Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как работать с материалом





Штанги лежат в беспорядке на ковре. Ковер должен достаточно отличаться по цвету от материала. Учитель берет самую длинную штангу, охватывает ее руками за концы и клал верхнего края ковра. Он проводит правой рукой по всей длине штанги. Таким образом, у ребенка возникает впечатление о длине штанги. Затем он берет более короткую штангу | кладет ее перед первой. При этом обращает внимание на то, чтобы левые концы штанг лежали на одной прямой. Когда все штанги упорядочены, учитель проводит рукой по ступенькам получившейся лестницы. Так ребенок интуитивно постигает различие длин. 1 тем, как ребенок повторит упражнение, штанги нужно снова разложить поодиночке в беспорядке на ковре.

Контроль за ошибками:

равномерность ряда нарушена (визуальный контроль). Правильность промежутков между длинами ступеней «лестницы» проверяется самой короткой штангой (механический контроль).

 

 

Дальнейшие упражнения:

— упорядочивание штанг в виде ступенчатой фигуры;

— данное приращение длин штанг нужно измерить самой короткой штангой;

— упорядочивание штанг в обратной последовательности;

— штанги кладут друг за другом так, чтобы конец следующей более короткой штанги находился на середине предыдущей, попеременно то слева, то справа от нее;

— штанги кладут друг на друга, чтобы получилась стена;

— штанги упорядочивают, складывая друг на друга «крестом». Стараясь сбалансировать штанги, ребенок обращает внимание на их центр;

— штанги упорядочивают с закрытыми глазами;

— заданный порядок 10—1 меняют, учитывая гармонию:

10-5-9-4-8-3-7-2-6-1

или

10-1-9-2-8-3-7-4-6-5.

Через такую закономерность можно найти множество различных вариантов работы

с материалом:

— из ряда, упорядоченного 10—1, вынимают одну штангу, а остальные сдвигают, закрывая промежуток. Ребенок должен указать место нарушения гармонии. Это упражнение проводится как игра партнеров;

— если устный урок уже проведен, ребенок может объяснить соотношения между штангами (смотрите устный урок);

— упорядочить штанги, приставляя каждую следующую к правому углу предыдущей;

— упорядочивание штанг при измененной мере, то есть с измененным «шагом» лестницы при порядковой мере 2. Например:

2-4-6-8-10;

— ребенку показывают штангу. Он оценивает ее длину, касаясь штанги рукой через промежутки,—тренируется глазомер;

— складывая друг с другом соответствующие штанги, получить соответствующие штанги одинаковой длины;

— построить равносторонний пятиугольник, используя все штанги;

— измерить штангами длину. Этим подготавливается дальнейшая работа со стандартными единицами измерения.

Комбинационные игры:

с Розовой башней, с Коричневой лестницей, с Розовой башней и Коричневой лестницей одновременно.

Date: 2015-08-15; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию