Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 10
Планирование инноваций и инновационные проекты
Литература
- Лекционный материал.
- Новиков, В. С. Инновации в туризме: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2010. – С. 60-67, 91-103.
- Ермасова, Н. Б., Ермасов, С. В. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2012. – 505 с.
- Правила и методики построения сетевых графиков. – URL: http://diplomcat.ru/info/free/planneft03.html
- Интернет-ресурсы, публикации в бумажных периодических изданиях и т. п.
Задание № 1. Изучите условия инноваций, которые выделены П. Друкером (см. учебник Новикова В. С.), иприведите собственные примеры источников инновационных возможностей для предприятий вашей специализации.
Задание № 2. Изучите ситуацию и выполните задание.
Отель как театр
Бутик-отели, или как их еще называют, дизайнерские отели, уже давно существуют во всех крупных городах и на популярных курортах мира. Главная особенность дизайнерского отеля в его уникальности. Он задумывается и создается как объект современного искусства, где все, от планировки комнат до мельчайших аксессуаров интерьера разрабатывает один, как правило, именитый дизайнер. И лучшими считаются те, где с безупречным вкусом подобраны и цвет, и свет, и фактура, и звуковое оформление каждого отдельного помещения. Чего нельзя сказать о традиционных отелях мировых гостиничных сетей, в которых все комнаты похожи друг на друга, и, проснувшись, не сразу понимаешь, где находишься: В Риме, Париже или Лондоне. Такое полное единообразие якобы позволяет путешественнику чувствовать себя повсюду как дома.
Один из самых эксцентричных дизайнеров - Филипп Стар, который за свою четвертьвековую карьеру проектировал практически все – от зубной щетки до жилых кварталов. Его Отель Sanderson опьяняет своей чувственной атмосферой. При входе – красный диван в форме губ в стиле Сальвадора Дали. Просторное лобби с открытой планировкой, натуральный деревянный пол, светлые стены прикрыты белой прозрачной вуалью. В общей гостиной вся мебель абстрактных форм, гнутые стулья из африканских пород дерева, диваны с позолоченными спинками в форме лебедей и висячие кресла в виде сферы. А сюрреалистические портреты напоминают постояльцам, что ко всему в этой жизни нужно относиться с юмором. Занавеси из легкой ткани и фиолетового бархата отделяют одно помещение от другого, создавая многослойное пространство: невозможно угадать, какие ощущения ожидают вас в соседней комнате. В номерах «французские» окна во всю стену делают спальни как бы прозрачными и открытыми. А в ванной стеклянная раковина, полки, шкаф с легкими белыми занавесками создают ощущение хрустальной прозрачности. А еще в отеле Sanderson есть лифт, синий и мерцающий. Войдя внутрь, как будто попадаешь в звездное небо, отчего у впечатлительных клиентов может даже закружиться голова…
В 1998 г. в Осаке Киош Такейямо реализовал самый авангардный проект отеля в стиле минимализма, выполнив его из цемента. Он серый изнутри и снаружи, без каких-либо архитектурных излишеств.
Дизайнерские новшества получили свое воплощение и в концепции «арт-отелей», придуманных в Германии архитекторами Йоханной и Гернотом Нальбах. Каждый такой отель – это музей одного художника плюс интерьеры, оформленные известным дизайнером. Уникальность Hotel im Wasserturm (Кельн) с работами Дональда Джадда еще и в том, что расположился он в старой водонапорной башне, сооруженной 130 лет назад. Приоритетной формой дизайна стал круг: стены, светильники, сантехника – все это мир больших и маленьких окружностей. О том, что гость находится в водонапорной башне, напоминают только специально незадекорированные стены и частично сохраненные трубы.
Самый амбициозный, а порой казавшийся даже абсурдным, проект – это Hotel Puerta America, над созданием которого трудилось 18 знаменитых дизайнеров. Каждому из них была предоставлена абсолютная свобода самовыражения в создании интерьера. Так, Рон Арад совместил ванну и кровать, выкрасил это странное сооружение в кроваво-красный цвет и установил его посреди номера. Создается впечатление, что архитекторы совсем не думали о публике, а занимались реализацией своих самых дерзких идей. В результате Hotel Puerta America – огромное эклектичное здание, похожее на многоэтажный магазин.
Но за оригинальностью истинные дизайнерские отели не забывали и о содержании – о комфорте и высоком уровне сервиса. Например, в новом парижском отеле Sezz нет консьержек, вместо них гость может в любое время вызвать по телефону личного ассистента. В гостинице Bel Ami у специального «консьержа по культуре» всегда можно узнать, какие рестораны сейчас считаются самыми модными и ожидаются ли распродажи в ближайших бутиках, и он всегда говорит правду.
|
Как Вы думаете, являются ли отели-театры инновационными организациями и могут ли традиционные современные отели быть инновационными. Заполните таблицу.
Факторы инновационного развития
| Традиционные отели
| Отели-театры
| Производство превосходного продукта/услуги
|
|
| Обеспечение глобальной концепции продукта /услуги
|
|
| Обеспечение сочетания маркетинговой концепции развития и концепции «технологического проталкивания»
|
|
| Проведение интенсивного первичного анализа
|
|
| Реализация стратегии нового продукта /услуги
|
|
| Обеспечение межфункциональной координации
|
|
| Наличие маркетинговых ноу-хау
|
|
| Отношение к информации как к свободному ресурсу
|
|
| Поддержка руководства
|
|
| Соединение технологического и коммерческого эффектов
|
|
| Роль фактора времени
|
|
|
Задание № 3. Составить сетевой и календарный графики подготовки новогоднего праздника для воспитанников детского дома (численность детей около 120 чел.). Состав работ и исполнителей, последовательность и взаимосвязь работ приведены в таблице.
Исполнители:
Группа планирования – 3 чел.
Date: 2015-08-15; view: 1297; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|