Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Сведения о преподавателях учебных предметов





Ф. И. О. Учебный предмет Документ о высшем или среднем профессиональном образовании по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо о высшем или среднем профессиональном образовании и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности[6] Удостоверение о по-вышении квалификации (не реже чем один раз в три года)[7] Оформлен в соответствии с трудовым законодательством (состоит в штате или иное)
Бушарова Лиана Валерьевна Основы законодательства в сфере дорожного движения.Устройство и тех. обслуживание транспортных средств.Организация и выполнение грузовых и пассажирских перевозок автотранспортом. Основы управления транспортным средством. Психофизиологические основы деятельности водителя. Диплом о высшем педагогическом образовании ФВ № 158805, Московский пед. Институт им Н.К. Крупской, специальность химия и обслуживающий труд. Удостоверение №006 от 31.07.2014г. ЧОУ Автошкола «Клаксон» По совместительству
Чепраков Александр Викторович Основы законодательства в сфере дорожного движения.Психофизиологические основы деятельности водителя. Основы управления транспортными средствами. Организация и выполнение грузовых и пассажирских перевозок автотранспортом. Устройство и тех. обслуживание транспортных средств.   Диплом о высшем образовании А-1 № 844750 Военно-Морское училище имени А.С. Попова. Квалификация-военный инженер. Диплом РВ №698829 Военно- морской академии. Свидетельство №2017 о Военно-педагогическом образовании. Удостоверение №007 от 31.07.2014г. Автошкола «Клаксон» Состоит в штате.  
Митрофанова Лариса Владимировна Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.   Диплом о среднем профессиональном образовании. НТ №663992 Коломенское мед. училище. Квалификация –фельдшер. Свидетельство №124\11. Удостоверение №103. По совместительству
Кузьмина Нелли Ивановна Психофизиологические основы деятельности водителя. Диплом о высшем образовании ИВС 026491 Коломенский государственный педагогический институт. Удостоверение №7847от 23.06.2010 МГОСГИ Педагог-психолог. По совместительству

III. Сведения о закрытой площадке или автодроме [8]

Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании закрытых площадок или автодромов - Договор аренды имущества № 8\2014 от 31.10.2014г. по30. 09.2015г.

(реквизиты правоустанавливающих документов, срок действия)

Размеры закрытой площадки или автодрома[9] - 7534.2 кв.м.

(в соответствии с правоустанавливающими документами и итогами фактического обследования)

Наличие ровного и однородного асфальто- или цементобетонное покрытия, обеспечивающее круглогодичное функционирование на участках закрытой площадки или автодрома (в том числе автоматизированного) для первоначального обучения вождению транспортных средств, используемые для выполнения учебных (контрольных) заданий - асфальтовое покрытие без повреждений имеется.

Наличие установленного по периметру ограждения, препятствующее движению по их территории транспортных средств и пешеходов, за исключением учебных транспортных средств, используемых в процессе обучения – имеется.

Наличие наклонного участка (эстакады) с продольным уклоном в пределах 8–16%[10]- имеется-установлено 14%

Размеры и обустройство техническими средствами организации дорожного движения обеспечивают выполнение каждого из учебных (контрольных) заданий, предусмотренных программой обучения - обеспечивают.

Коэффициент сцепления колес транспортного средства с покрытием не ниже 0,4[11]- имеется.

Наличие оборудования, позволяющего разметить границы для выполнения соответствующих заданий[12] -имеется.

Поперечный уклон, обеспечивающий водоотвод – имеется. Продольный уклон (за исключением наклонного участка) не более 100 - имеется.

Наличие освещенности [13] -исправное имеется. Наличие перекрестка (регулируемого или нерегулируемого) - имеется.

Наличие пешеходного перехода – имеется.

Наличие дорожных знаков (для автодромов)---------

Наличие средств организации дорожного движения (для автодромов)[14]---------

Наличие технических средств, позволяющих осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных (контрольных) заданий в автоматизированном режиме (для автоматизированных автодромов)------------

Наличие утвержденных технических условий (для автоматизированных автодромов)---------

Представленные сведения соответствуют требованиям, предъявляемым к – закрытой площадке

(закрытой площадке, автодрому, автоматизированному автодрому)

 

IV. Сведения об оборудованных учебных кабинетах:

Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных кабинетов - Договор Аренды нежилого помещения № 18-20\2\2014-2015г. по 30 сентября 2015г.

(реквизиты правоустанавливающих документов, срок действия)

Количество оборудованных учебных кабинетов - 2

№ п/п По какому адресу осуществления образовательной деятельности находится оборудованный учебный кабинет Площадь (кв. м) Количество посадочных мест
  140460, Российская Федерация, Московская область, г. Озёры, ул. Ленина, д.65. 52.6 кв.м.  
  140460, Российская Федерация, Московская область, г. Озёры, ул. Ленина д.65. 51.9 кв.м.  

Данное количество оборудованных учебных кабинетов соответствует 38 количеству общего числа групп[15]. Наполняемость учебной группы не должна превышать 30 человек[16]. (0,75х(24,5х12х12)х2):138=38 гр.

Наличие учебного оборудования (оборудование, технические средства обучения, учебно-наглядные пособия, информационные материалы) в соответствии с приложением(ями) к настоящему Акту_______________________________________________________________

V. Информационно-методические и иные материалы:

Учебный план – имеется.-

Календарный учебный график – имеется.

Методические материалы и разработки:

соответствующая примерная программа профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств, утвержденная в установленном порядке – имеется.

образовательная программа подготовки (переподготовки) водителей, согласованная с Госавтоинспекцией и утвержденная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность[17] - имеется.

методические рекомендации по организации образовательного процесса, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность - имеются.

материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность - имеются.

расписание занятий - имеется.

Схемы учебных маршрутов, утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность (за исключением программ подготовки водителей транспортных средств категорий «М», «А», подкатегорий «А1», «В1») – имеются.

VI. Сведения об оборудовании и технических средствах обучения:

Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (при наличии) ___________________________________________________________

Марка, модель___________________________ Производитель __________________________

Наличие утвержденных технических условий[18]_______________________________________

Тренажер (при наличии ) - имеется.

Марка, модель - ОТКВ-2М. Производитель - НПП «ТРЕНЕ Р».

Наличие утвержденных технических условий[19] - имеется.

Компьютер с соответствующим программным обеспечением - имеется.

VII. Соответствие требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Наличие отчета по результатам самообследования материально-технической базы образовательной организации[20] - имеется.

Размещение на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» отчета о результатах самообследования - имеется.

Соответствие сведений, указанных на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» о состоянии учебно-материальной базы фактически установленным[21]- соответствуют.

VIII. Соответствие требованиям Федерального закона «О безопасности дорожного движения» [22]

Проведение мероприятий, направленных на обеспечение соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и запрещения допуска транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения[23]: Техническое состояние учебных транспортных средств, соответствует требованиям основных Положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт учебных транспортных средств производится в соответствии с установленными требованиями завода изготовителя Договор № 34-14\Е95 с ООО «Аванта Е95» от 17.02. 2014г.,Договор №11 от 10.04.2014г.с ИП ХаритоновВ.В., с ИП Кучин И.А. Договор №01\14 от 12.02.2014г. Обязанность за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, обеспечение требований безопасности дорожного движения возложена на механика Васильева С.В. Приказ № 20 и №21 от 02.10.2014г.

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения[24]:

- обязательные предрейсовые медицинские осмотры Договор №2 от 12 января 2015 г. с ГБУЗ МО "Озёрская ЦРБ" лицензия № ЛО-50-01-005788 от 01 октября 2014 г. Министерства Здравоохранения Московской области.

Приложение № 2

к Акту

 

Оборудование учебных кабинетов №1 и №2 по адресу осуществления образовательной деятельности НОУ «Озёрская городская автошкола №1». Московская область, г.Озёры, ул.Ленина,д.65.

 

Перечень учебного оборудования, необходимого для осуществления образовательной деятельности по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В»

 

Наименование учебного оборудования Единица измерения Количество Наличие
Оборудование и технические средства обучения              
Тренажер[25] комплект    
Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (АПК) [26] комплект     нет  
Детское удерживающее устройство комплект    
Гибкое связующее звено (буксировочный трос) комплект    
Тягово-сцепное устройство комплект    
Компьютер с соответствующим программным обеспечением комплект    
Мультимедийный проектор комплект    
Экран (монитор, электронная доска) комплект    
Магнитная доска со схемой населенного пункта[27] комплект   1 имп
Учебно-наглядные пособия[28] Основы законодательства в сфере дорожного движения            
Дорожные знаки комплект   1ком.2 имп
Дорожная разметка комплект   1ком.2 имп
Опознавательные и регистрационные знаки шт   1плак.2 имп
Средства регулирования дорожного движения шт   1 стенд
Сигналы регулировщика шт   1стенд 2 имп
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки шт     2 имп  
Начало движения, маневрирование. Способы разворота шт   1плак. 2 имп
Расположение транспортных средств на проезжей части шт   1плак.2 имп
Скорость движения шт   2 имп
Обгон, опережение, встречный разъезд шт   1плак.2 имп
Остановка и стоянка шт   1плак.2 имп
Проезд перекрестков шт   1плак.2 имп
Проезд пешеходных переходов, и мест остановок маршрутных транспортных средств шт     1плак.2 имп  
Движение через железнодорожные пути шт   2 имп
Движение по автомагистралям шт   2 имп
Движение в жилых зонах шт   2 имп
Перевозка пассажиров шт   2имп 1стенд
Перевозка грузов шт   2имп 1стенд
Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств шт     2 имп  
Ответственность за правонарушения в области дорожного движения шт     2 имп  
Страхование автогражданской ответственности шт   2 имп
Последовательность действий при ДТП   шт     2имп 1стенд  
Психофизиологические основы деятельности водителя      
Психофизиологические особенности деятельности водителя шт   1имп1стенд
Воздействие на поведение водителя психотропных, наркотических веществ, алкоголя и медицинских препаратов шт     3имп1плакат  
Конфликтные ситуации в дорожном движении шт   3имп1плакат
Факторы риска при вождении автомобиля   шт     3имп1плакат  
Основы управления транспортными средствами      
Сложные дорожные условия шт   2имп2стенда
Виды и причины ДТП шт   2 имп
Типичные опасные ситуации шт   2 имп
Сложные метеоусловия шт   2имп1стенд
Движение в темное время суток шт   2имп1стенд
Посадка водителя за рулем. Экипировка водителя шт   2имп1стенд
Способы торможения шт   2 имп
Тормозной и остановочный путь шт   2 имп
Действия водителя в критических ситуациях шт   2 имп
Силы, действующие на транспортное средство шт   2 имп
Управление автомобилем в нештатных ситуациях шт   2 имп
Профессиональная надежность водителя шт   2 имп
Дистанция и боковой интервал. Организация наблюдения в процессе управления транспортным средством шт     2 имп  
Влияние дорожных условий на безопасность движения шт   2 имп
Безопасное прохождение поворотов шт   2 имп
Безопасность пассажиров транспортных средств шт   2 имп
Безопасность пешеходов и велосипедистов шт   2имп2плакат
Типичные ошибки пешеходов шт   2имп1плакат
Типовые примеры допускаемых нарушений ПДД шт   2 плаката
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления      
Классификация автомобилей шт   2имп1плакат
Общее устройство автомобиля шт   2имп1плакат
Кузов автомобиля, системы пассивной безопасности шт   2имп1плакат
Общее устройство и принцип работы двигателя шт   2имп2макета
Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости шт   2 имп
Схемы трансмиссии автомобилей с различными приводами шт   2имп2макета
Общее устройство и принцип работы сцепления шт   2имп2макета
Общее устройство и принцип работы механической коробки переключения передач шт   2имп2макета
Общее устройство и принцип работы автоматической короб-ки переключения передач шт   2имп1стенд
 
Конструкции и маркировка автомобильных шин шт   2имп 1макет
Общее устройство и принцип работы тормозных систем шт   2имп 1макет
Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления шт   2имп2макета
Общее устройство и маркировка аккумуляторных батарей шт   2имп 1макет
Общее устройство и принцип работы генератора шт   2имп2макета
Общее устройство и принцип работы стартера шт   2имп2макета
Общее устройство и принцип работы бесконтактной и микропроцессорной систем зажигания шт     2имп2макета  
Общее устройство и принцип работы, внешних световых приборов и звуковых сигналов шт     2 имп
Классификация прицепов шт   1 плакат
Общее устройство прицепа шт   1 плакат
Виды подвесок, применяемых на прицепах шт   1 плакат
Электрооборудование прицепа шт   1 плакат
Устройство узла сцепки и тягово-сцепного устройства шт   1 плакат1мак
Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля и прицепа шт     1 имп
Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом            
Нормативные правовые акты, определяющие порядок перевозки грузов автомобильным транспортом шт   1 плакат  
Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом            
Нормативное правовое обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом   шт       1 плакат    
Информационные материалы Информационный стенд      
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» шт   имеется
Копия лицензии с соответствующим приложением шт   имеется
Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» шт     имеется  
Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В», согласованная с Госавтоинспекцией шт         имеется    
Учебный план шт   имеется
Календарный учебный график (на каждую учебную группу) шт   имеется
Расписание занятий (на каждую учебную группу) шт   имеется
График учебного вождения (на каждую учебную группу) шт   имеется
Схемы учебных маршрутов, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность шт     имеется  
Книга жалоб и предложений шт   имеется
Адрес официального сайта в сети «Интернет» шт   имеется
 
Перечень материалов по предмету «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»
Наименование учебных материалов Единица измерения Количество Наличие
Оборудование
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (голова, торс, конечности) с выносным электрическим контролером для отработки приемов сердечно-легочной реанимации комплект      
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (голова, торс) без контролера для отработки приемов сердечно-легочной реанимации комплект    
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей комплект    
Расходный материал для тренажеров (запасные лицевые маски, запасные «дыхательные пути», пленки с клапаном для проведения искусственной вентиляции легких) комплект    
Мотоциклетный шлем штук    
Расходные материалы
Аптечка первой помощи (автомобильная) комплект    
Табельные средства для оказания первой помощи. Устройства для проведения искусственной вентиляции легких: лицевые маски с клапаном различных моделей. Средства для временной остановки кровотечения – жгуты. Средства иммобилизации для верхних, нижних конечностей, шейного отдела позвоночника (шины). Перевязочные средства (бинты, салфетки, лейкопластырь) комплект      
Подручные материалы, имитирующие носилочные средства, средства для остановки кровотечения, перевязочные средства, иммобилизирующие средства комплект    
Учебно-наглядные пособия [29]
Учебные пособия по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях для водителей комплект    
Учебные фильмы по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях комплект    
Наглядные пособия: способы остановки кровотечения, сердечно-легочная реанимация, транспортные положения, первая помощь при скелетной травме, ранениях и термической травме комплект    
Технические средства обучения
Компьютер с соответствующим программным обеспечением комплект    
Мультимедийный проектор комплект    
Экран (электронная доска) комплект    

ИМП-интерактивная мультимедийная программа

 

 

 



[1] Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (далее – Основные положения).

[2] В соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

[3] Количество обучающихся в год рассчитывается по формуле: К =(t*24,5*12* (Nтс-1))/Т, где К – количество обучающихся в год; t –время работы одного учебного транспортного средства равно: 7,2 часа – один мастер производственного обучения на одно учебное транспортное средство,14,4 часа – два мастера производственного обучения на одно учебное транспортное средство; 24,5–среднее количество рабочих дней в месяц; 12-количество рабочих месяцев в году; Nтс – количество автотранспортных средств;1–количество резервных учебных транспортных средств на случай поломки и т.п.;– количество часов вождения в соответствии с учебным планом. (14.4x24.5x12x3):56=227; (7.2х24.5х12х2):56=76; 227+76=303 чел.

[4] Пункт 21.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения".

[5] Подпункт 2) пункта 5 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".

[6] Раздел 3 Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н.

[7] Подпункт 2) пункта 5 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".

[8] При наличии двух и более закрытых площадок или автодромов данные сведения заполняются на каждую представленную площадку или автодром.

[9] Размеры закрытой площадки или автодрома должны составлять не менее 0,24 га.

[10] Использование колейной эстакады не допускается.

[11] ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

[12] Конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые. Если размеры закрытой площадки или автодрома не позволяют одновременно разместить на их территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерной программой водителей транспортных средств, то необходимо иметь съемное оборудование: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, лента оградительная, разметка временная.

[13] Освещенность должна быть не менее 20 лк. Отношение максимальной освещенности к средней должно быть не более 3:1. Показатель ослепленности установок наружного освещения не должен превышать 150.

[14] Автодромы должны быть оборудованы средствами организации дорожного движения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Допускается использование дорожных знаков I или II типоразмера по ГОСТ Р 52290-2004, светофоров типа Т.1 по ГОСТ Р 52282-2004 и уменьшение норм установки дорожных знаков, светофоров.

[15] Расчетная формула для определения общего числа учебных групп в год: n=(0,75*Фпом*П)/Ргр

где n – общее число групп в год; 0,75 – постоянный коэффициент (загрузка учебного кабинета принимается равной 75 %); Фпом – фонд времени использования помещения в часах; П – количество оборудованных учебных кабинетов; Ргр – расчетное учебное время полного курса теоретического обучения на одну группу, в часах. (0,75х(24,5х12х12)х2):138=38 гр.

[16] В соответствии с Примерными программами профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий, подкатегорий, утвержденных приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408, наполняемость учебной группы не должна превышать 30 человек.

[17] В соответствии с подпунктом 9 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная программа должна содержать основные характеристики образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогические условия, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов.

[18] Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (далее – АПК) должен обеспечивать оценку и возможность повышать уровень психофизиологических качеств, необходимых для безопасного управления транспортным средством (профессионально важных качеств), а также формировать навыки саморегуляции его психоэмоционального состояния в процессе управления транспортным средством. Оценка уровня развития профессионально важных качеств производится при помощи компьютерных психодиагностических методик, реализованных на базе АПК с целью повышения достоверности и снижения субъективности в процессе тестирования.

АПК должны обеспечивать тестирование следующих профессионально важных качеств водителя: психофизиологических (оценка готовности к психофизиологическому тестированию, восприятие пространственных отношений и времени, глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторику, эмоциональную устойчивость, динамику работоспособности, скорость формирования психомоторных навыков, оценка моторной согласованности действий рук); свойств и качеств личности водителя, которые позволят ему безопасно управлять транспортным средством (нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску, конфликтность, монотоноустойчивость). АПК для формирования у водителей навыков саморегуляции психоэмоционального состояния должны предоставлять возможности для обучения саморегуляции при наиболее часто встречающихся состояниях: эмоциональной напряженности, монотонии, утомлении, стрессе и тренировке свойств внимания (концентрации, распределения). Аппаратно-программный комплекс должен обеспечивать защиту персональных данных.

[19] Тренажеры, используемые в учебном процессе, должны обеспечивать: первоначальное обучение навыкам вождения; отработку правильной посадки водителя в транспортном средстве и пристегивания ремнем безопасности; ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами; отработку приемов управления транспортным средством.

[20] Размещается на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией".

[21] В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Россий Федерацией», Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации».

[22] В соответствии с пунктом с частью 1 статьи 16, частью 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

[23] Обеспечение технического состояния транспортных средств в соответствии с требованиями Основных положений. Прохождение транспортными средствами в установленном порядке технического осмотра. Проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Организация технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с установленными требованиями, предписаниями изготовителя (статья 18 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"). Закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности дорожного движения за конкретными должностными лицами и работниками организации (проверяется наличие и содержание соответствующих приказов, распоряжений и т. д.).

[24] В соответствии с требованиями статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

 

[25] В качестве тренажера может использоваться учебное транспортное средство.

[26] Необходимость применения АПК тестирования и развития психофизиологических качеств водителя определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

[27] Магнитная доска со схемой населенного пункта может быть заменена соответствующим электронным учебным пособием.

[28] Указать, в каком виде представлено учебно-наглядное пособие: плакат, стенд, макет, планшет, модель, схема, кинофильм, видеофильм, мультимедийные слайды и т. п.

[29] Указать, в каком виде представлено учебно-наглядное пособие: плакат, стенд, макет, планшет, модель, схема, кинофильм, видеофильм, мультимедийные слайды и т. п.

Date: 2015-07-27; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию