Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное обеспечение обучения





Основные источники:

Федеральные законы и нормативные акты:

1. Федеральный закон № 234-ФЗ «О защите прав потребителей» (с изменениями) в ред.2008.

2. Федеральный закон № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99

3. Федеральный закон № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00

4. СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования";

5. СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий

6. СапПиН 4.2-123-4116-86 Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов.

 

Дополнительные источники:

1. Мудрецова-Висс К.А., Кудряшова А.А., Дедюхина В.П.Микробиология, санитария и гигиена. - М.: Деловая литература, 2010.

2. Мартинчик А.Н. и др. Физиология питания, санитария и гигиена: Учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования. – М., Мастерство: Высшая школа, 2011.

 

Интернет-сайты:

http://www.consultant.ru/

http://www.66.rospotrebnadzor.ru/

 

 

Требования к кадровому обеспечению.

Программу дисциплины ведет Куреннова Ирина Викторовна, преподаватель первой квалификационной категории, образование высшее. Окончила СИНХ в 1985г., специальность – «Технология и организация общественного питания», квалификация - инженер-технолог. Педагогический стаж – 10 лет.

 

 


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели результатов обучения Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
  2  
Умения:    
- использовать лабораторное оборудование Соответствие проводимых исследований паспорту оборудования Выполнение лабораторного задания №1; промежуточный контроль; наблюдение; проверка соответствия требованиям СанПиН и техники безопасности.
- определять основные группы микроорганизмов точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии Выполнение лабораторного задания №1; промежуточный контроль; наблюдение; проверка соответствия требованиям методических рекомендаций.
- проводить микробиологические исследования и давать оценку полученным результатам Соответствие методике исследования Выполнение лабораторного задания №1; промежуточный контроль; наблюдение; проверка соответствия требованиям методических рекомендаций.
- соблюдать санитарно-гигиенические требования в условиях пищевого производства; Соответствие требованиям СаНПиНов Выполнение практического задания №1; промежуточный контроль; наблюдение; проверка соответствия требованиям СанПиН и техники безопасности.
- производить санитарную обработку оборудования и инвентаря; Соответствие требованиям СаНПиНов Выполнение практического задания №1; промежуточный контроль; наблюдение; проверка соответствия требованиям СанПиН и техники безопасности.
- осуществлять микробиологический контроль пищевого производства. Соответствие методам контроля Выполнение практического задания №2; промежуточный контроль; наблюдение; проверка соответствия требованиям СанПиН и техники безопасности.
Знания:    
- основные понятия и термины микробиологии; точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии Выполнение устных, письменных, тестовых контрольных заданий. Проверка соответствия выполнения контрольных заданий требованиям к результатам освоения дисциплины Выполнение самостоятельных работ №№ 1, 2. Проверка соответствия выполнения заданий для самостоятельной работы требованиям к результатам данной работы.    
- классификацию микроорганизмов; точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии
- морфологию и физиологию основных групп микроорганизмов; точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии
- генетическую и химическую основы наследственности и формы изменчивости микроорганизмов; точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии
- роль микроорганизмов в круговороте веществ в природе точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии
- характеристики микрофлоры почвы, воды и воздуха; точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии
- особенности сапрофитных и патогенных микроорганизмов точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии
- основные пищевые инфекции и пищевые отравления; точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии Выполнение устных, письменных, тестовых контрольных заданий. Проверка соответствия выполнения контрольных заданий требованиям к результатам освоения дисциплины Выполнение самостоятельных работ №№ 3, 4, 5, 6. Проверка соответствия выполнения заданий для самостоятельной работы требованиям к результатам данной работы.    
- возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве, условия их развития; точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии
- методы предотвращения порчи сырья и готовой продукции; Соответствие полученных данных
- схему микробиологического контроля; Соответствие полученных данных
- санитарно-технологические требования к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде правильность выбора источников, грамотное использование терминологии
- правила личной гигиены работников пищевых производств точность и обоснованность определений, правильность выбора источников, грамотное использование терминологии

 

 

Date: 2015-08-15; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию