Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведения семинарских занятий
1. Дополнение материала к лекции, если это необходимо. Проверка выполнения домашней самостоятельной работы (визуальный контроль). Опрос студентов по домашней работе и в соответствии с тематикой семинарского занятия. Выявление сложных тематических фрагментов и их разбор. Практикум (только в аудитории ). Работа с учебником, методическим пособием, со справочником и словарём, если это необходимо. Просмотр видеоматериалов. Текущая контрольная работа (по теме; по терминам; творческая). В оставшееся время: выработка у студентов рабочих навыков и умений использования получаемых знаний (обучающая игра, мозговой штурм, экспертный опрос, эвристический диалог, решение творческих задач). Обсуждение выполняемой работы, оценок, баллов. Воспитательная работа. Обсуждение проведения тестирования, зачетов и экзаменов. 2. Проведение итоговой контрольной работы по завершению освоения содержания учебного модуля. 3. Проведение зачетов 4. Другие мероприятия (заслушивание и обсуждение рефератов и др.). Закрепление знаний у студентов в ходе домашних самостоятельных работ. Чтение и проработка лекционного материала с использованием справочников, словарей, учебников. Письменные ответы на тематические вопросы методического пособия «Культурология» кафедры Философии и права с использованием лекционного материала (домашняя самостоятельная работа). Работа с видеоматериалами. Работа по заданию преподавателя. Работа над рефератом. Подготовка к контрольной работе. Подготовка к тестированию, зачету, экзамену. Формирование вопросов преподавателю.
11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Рекомендации по выработке у студентов рабочих навыков и умений использования знаний. Выполнять учебные и методические рекомендации преподавателя. Активно участвовать в мероприятиях: обучающая игра, мозговой штурм, экспертный опрос, эвристический диалог, решение творческих задач. Date: 2015-09-03; view: 402; Нарушение авторских прав |