Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иисус получал Божественные почести и принимал их
«И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить» (Матф. 8:2). Слепорожденный, исцелившись, поклоняется Иисусу (Иоан. 9:35-39). Ученики «поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий» (Матф. 14:33). «Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие» (Иоан. 20:27-29).
Отличие Иисуса от других
Сотник Корнилий падает к ногам Петра, «поклоняясь», ему, но Петр подымает его, «говоря: встань; я тоже человек» (Деян. 10:25-26). Иоанн пишет в Откровении, что он увидев ангела «пал к ногам его, чтобы поклониться ему», но ангел сказал ему, что он лишь «сослужитель тебе и братьям твоим» и велел ему поклоняться Богу (Отк. 19:10). Мы видим, что Иисусу поклонялись, как Богу, и что Он принимал это поклонение. В связи с этим Тиссен пишет в своих «Лекциях по систематическому богословию», стр. 65: «Либо Иисус обманывает других или Самого Себя, либо действительно является Богом…"
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЕГО СЛОВ ДРУГИМИ
Павел
Филиппинцам 2:9-11. «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца». Титу 2:13. «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа…"
Лука
Лука 3:22. «И Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!"
Петр
Самое, по-видимому, знаменитое утверждение Петра мы находим в Матф. 16:15-17: «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр отвечая сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал Ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах». Шеффран и Крайслер, комментируя, пишут, что «вместо того, чтобы упрекнуть Петра за его дерзость, как всегда делал Христос, сталкиваясь с ошибками, Иисус благословляет Петра за его признание в вере. В течение всего Своего служения Иисус принимал молитвы и поклонение как нечто, полагающееся Ему по праву». Петр вновь говорит о своей вере в Деян. 2:16: «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».
Фома
Иоан. 20:28: «Фома неверующий» оставил следующее свидетельство о своем преклонении перед Христом: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» Джон Стотт в «Основах христианства» анализирует восклицание Фомы: «В воскресенье после праздника Пасхи Фома неверующий сидел с другими учениками в комнате на втором этаже, когда появился Христос. Он предложил Фоме ощупать Его раны, и Фома, потрясенный случившимся чудом, восклицает: Господь мой и Бог мой! (Иоан. 20:26-29). Иисус принимает эти титулы. Он упрекает Фому в неверии, но не в преклонении перед Ним».
Автор «Послания к Евреям»
Евр. 1:8. «А о Сыне»: «престол Твой, Боже, в век века: жезл царствия Твоего — жезл правоты». Томас Шульц пишет: что «здесь употребляется звательный падеж… «престол Твой, о Боже», а не именительный, т. е. «Бог есть Твой престол» или «Твой престол — это Бог». Мы вновь сталкиваемся с убедительным доказательством того, что Иисус Христос в Писании именуется Богом».
Стефан
Деян. 7'J9: «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой». Стефан просил Христа в точности о том же, о чем Сам Иисус просил Бога, находясь на кресте. Это значит, что Христос для Стефана был Богом.
Заключение
Уильям Бидервулф сделал весьма подходящее в данном случае заключение из разобранных нами свидетельств. Он пишет следующее: «Прочитать Новый Завет и не увидеть, что Иисус считал Себя не просто человеком, — это то же самое, что в безоблачный полдень посмотреть на небо и не увидеть на нем солнца». Приведем также слова «возлюбленного ученика» Иоанна: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в книге сей; сие же написано, дабы вы у веровали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:30-31).
Date: 2015-08-15; view: 377; Нарушение авторских прав |