Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ. Основы структурного анализа
Основы структурного анализа.
Оперативный порядок.
Раздел первый. Человек знания.
Стать человеком знания - вопрос узнавания /учения/. Открытых требований не существует. Существуют скрытые требования. Ученик выбирается безликой силой. Один выбран /эскогидо/. Решения силы выражались посредством знамений. Человек знания имел непоколебимое намерение. Умеренность. Трезвость суждения. Недостаток свободы для инноваций. Человек знания обладал ясностью разума. Свобода поиска пути. Знание специфической цели. Быть подвижным. Стать человеком знания - вопрос напряженного труда. Драматическое усилие воли. Сила. Наличие вызова. Человек знания являлся воином. Он должен был иметь уважение. У него должно быть чувство страха. Он должен быть настороже. Осознание ожидаемого движения. Он должен быть уверен в себе. Становиться человеком знания - это непрерывный процесс. Он должен возобновлять желание стать человеком знания. Он был непостоянен по форме. Он должен следовать по выбранному пути от всего сердца.
Раздел второй Человек знания имел олли.
Олли не имел формы. Олли воспринимался, как качество. Олли содержался в dатurа inохiа. Он был подобен женщине. Он был собственником. Он был неистов. Он был непредсказуем. Он имел вредное влияние на характер своих последователей. Он давал чрезмерную силу. Олли, содержащийся в рsilосyво мехiсаnа. Он мужского типа. Бесстрастен. Мягок. Предсказуем. Оказывал благотворное влияние на характер своих последователей. Он давал состояние экстаза. Олли можно было приручить. Олли был средством передвижения. Олли, содержащийся в dатurа inохiа, был непредсказуем. Олли, содержащийся в рsilосyво мехiсаnа, был предсказуем. Олли являлся помощником.
Раздел третий. Олли имел правило.
Правило было негибким. Исключение было результатом прямого вмешательства олли. Правило было некумулятивным. Правило подтвердилось в ординарной реальности. Правило подтвердилось в необычной реальности. Состояние необычной реальности. Необычная реальность была утилизируема. Необычная реальность имела составляющие элементы. Составляющие элементы обладали стабильностью. Они были неповторимы. Им недоставало обычного соглашения. Специфические цели правила. Первая специфическая цель, тестирование (dатurа inохiа). Способ манипуляции, глотание. Вторая специфическая цель, гадание (dатurа inохiа). Способ манипуляции, глотание-поглощение. Третья специфическая цель, полет тела (dатurа inохiа). Способ манипуляции, глотание-поглощение. Четвертая специфическая цель, тестирование (рsilосyво мехiсаnа). Осознание намерения. Способ манипуляции, глотание-вдыхание. Пятая специфическая цель, движение (рsilосyво менiсаnа). Способ манипуляции, глотание-вдыхание. Шестая специфическая цель, движение путем принятия другой формы (рsilосyво мехiсаnа). Способ манипуляции, глотание-вдыхание.
Раздел четвёртый. Правило подтверждено специальным соглашением.
Благодетель. Подготовка специального соглашения. Другие состояния необычной реальности. Они были вызваны мескалито. Он был содержимым. Он был содержимым силы. Он не имел правила. Ему не нужно было учиться. Он был защитником. Он был учителем. Он имел определенную форму. Необычная реальность была утилизируема. неординарная реальность имела составляющие элементы. Специальные состояния обычной реальности. Они были вызваны учителем. Подсказка от окружающей среды. Подсказка поведения. Суммирование опыта. Воспоминание о событиях. Описание составляющих элементов. Эмфаза. Положительная. Отрицательная. Отсутствие эмфазы. Управление специальным соглашением. Внешний уровень необычной реальности. Подготовительный период. Период, предшествующий необычной реальности. Период, следующий за необычной реальностью. Переходные стадии. Наблюдение учителя. Внутренний уровень неординарной реальности. Прогрессия к специфическому. Специфические единичные формы. Прогрессирующая сложность воспринимаемой детали. Прогрессия от знакомых к незнакомым формам. Специфические общие результаты. Прогрессия к расширенному диапазону оценки. Зависимый диапазон. Независимый диапазон. Прогрессия к более прагматичному применению необычной реальности. Прогрессия к специфическому в специальных состояниях ординарной реальности. Концептуальный порядок. Ученик. Ложное принятие концептуального порядка. Настоящее принятие концептуального порядка.
Date: 2015-08-15; view: 297; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|