Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В воздушном пространстве Российской Федерации





 

359 0

┌──────────────────┬─────────────────────┐

│ ┌───────────────>│ /\ ───────────────┐ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │15100 <------ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ \/ │ │

│ │ │ │ ---------> 14100│ │

│ │ │ │ /\ │ │

│ │ │ │ 1000 │ │ │

│ │13100 <------ │ │ ------ │2000 │ │

│ │ │ │ 1000 │ │ │

│ │ │ │ \/ │ │

│ │ │ │ ---------> 12100│ │

│ │ │ │ /\ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │11600 <------ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │10600 <------ │ │ ---------> 11100│ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ \/ │ │ │ │

│ │ 9600 <------ │ │ ---------> 10100│ │

│ │ /\ │ │ │ │

│ │ │ 500 │ │ │ │

│ │ 1000│ ------ │ │ ---------> 9100 │ │

│ │ │ 500 │ │ │ │

│ │ \/ │ │ │ │

│ │ 8600 <------ │ │ ---------> 8100 │ │

│ │ /\ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ \/ │ │

│ │ 7800 <------ │ │ ---------> 7500 │ │

│ │ │ │ 300 │ │

│ │ 7200 <------ │ │ ----- 600 │ │

│ │ │ │ 300 │ │

│ │ 6600 <------ │ │ ---------> 6900 │ │

│ │ │ │ /\ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ 6000 <------ │ │ ---------> 6300 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 5400 <------ │ │ ---------> 5700 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 4800 <------ │ │ ---------> 5100 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 4200 <------ │ │ ---------> 4500 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 3600 <------ │ │ ---------> 3900 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 3000 <------ │ │ ---------> 3300 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 2400 <------ │ │ ---------> 2700 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1800 <------ │ │ ---------> 2100 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1200 < ------ │ │ ---------> 1500 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ ---------> 900 │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ └────────────────┤ │<────────────────┘ │

└──────────────────┴─┴───────────────────┘

180 179

 

Приложение N 3

к Правилам (п. 49, 66, 143)

 

СИГНАЛЫ

ДЛЯ АЭРОДРОМНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

I. Световые сигналы и сигналы, передаваемые органом ОВД

(управления полетами) с помощью сигнальных ракет

 

Цвет огней Для воздушных судов в полете Для воздушных судов на земле
Зеленый постоянного свечения Посадка разрешена Взлет разрешен
Красный постоянного свечения Уступите дорогу другим воздушным судам и продолжайте полет по кругу Стоп
Серия зеленых вспышек Вернитесь для посадки Руление разрешено
Серия красных вспышек Аэродром непригоден, посадка не разрешается Руление в обход используемой посадочной полосы
Серия белых вспышек Выполняйте посадку на этом аэродроме и следуйте к перрону (разрешение на посадку и руление будет дано позже) Возвращайтесь к месту старта на аэродроме
Красная ракета Независимо от любых предыдущих указаний посадка в настоящее время запрещается  

 

II. Подтверждение принятия сигналов

экипажем воздушного судна

 

В полете:

а) днем - покачиванием крыльев (этот сигнал не подается на участке между третьим и четвертым разворотами и на посадочной прямой);

б) ночью - двукратным миганием посадочных фар или, если они не установлены, двукратным включением и выключением аэронавигационных огней.

На земле:

а) днем - движением элеронов или руля направления;

б) ночью - двукратным миганием посадочных фар или, если они не установлены, двукратным включением и выключением аэронавигационных огней.

 

III. Наземные визуальные сигналы

 

Запрещение посадки:

 

Рисунок

 

Горизонтальное квадратное сигнальное полотнище красного цвета с желтыми диагоналями означает, что посадка запрещена и что это запрещение может быть продлено.

 

Необходимость соблюдения особой осторожности при заходе на посадку или посадке:

 

Рисунок

 

Горизонтальное квадратное сигнальное полотнище красного цвета с одной желтой диагональю означает, что в связи с неудовлетворительным состоянием площади маневрирования или по какой-либо другой причине необходимо соблюдать особую осторожность при заходе на посадку или посадке.

 

Использование взлетно - посадочных полос и рулежных дорожек:

 

Рисунок

 

Горизонтальный знак в виде гантели белого цвета, выкладываемый на сигнальной площадке, означает, что воздушным судам следует производить посадку, взлет и руление только на ВПП и РД.

 

Рисунок

 

Горизонтальный знак в виде гантели белого цвета с вертикальной полосой, проведенной в каждой круглой части знака, означает, что воздушным судам следует выполнять посадку и взлет только на ВПП, а выполнение других маневров не ограничивается только пределами ВПП и РД.

 

Движение воздушных судов по ВПП и РД закрыто:

 

Рисунок

 

Горизонтальные знаки в виде крестов одного контрастного цвета, желтого или белого, выкладываемые на ВПП и РД или их частях, обозначают зону, запрещенную для движения воздушных судов.

 

Направление посадки и взлета:

 

Рисунок

 

Горизонтальное белое или оранжевое посадочное "Т" указывает направление посадки и взлета воздушных судов, которые выполняются параллельно продольной части буквы "Т" и в сторону ее поперечной части. При использовании посадочного "Т" в ночное время оно освещается или окаймляется белыми огнями.

 

Рисунок

 

Сочетание из двух цифр, выкладываемых вертикально на КДП или около него, указывает воздушному судну, находящемуся на площади маневрирования, направление взлета, выражаемое в десятках градусов, округленных до ближайших 10 град. магнитного компаса.

 

Правый круг полетов:

 

Рисунок

 

Знак яркого цвета в форме стрелы, изогнутой вправо, означает, что перед посадкой и после взлета воздушное судно должно выполнять развороты вправо.

 

Орган ОВД (управления полетами):

 

Рисунок

 

Вертикально расположенная на желтом фоне черная буква "С" обозначает местонахождение органа ОВД (управления полетами).

 

Выполняются полеты планеров:

 

Рисунок

 

Знак в виде двойного креста белого цвета означает, что аэродром используется для полетов планеров и что такие полеты выполняются в настоящее время.

Примечание. Наземные визуальные сигналы выкладываются на сигнальной площадке, которая представляет собой ровную горизонтальную поверхность в форме квадрата со стороной не менее 9 м. Сигнальную площадку следует располагать таким образом, чтобы с высоты 300 м она была видна со всех направлений под углом более 10 град. над горизонтом. Цвет сигнальной площадки должен контрастировать с цветом используемых сигнальных знаков и она должна быть обведена белой полосой шириной не менее 0,3 м.

 

Приложение N 4

к Правилам (п. 78)

 

СХЕМА

ПОЛЕТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЗОНАХ ОЖИДАНИЯ

 

 

Приложение N 5

к Правилам (п. 49, 66, 143)

 

СИГНАЛЫ,

РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ

 

I. Сигналы, подаваемые сигнальщиком

командиру воздушного судна

 

Рисунок

 

"Рулите согласно подаваемым сигналам"

 

Покачивание вправо и влево поднятой вверх правой рукой. Левая рука опущена вниз.

 

Рисунок

 

"Рулите прямо на меня"

 

Руки подняты над головой ладонями внутрь.

 

Рисунок

 

"Рулите к следующему сигнальщику"

 

Одна рука опущена, другая движется поперек туловища, указывая направление, где находится следующий сигнальщик.

 

Рисунок

 

"Рулите вперед"

 

Руки подняты и слегка разведены в стороны, ладонями обращены назад. В этом положении руками выполняются повторяющиеся движения вверх и назад с сохранением положения локтей на уровне плеч.

 

Рисунок

 

"Разворачивайтесь влево"

 

Правая рука опущена вниз, а левая совершает качание вверх и назад. Скорость качания руки указывает темп разворота.

 

Рисунок

 

"Разворачивайтесь вправо"

 

Левая рука опущена вниз, а правая рука совершает качание вверх и назад. Скорость движения руки указывает темп разворота.

 

Рисунок

 

"Стоп"

 

Вытянутые вверх над головой руки совершают повторные движения, скрещиваясь и вновь расходясь (скорость движения рук указывает на срочность остановки; быстрое движение рук означает, что остановка должна быть немедленной).

 

Рисунок

 

"Включить тормоза"

 

Согнуть перед грудью руку в локте с вытянутыми пальцами и сжать кисть руки в кулак.

 

Рисунок

 

"Отпустить тормоза"

 

Согнуть руку в локте перед грудью со сжатой в кулак кистью, разжать кулак и развести пальцы.

 

Рисунок

 

"Колодки установлены под колеса"

 

Руки опущены вниз ладонями внутрь, выполняется несколько движений обеими руками вверх в стороны и вниз.

 

Рисунок

 

"Колодки убраны из-под колес"

 

Руки опущены вниз ладонями наружу, выполняется несколько движений обеими руками в стороны.

 

Рисунок

 

"Запустить двигатели"

 

Производятся дуговые движения правой рукой на уровне головы, левая рука поднята над головой с разогнутыми пальцами, число которых соответствует номеру запускаемого двигателя.

 

Рисунок

 

"Выключить двигатели"

 

Скрещивание рук, поднятых над головой.

 

Рисунок

 

"Выруливать (буксировать) разрешаю"

 

Прикладывание правой руки к головному убору с последующим вытягиванием левой руки в сторону руления (буксировки).

 

Рисунок

 

"Уменьшить скорость"

 

Руки опущены вниз и обращены ладонями к земле, выполняется несколько движений вверх - вниз.

 

Рисунок

 

"Уменьшить обороты двигателя (двигателей)"

 

Руки опущены вниз и обращены ладонями к земле, правая или левая рука совершает движение вверх - вниз. Движение левой руки указывает, что нужно снизить обороты правого двигателя, движение правой - левого двигателя.

 

Рисунок

 

"Двигаться назад"

 

Руки опущены вниз ладонями вперед, повторные движения вверх до уровня плеч и обратно вниз.

 

Рисунок

 

"Развороты при движении назад"

 

а) Разворачивайтесь хвостом влево: правая рука направлена под углом вниз, а левая поднята вверх над головой и совершает повторные движения из вертикального положения в горизонтальное вперед.

б) Разворачивайтесь хвостом вправо: левая рука направлена под углом вниз, а правая поднята вверх над головой и совершает повторные движения из вертикального положения в горизонтальное вперед.

 

Рисунок

 

"Путь свободен"

 

Правая рука согнута в локте и направлена вверх. Кисть сжата в кулак, большой палец вытянут вверх.

 

II. Дополнительные сигналы командиру

вертолета в режиме висения

 

Рисунок

 

"Парение (зависание)"

 

Руки на уровне плеч вытянуты горизонтально в стороны ладонями вниз.

 

Рисунок

 

"Подняться выше"

 

Руки на уровне плеч, вытянутые горизонтально в стороны ладонями вверх, совершают повторные движения вверх - вниз. Возрастание скорости подъема указывается увеличением скорости движения рук вверх.

 

Рисунок

 

"Опуститься ниже"

 

Руки на уровне плеч, вытянутые горизонтально в стороны ладонями вниз. Увеличение скорости снижения указывается увеличением скорости движения рук вниз.

 

Рисунок

 

"Двигаться горизонтально"

 

Соответствующая рука вытянута горизонтально в направлении движения. Другая рука совершает повторные движения перед корпусом тела на уровне груди в сторону вытянутой горизонтально руки.

 

Рисунок

 

"Приземлиться"

 

Руки опущены вниз и скрещены.

 

Приложение N 6

к Правилам (п. 213)

 

ПОРЯДОК

ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ

 

I. Передача сигнала бедствия

 

Радиотелефоном Радиотелеграфом
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) "SOS" (... ---...) - 3 раза
"Я" - 1 раз Сочетание "ДЕ" - 1 раз
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 3 раза

 

Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии.

 

II. Передача сообщения о бедствии

 

Радиотелефоном Радиотелеграфом
В первую очередь
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) "SOS" (... ---...) - 3 раза
"Я" - 1 раз Сочетание "ДЕ" (...) - 1 раз; при международных полетах - "THIS IS"
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 3 раза
Координаты места бедствия - - 3 раза Координаты места бедствия - - 3 раза
Если позволяет обстановка
Курс полета Курс полета
Скорость полета Скорость полета
Высота полета Высота полета
Характер бедствия и требующаяся помощь Характер бедствия и требующаяся помощь
Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию
Время московское (по Гринвичу при международных полетах) Время московское (по Гринвичу при международных полетах)

 

III. Передача сообщения, если опасность миновала

 

Радиотелефоном Радиотелеграфом
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 2 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 2 раза
Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза
Слова "Опасность миновала" - 2 раза Слова "Опасность миновала" - - 2 раза
Слово "Прием" - 1 раз Слово "Прием" - 1 раз

 

IV. Передача сообщения после вынужденной

посадки (приводнения)

 

При работе с аварийно - спасательными УКВ-радиостанциями экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен сразу же после посадки включить радиостанцию в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой "КОСПАС - САРСАТ". В этом режиме работать в течение 3-х часов, после чего перейти в режим приема.

При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа "Комар", сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3-х часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.

 

Приложение N 7

к Правилам (п. 253)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА

И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ

 

I. Сигналы - команды, подаваемые воздушным

судном - перехватчиком, и сигналы - ответы

воздушного судна - нарушителя

 

┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Се- │ Сигналы - команды │ Сигналы - ответы │

│рия │воздушного судна - перехватчика│ воздушного судна - нарушителя │

│сиг-├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤

│на- │ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │

│лов │сигнала - │ воздушного судна - │сигнала - │ воздушного судна - │

│ │ команды │ перехватчика │ ответа │ нарушителя │

├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ П │Вы пере- │Днем - находясь нем-│Вас понял,│Днем - покачивание с│

│ Е │хвачены. │ного выше впереди и,│выполняю │крыла на крыло и │

│ Р │Следуйте │как правило, слева │ │следование за перех-│

│ В │за мной. │от перехватываемого │ │ватывающим воздушным│

│ А │ │воздушного судна, │ │судном. │

│ Я │ │покачивает с крыла │ │ │

│ │ │на крыло (создавая │ │ Вертолеты │

│ │ │поочередно левый и │ │ │

│ │ │правый крены). После│ │Днем - полет с вы- │

│ │ │получения подтверж- │ │полнением поочередно│

│ │ │дения принятия сиг- │ │левого и правого │

│ │ │нала выполняет мед- │ │кренов, мигание аэ- │

│ │ │ленный горизонталь- │ │ронавигационными ог-│

│ │ │ный разворот, как │ │нями и посадочными │

│ │ │правило, влево с за-│ │фарами с неравными │

│ │ │нятием необходимого │ │интервалами и следо-│

│ │ │курса следования. │ │вание за перехваты-│

│ │ │ │ │вающим воздушным │

│ │ │ │ │судном. │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Ночью - те же дейст-│ │Ночью - те же дейс- │

│ │ │вия, что и днем, и │ │твия, что и днем, и │

│ │ │дополнительно мига- │ │дополнительно - ми- │

│ │ │ние аэронавигацион- │ │гание аэронавигаци- │

│ │ │ными огнями и поса- │ │онными огнями и по- │

│ │ │дочными фарами с не-│ │садочными фарами с │

│ │ │равными интервалами.│ │неравными интервала-│

│ │ │ │ │ми. │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ Вертолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ночью - полет с вы- │

│ │ │ │ │полнением поочередно│

│ │ │ │ │левого и правого │

│ │ │ │ │кренов, мигание аэ- │

│ │ │ │ │ронавигационными ог-│

│ │ │ │ │нями и посадочными │

│ │ │ │ │фарами с неравными │

│ │ │ │ │интервалами и следо-│

│ │ │ │ │вание за перехваты- │

│ │ │ │ │вающим воздушным │

│ │ │ │ │судном. │

└────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘

 

Примечания к первой серии сигналов. 1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.

2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватываемым воздушным судном, то он выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180 град.", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крен) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.

 

┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Се- │ Сигналы - команды │ Сигналы - ответы │

│рия │воздушного судна - перехватчика│ воздушного судна - нарушителя │

│си- ├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤

│гна-│ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │

│лов │ сигнала │ воздушного судна - │ сигнала │ воздушного судна - │

│ │ │ перехватчика │ │ нарушителя │

├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ В │Ваш путь │Днем и ночью - энер-│Вас понял,│Днем и ночью - пока-│

│ Т │свободен. │гичный маневр ухода │выполняю. │чивание с крыла на │

│ О │Можете │от перехватываемого │ │крыло. │

│ Р │выполнять │воздушного судна, │ │ │

│ А │полет по │включающий разворот │ │ Вертолеты │

│ Я │плану. │на 90 град. и более,│ │ │

│ │ │с набором высоты без│ │Днем и ночью - полет│

│ │ │пересечения курса │ │с поочередным выпол-│

│ │ │следования перехва- │ │нением левого и пра-│

│ │ │тываемого воздушного│ │вого кренов. │

│ │ │судна. │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ Т │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │

│ Р │ │ │ │ │

│ Е │Произво- │Днем - полет по кру-│Вас понял,│Днем - выпуск шасси,│

│ Т │дите по- │гу над аэродромом, │выполняю. │следование за перех-│

│ Ь │садку на │выпуск шасси и про- │ │ватчиком и, если │

│ Я │этом аэ- │лет над ВПП в нап- │ │после пролета над │

│ │родроме │равлении посадки │ │ВПП посадка предс- │

│ │ │или, если перехва- │ │тавляется безопас- │

│ │ │тываемым воздушным │ │ной, заход на посад-│

│ │ │судном является вер-│ │ку и выполнение по- │

│ │ │толет, пролет над │ │садки. │

│ │ │аэродромом (верто- │ │ │

│ │ │летной посадочной │ │ Вертолеты │

│ │ │площадкой). │ │ │

│ │ │ │ │Днем - следование за│

│ │ │ │ │перехватчиком и вы- │

│ │ │ │ │полнение посадки с │

│ │ │ │ │включением и непре- │

│ │ │ │ │рывным горением по- │

│ │ │ │ │садочных фар. │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Ночью - те же дейс- │ │Ночью - те же дейс- │

│ │ │твия, что и днем, и │ │твия, что и днем, и │

│ │ │дополнительно - │ │дополнительно - │

│ │ │включение и непре- │ │включение и непре- │

│ │ │рывное горение поса-│ │рывное горение поса-│

│ │ │дочных фар. │ │дочных фар. │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ Вертолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ночью - следование │

│ │ │ │ │за перехватчиком и │

│ │ │ │ │выполнение посадки с│

│ │ │ │ │включением и непре- │

│ │ │ │ │рывным горением по- │

│ │ │ │ │садочных фар. │

└────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘

 

II. Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика

и сигналы - команды воздушного судна - нарушителя

 

┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Се- │ Сигналы - ответы │ Сигналы - команды │

│рия │воздушного судна - перехватчика│воздушного судна - нарушителя │

│сиг-├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤

│на- │ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │

│лов │ сигнала │ воздушного судна - │ сигнала │ воздушного судна - │

│ │ │ перехватчика │ │ нарушителя │

├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │ │ Самолеты │ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ Ч │Указанный │Днем - уборка шасси │Вас понял,│Днем и ночью - убор-│

│ Е │Вами аэро-│при пролете над ВПП │следуйте │ка шасси и подача │

│ Т │дром не │на высоте не ниже │за мной │сигналов первой се- │

│ В │соответст-│300 м, но не выше │ │рии для перехватчика│

│ Е │вует типу │600 м над уровнем │ │(если требуется, │

│ Р │воздушного│аэродрома и продол- │ │чтобы перехватывае- │

│ Т │судна, не │жение полета по кру-│ │мое воздушное судно │

│ А │пригоден │гу над аэродромом. │ │следовало за перех- │

│ Я │для посад-│ │ │ватчиком на запасной│

│ │ки. │ │ │аэродром). │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Ночью - мигание по- │ │ │

│ │ │садочными фарами при│ │ │

│ │ │пролете над ВПП на │ │ │

│ │ │высоте не ниже 300 │ │ │

│ │ │м, но не выше 600 м │ │ │

│ │ │над уровнем аэродро-│ │ │

│ │ │ма и продолжение по-│ │ │

│ │ │лета по кругу над │ │ │

│ │ │аэродромом. Если нет│ │ │

│ │ │возможности приме- │ │ │

│ │ │нить мигание поса- │ │ │

│ │ │дочными фарами, про-│ │ │

│ │ │изводить мигание лю-│ │ │

│ │ │быми имеющимися ог- │ │ │

│ │ │нями. │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ Вертолеты │ │ Вертолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Днем - полет над аэ-│ │Днем и ночью - пода-│

│ │ │родромом (вертолет- │ │ют сигналы первой │

│ │ │ной посадочной пло- │ │серии для перехват- │

│ │ │щадкой) на высоте не│ │чика (если требует- │

│ │ │ниже 50 м, но не вы-│ │ся, чтобы перехваты-│

│ │ │ше 100 м над уровнем│ │ваемое воздушное │

│ │ │аэродрома (вертолет-│ │судно следовало за │

│ │ │ной посадочной пло- │ │перехватчиком на за-│

│ │ │щадкой) и продолже- │ │пасной аэродром или │

│ │ │ние полета по кругу.│ │вертолетную посадоч-│

│ │ │Ночью - мигание по- │ │ную площадку). │

│ │ │садочными фарами и │ │ │

│ │ │аэронавигационными │ │ │

│ │ │огнями при пролете │ │ │

│ │ │над аэродромом (вер-│ │ │

│ │ │толетной посадочной │ │ │

│ │ │площадкой) на высоте│ │ │

│ │ │не ниже 50 м, но не │ │ │

│ │ │выше 100 м над уров-│ │ │

│ │ │нем аэродрома (вер- │ │ │

│ │ │толетной посадочной │ │ │

│ │ │площадкой) и продол-│ │ │

│ │ │жение полета по кру-│ │ │

│ │ │гу. │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Самолеты и вертолеты│

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │Вас понял,│Днем и ночью - пода-│

│ │ │ │следуйте │ют сигналы второй │

│ │ │ │своим │серии для перехваты-│

│ │ │ │курсом. │вающего воздушного │

│ │ │ │ │судна (если принято │

│ │ │ │ │решение прекратить │

│ │ │ │ │действия по перехва-│

│ │ │ │ │ту). │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Самолеты и вертолеты│ │Самолеты и вертолеты│

│ │ │ │ │ │

│ П │Не могу │Днем и ночью - регу-│Вас понял │Днем и ночью - пода-│

│ Я │выполнить │лярное включение и │ │ют сигналы второй │

│ Т │Вашу │выключение всех бор-│ │серии для перехваты-│

│ А │команду. │товых огней, но с │ │вающего воздушного │

│ Я │ │таким расчетом, что-│ │судна. │

│ │ │бы отличить их от │ │ │

│ │ │проблесковых огней. │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Самолеты и вертолеты│ │Самолеты и вертолеты│

│ │ │ │ │ │

│ Ш │Нахожусь в│Днем и ночью - мига-│Вас понял │Днем и ночью - пода-│

│ Е │состоянии │ние всеми бортовыми │ │ют сигналы второй │

│ С │бедствия │огнями через нерав- │ │серии для перехваты-│

│ Т │ │ные промежутки вре- │ │вающего воздушного │

│ А │ │мени. │ │судна. │

│ Я │ │ │ │ │

└────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘

 

 

 

Date: 2015-09-03; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию