия │огнями через нерав- │ │серии для перехваты-│ │ Т │ │ные промежутки вре- │ │вающего воздушного │ │ А │ │мени. │ │судна. │ │ Я │ │ │ │ │ └────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘
|