Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Востребованность компрессионного трикотажа конечным потребителем





Варикозное расширение вен – одно из наиболее распространенных заболеваний сосудов, а именно – вен. Следует отметить, что варикозные вены могут образовываться в любой части, но чаще всего они отмечаются на ногах.

 

В России- варикозом страдают 38% мужчин и 74% женщин. Зачастую варикозное расширение вен передается по наследству, при этом с возрастом заболевание становится более выраженным.

 

СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ НАШЕГО АССОРТИМЕНТА КОМПРЕССИОННОГО ТРИКОТАЖА ERGOFORMA:

  1. В модельном ряде преобладают модели для женщин, т.к. именно эта категория потребителей доминирует в приобретении данного товара. (24% - мужские модели; 76% - женские модели)

 

  1. Присутствие в модельном ряде компрессионного трикотажа, который удовлетворяет различные потребности потребителей. Например, наличие в нашем ассортименте таких позиций, как трикотаж повышенной плотности; колготки для беременных; антиэмболические чулки.

 

  1. У нас представлены только самые востребованные модели (модели повышенного спроса), самого востребованного размерного ряда. То есть мы предлагаем нашему клиенту очень емкий и распродаваемый ассортимент компрессионного трикотажа, прошедший тестирование на конечном потребителе в России.

 

  1. Ассортиментный ряд сбалансирован по востребованности конечным потребителем (29% - профилактика; 41% - 1 класс компрессии; 30% - 2 класс компрессии)

 

  1. Сбалансированность по моделям (колготки – 41%; чулки – 24%; гольфы – 41%) позволяет конечному покупателю совершать повторные покупки, в зависимости от сезона или пожелания (на разные случаи жизни).

 

ВНИМАНИЕ!






Date: 2015-08-15; view: 98; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию