Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематический словарь смены. Отдыхающие в лагере дети – леди, джентльмены, охотники, воины, и т.д., в зависимости от собственной роли
Лагерь - Африка Отдыхающие в лагере дети – леди, джентльмены, охотники, воины, и т.д., в зависимости от собственной роли Отряды – группы людей (племена, команды, - в зависимости от роли) Командир отряда – вождь Президент лагеря – король Твала Старший персонал – люди со звезд Человек, отвечающий за паспорта жителей губернии - Вожатые - старейшины Старшая вожатая – Макумазан Организатор - Инфандус Старший воспитатель - Инкубу Начальник лагеря - Бугван Спорткорпус - проводники Планерка командиров – совет вождей Планерка вожатых – совет старейшин Корпус - крааль Карта – документ, иллюстрирующий путь отрядов и ежедневные мероприятия. План – сетка 3-й смены «Копи царя Соломона»
4-я смена: педагогический проект в форме комплексной сюжетно-ролевой игры «Эх, Россия…!» Из мрачной глубины веков И. Тальков Особенности смены заключаются в исторической направленности смены, насыщенной национальными чертами. Участники путешествуют во времени, становясь гражданами сначала Древней Руси, потом современной России, и, наконец, России будущего. Сравнивая культурные пласты нашей страны, дети учатся критически воспринимать современные явления культуры, ответственно относиться к будущему нашей планеты и человеческой цивилизации, а также терпимости и толерантности. Каждое из мероприятий смены отражает национальный характер России. На протяжении всей смены в лагере действует бонусная система: на первой линейке лагеря каждый отряд получает паспорта для каждого жителя, на вечернем огоньке в отряде ребята выбирают паспортиста, который в течение всей смены будет заполнять паспорта, хранить их и повышать их статус в Паспортном столе. Также каждый ребенок при заезде на смену получает информацию о проводимых конкурсах-проектах, которые будут проводиться в течение смены. За успешно пройденные этапы жизни в лагере и за выполнение и реализацию конкурсных проектов и дел в паспорт каждого ребенка паспортистом выставляются печати. Паспортист и командир – это разные люди. Раз в три дня происходит сбор паспортистов, на котором происходит апгрейживание паспортов. Паспортист может быть переизбран. В течение смены проводится конкурс на самого лучшего паспортиста, и ролевая игра, основанная на наличии паспортов. Уровни развития паспортов:
Баллы начисляет паспортист, начислять их можно за хорошее поведение, активное участие в жизни отряда, призовые места в приключениях и спортивных мероприятиях и т.д. Также можно и штрафовать за провинности и плохое поведение. Каждый вожатый может один раз в день одному из детей не из своего отряда начислить 15 баллов. Рейтинг отрядов зависит от паспортов его жителей. Если в отряде больше 50% паспортов какого-то цвета, отряду присваивается такой же цвет. Золотым отряд может стать в случае 75% золотых паспортов в отряде. Получение нового цвета отрядом премируется бонусом, бонусы распределяет административный корпус на свое усмотрение. Предполагаемые проекты и дела смены: 1. «Легенды лагеря»; 2. «Песочные замки»; 3. «Шаржи на вожатых»; 4. «Стихотворения о смене»; 5. «Прикладное искусство» (поделки из подручных материалов); 6. «Исполнение орлятских песен» (на мероприятиях в течение всей смены); 7. «Изобразительное искусство»; 8. «Эти забавные камни» (собирание камней оригинальной формы и окраски), и т.д. Кроме этого, программа обладает следующей отличительной чертой: по логике смены, игровое время разделено на 3 временных отрезка, каждый из которых представляет собой один из временных отрезков: прошлое, настоящее и будущее. Мероприятия смены рассчитаны на совершенствование личностных качеств ребенка и расширение его кругозора. В каждый временной отрезок включены традиционные российские праздники. Цель игры: Вспомнить историю России, осознать некоторые происходящие в настоящее время события и попытаться выстроить ее будущее. Date: 2015-07-27; view: 1179; Нарушение авторских прав |