Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выпускной квалификационной (дипломной или бакалаврской) работы
Форма отзыва руководителя выпускной квалификационной работы
ОТЗЫВ научного руководителя
выпускной квалификационной (дипломной или бакалаврской) работы
Работа выполнена
студентом (кой)______________________________________________ Факультет ___________________________________________________ Кафедра ________________________группа ______________________ Направление (специальность)__________________________________ Научный руководитель________________________________________
Оценка соответствия требованиям ГОС (ФГОС) подготовленности автора выпускной квалификационной работы
|
Требования к профессиональной подготовке
|
Соответ-ствует
|
В основном соответ-ствует
|
Не соответ-ствует
| | Уметь корректно формулировать задачи (проблемы) своей дея-тельности (проекта, исследования), устанавливать их взаимо-связи, строить модели систем задач (проблем), анализировать, диагностировать причины появления проблем
|
|
|
| | Уметь формулировать цели проекта (проблемы) решения задач (проблем), критерии и показатели достижения целей, строить структуры их взаимосвязей, устанавливать приоритеты реше-ния задач (проблем), учитывать нравственные аспекты дея-тельности
|
|
|
| | Уметь прогнозировать динамику, тенденции развития объекта, процесса, задач, проблем, их систем, пользоваться для этого формализованными моделями, методами
|
|
|
| | Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработ-ки (редактирования) информации, применяемой в сфере про-фессиональной деятельности
|
|
|
| | Владеть современными методами проектирования: уметь стро-ить обобщенные варианты (или концепции) решения пробле-мы, задачи (или их систем), анализировать эти варианты, про-гнозировать последствия каждого варианта, синтезировать аль-тернативные варианты, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности, неопределенности, планиро-вать реализацию проекта
|
|
|
|
| Уметь пользоваться системами моделей объектов (процессов) деятельности или выбирать (строить) адекватные объекту мо-дели
|
|
|
| | Знать основные этапы жизненного цикла изделия, продукции или услуги
|
|
|
| | Владеть информационными технологиями в обеспечении каче-ства
|
|
|
| | Уметь на основе концепции всеобщего управления качеством сформулировать перспективную политику развития организа-ции и разработать систему ее реализации
|
|
|
| | Уметь вести необходимую документацию по созданию систе-мы обеспечения качества и контролю ее эффективности
|
|
|
| | Уметь проводить корректирующие и превентивные мероприя-тия, направленные на улучшение качества
|
|
|
| | Уметь анализировать состояние и динамику объектов деятель-ности с использованием необходимых методов и средств ана-лиза
|
|
|
| | Знать методы системного анализа
|
|
|
| | Уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности
|
|
|
| | Уметь осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества
|
|
|
| | Уметь развивать партнерство в процессе улучшения качества, то есть налаживать в этой области отношения с потребителями и поставщиками
|
|
|
| | Владеть методами изучения, планирования, управления и ау-дита систем качества
|
|
|
| | Быть способным планировать навыки и консультировать ра-ботников всех подразделений по организации действий, на-правленных на непрерывное улучшение качества
|
|
|
| | Владеть проблемно-ориентированными методами анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества
|
|
|
|
Отмеченные достоинства _____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Отмеченные недостатки _________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Процент оригинальности текста__________________________________ Заключение ___________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Руководитель _________________ «_____»_______________20__г. (подпись)
Date: 2015-07-27; view: 392; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|