Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии обследования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста

Уровень сформированности трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста

Группа____________________________ дата проведения обследования «____» ________________ 200 ___ г.

№ п/п Ф.И. ребенка Ознакомление с трудом взрослых Навыки самообслуживания Трудовые умения Отношение к труду   Результа- тивность труда Общение со сверстниками Общее количество баллов
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                
7.                
8.                
9.                
10.                
11.                
12.                
13.                
14.                
15.                
16.                
17.                
18.                
19.                
20.                
21.                
22.                
23.                
24.                
25.                
26.                

Критерии обследования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста

Ознакомление с трудом взрослых баллы Навыки самообслуживания баллы Трудовые умения баллы Отношение к труду баллы Результа- тивность труда баллы Общение со сверстниками баллы
Ребенок имеет четкие представления о разнообразии профессий (строитель, библиотекарь, учитель, летчик, сталевар, артист, художник, врач)   Ребенок проявляет полную самостоятельность в самообслуживании     Ребенок знает обязанности дежурного и выполняет дежурства по столовой     Ярко выражено стремление ребенка к самостоятельности   Труд ребенка результативен   Ребенок инициативен в оказании помощи товарищам  
по занятиям     - ребенок устойчиво проявляет трудолюбие   - ребенок оценивает результат своего труда   - учит других тому, что умеет сам  
- имеет отчетливые представления о современной технике, машинах и механизмах, задействованных в труде человека, об их роли   по уголку природы   - стремится стать умелым     - стремится к хорошему результату   - способен к деловому сотрудничеству  
- знает и выполняет требования гигиены   - умеет оказывать необходимую хозяйственную помощь   - посильный повседневный труд стал для ребенка привычкой   - владеет организаторскими способностями  
- умеет строить модель трудового процесса конкретной профессии   - планирует и поэтапно осуществляет трудовой процесс   - уважительно относится к результатам труда других людей   - культурен в общении со сверстниками  
- имеет общие представления о работе близких людей   - владеет способами конструирования из бумаги   - использует имеющиеся умения для освоения новых трудовых процессов     - ощущает радость от процесса совместного или коллективного труда  
- умело пользуется ножницами  
- понимает материальную ценность труда для людей   - умеет работать с природным материалом   - испытывает чувство удовлетворения от хорошо выполненного дела, реализации рудового замысла       - объективно оценивает действия сверстников  
- владеет основами культуры труда (экономит материал, бережет инструменты и т.п.)   - радуется результатам общего труда  
- владеет некоторыми приемами рукоделия    
- поддерживать порядок на участке и в группе  
- отражает процессы самообслуживания и хозяйственно-бытового труда в играх на бытовую тематику  

Таблица результатов

Низкий уровень (до 10 баллов) Средний уровень (от 11 до 27 баллов) Высокий уровень (от 28 до 37 баллов)
     

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Задачи и функции оценочных средств при компетентностной модели ВПО. Предметно-деятельностный подход к оценке формируемых компетенций

Date: 2015-07-27; view: 614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию