Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №3_3. Логические переменные и функции
Задание 1. Составьте электронную таблицу для решения уравнения вида с анализом дискриминанта и коэффициентов a, b, c. Для обозначения коэффициентов, дискриминанта и корней уравнения применить имена. Выполнение. В ячейки A3, В3 и С3 введем значения коэффициентов квадратного уравнения и обозначим эти ячейки именами a, b и с_. Ячейку А4, где будет размещаться значение дискриминанта, обозначим именем D. Для вычисления дискриминанта в ячейку А4 введем формулу =b^2-4*a*c_, затем для вычисления корней в ячейки А5 и А6 введем функцию ЕСЛИ с соответствующими условиями для a, b, c, и d и формулами для корней (-b+КОРЕНЬ(D))/(2*a) и (-b-КОРЕНЬ(D))/(2*a). Вид электронной таблицы может иметь следующий вид.
Задание 2. Дана таблица с итогами экзаменационной сессии. Итоги экзаменационной сессии
Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу: По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m). Повышающий коэффициент вычисляется по правилу: если 4 £ s < 8, то k=1.5, если 8 £ s < 10, то k=1.8, если s= 10, то k=2.0 Если же s<4 или s>10, то стипендия не назначается и поэтому нужно в этом случае коэффициент k вычислять специальным образом, например, присвоить k текст «Неправильные данные» Выполнение. 1. Составить исходную таблицу: Итоги экзаменационной сессии
2. Составить электронную таблицу для выплаты стипендий.
· Построить таблицу по образцу · Графу Ф.И.О. скопировать с исходной таблицы. · Графы средний балл и стипендия рассчитать по соответствующим формулам с использованием логических функций ЕСЛИ, И, ИЛИ, НЕ. Дополнительные пояснения даны здесь.
Задание 3. По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить - количество сдавших сессию на "отлично" (9 и 10 баллов); - на "хорошо" и "отлично" (6-10 баллов); - количество неуспевающих (имеющих 2 балла); - самый "сложный" предмет; - фамилию студента, с наивысшим средним баллом. Дополнительные пояснения даны здесь.
Задание 4. Пусть в ячейках A1, A2, A3 записаны три числа, задающих длины сторон треугольника. Написать формулу: - определения типа треугольника (равносторонний, равнобедренный, разносторонний), - определения типа треугольника (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный), - вычисления площади треугольника, если он существует. В противном случае в ячейку В6 вывести слово "нет". Дополнительные пояснения даны здесь.
|