Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые гонения





В сентябре 2000 года я приехал на три недели в Канаду. Все дни и вечера были расписаны по часам. На каждый вечер в разных городах были назначены встречи. Я был рад возможности поделиться с верующими по всей Канаде тем, что Бог творит в Китае, а также побудить канадскую Церковь поддержать евангелизационное движение " Назад а Иерусалим".

В ночь перед вылетом в Торонто мне было ясное видение от Бога. Я увидел себя внутри какой-то церкви за подготовкой к предстоящей проповеди. Открыв свою Библию, я обнаружил, что все мои заметки пропали. Озадаченный этой пропажей, я зачем-то вынул из кармана бумажник и положил его на раскрытую Библию. Неожиданно из дыры в стене, за моей спиной, появилась крыса. В мгновение ока она проглотила мой бумажник и скрылась в норе.

Я расценил это как нападение не самой крысы, а злой силы в образе крысы.

В том сновидении я рассердился и, схватив длинный стальной прут, сунул его в нору, чтобы прикончить крысу. Уткнувшись прутом в дно норы, я подумал, что мне все-таки удалось убить крысу. Я вытащил прут из дыры, но вслед за прутом вышла и крыса. Не успела она выйти из норы, как превратилась в петуха.

Этот петух кукарекал и скакал по кругу, размахивая крыльями и создавая ужасный шум. Я ударил его стальным прутом. Удар пришелся по голове, и петух в тот же миг превратился в беса в образе обворожительной, длинноволосой женщины. Она съежилась и стала протестовать: " Почему ты бьешь меня? Ведь я же человек, как и ты. Не понимаю, почему ты преследуешь меня. Отпусти меня, пожалуйста! "

Я ответил: " Мне все равно, кто ты. Ты похитила мои заметки и бумажник". Я загородил собой выход, чтобы не дать ей уйти. Я понимал, что имею дело с бесом, а не с реальной женщиной, и ударил эту женщину так, что она упала без сознания.

Потом я проснулся.

Не понимая значения сна, я попросил Господа открыть его мне.

По прибытии в Канаду я решил рассказать об этом сне своим сотрудникам. Мне хотелось понять, что бы этот сон мог значить. Во время завтрака я сказал переводчику: " Господь вразумляет меня этим сном. Некто пытается вырвать Слово Божье из моих рук и похитить средства, предназначенные для помощи домашним церквям. Мне предстоит духовная борьба. Сопротивление нападкам врага вызовет две ответных реакции со стороны нечистой силы.

Сначала мы столкнемся с реакцие громкой и враждебной, подобной петуху из моего сна. Потом бес в образе обворожительной женщины, заявляя о своей невинности, постарается воздействовать на нас и с помощью лжи и лукавства воспрепятствовать нашему служению."

 

На второй день мне предстояло выступить в одной христианской телевизионной программе в Торонто. После беседы к нам подошел один брат с распечаткой какой-то статьи, которую ему прислали по электронной почте. Его бледное лицо выглядело крайне озабоченным.

"Брат Юн, - сказал он, - " давай присядем. Боюсь, у меня плохие новости для тебя".

С помощью нашего переводчика я познакомился с содержанием этой статьи, написанной одним христианским журналистом из Калифорнии. В тот день утром эта статья была разослана тысячам читателей во всем мире. Я никогда не встречался с автором этой статьи и даже не слышал о нем, тем не менее, он ожесточенно нападал на меня, ссылаясь на одного непоименованного " китайского осведомителя".

В этой статье говорилось о том, что я лгу о своем чудесном избавлении в 1997 году; что мои заявления о посте в 74 дня просто сфабрикованы; что никто и никогда не ломал мне ног, и что я не был ни представителем, ни старейшиной " Ассоциации Синим".

Сильнее всего, в связи с этой статьей, меня огорчали следующие два обстоятельства. Во-первых в статье говорилось, что моя семья скрывается в Мьянме. Разглашение этого факта угрожало моим близким. Я беспокоился об их безопасности. Меня волновало не только то, что эту статью прочтут власти в Мьянме и начнут разыскивать моих родных, но также и то, что китайское правительство потребует их высылки в Китай и будет судить.

Я с нетерпением ждал наступления рождественских праздников, чтобы провести их с семьей в Мьянме. В предыдущем году я впервые за тринадцать лет провел Рождество с женой и детьми. Из этих тринадцати лет семь рождественских праздников я провел в местах заключения, а другие пять не мог быть на Рождество с семьей из-за того, что скрывался от полиции или был занят служением.

Теперь, когда в этой статье объявлялось местонахождение моей семьи, я уже не смогу отправиться на Рождество в Мьянму. Я был совсем расстроен.

Во-вторых, в этой статье меня сильно ранило следующее обвинение: " Вероятнее всего, это просто Иуда, который выдал лидеров домашних церквей в Китае в период жестоких гонений, предпринятых в 1999 году. Именно его деятельность принесла ущерб китайским домашним церквям и привела их к разделению".

Услышав эти слова, я был поражен в самое сердце. С тех пор, как Господь открылся мне в 1974 году, я никого и никогда из числа верующих в Китае, не предавал. В пытках и мучениях я провел в узах много лет именно потому, что не желал быть Иудой в Церкви Христовой.

Я поблагодарил Господа за то, что Он заранее подготовил меня через сновидение о крысе, петухе и обворожительной женщине.

Теперь все наше канадское предприятие оказалось в опасности, поскольку лидеры местных христианских деноминаций прочли эту статью и решили отменить встречу.

Главы китайских домашних церквей, включая всех старейшин " Ассоциации Синим", были уведомлены о сложившейся ситуации в течение первых суток. И тотчас по факсу полетели на Запад подписанные известными главами домашних церквей, таких как Су Юн-дзе и Чжан Ронлян, заявления о том, что все обвинения, выдвинутые в этой статье против меня, совершенно необоснованы. Кроме того, они подтверждали, что я действительно являюсь старейшиной и уполномоченным представителем " Ассоциации Синим".

Мне пришлось бороться с новой формой гонений в течение нескольких дней после этой вражеской атаки, которая, как видно, была преднамеренно совершена перед самым началом нашего запланированного мероприятия в Канаде.

Пережив в Китае побои, истязания электрошоком и всякого рода издевательства, я считал, что теперь, на Западе, закончились дни моих гонений.

У меня не умещалось в голове, как человек, совсем не знавший меня, мог написать такую злобную статью. С горечью я говорил своим друзьям: " Отчего бы этим людям не позвонить нам и лично не добраться до истины самим? Вот же она перед ними! "

Наш переводчик сказал мне следующее: " Брат Юн, эти люди не желают знать истины. Именно поэтому они не звонят тебе и не хотят встречаться с тобой. В Китае христиан преследуют побоями и кандалами. На Западе христиан преследуют языком другие христиане".

 

Этот новый вид духовных гонений был ничуть не легче физических гонений в Китае, он отличался только по форме.

Я молился и плакал, прося у Господа сил. От всей души я простил этим людям и решил продолжать наши поездки.

Во время посещения Виннипега, Эдмонта и других канадских городов, Господь являл силу и множество церквей и отдельных верующих присоединялись в молитве за общее дело к китайским домашним церквям.

************************************************** *****

Брат Су: Услышав, что на брата Юна стали нападать и клеветать во время его служения на Западе, мы, старейшины " Ассоциации Синим", написали в его поддержку письмо следующего содержания:

Брат Юн - слуга Божий и один из пяти старейшин " Ассоциации Синим" домашних церквей Китая. Библия ясно указывает: " Обвинения на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях " (1 Тим. 5:19). И мы, все подписавшиеся под эти письмом, подтверждаем, что брат Юн проповедовал о страданиях Христа как верный служитель Господень. Он - воин Христов, помазанный Святым Духом, воин истины, евангельский первопроходец в нашем веке. Его служение является сильным свидетельством хождения в Духе Святом.

Именно через него в 1996 году Господь основал движение китайских домашних церквей " Ассоциация Синим". Он не только один из пяти старейшин этой Ассоциации, но также преданный, честный, любящий правду, надежный, чистосердечный и богобоязненный слуга Божий. Он имеет доброе свидетельство от внешних, он хороший сын, верный муж и любящий отец.

Этим письмом мы свидетельствуем, что он постоянно старается быть похожим во всем на Иисуса Христа. Вот почему мы утверждаем, что он невиновен перед Богом. В единодушной молитве домашние церкви поддерживают этого слугу Божьего в его служении по всему лику земли, и да будет он благословением для дома Господня от востока до запада. Мы можем оценить его свидетельство одним словом: " истинное".

Старейшины " Ассоциации Синим" и другие сотрудники молятся за него от всего сердца и готовы засвидетельствовать о нем перед Богом, целиком и полностью поддерживают все его служение и выступают в его защиту. Как нам было заявлено прежде, он имеет все полномочия представлять " Ассоциацию Синим" всюду на пяти континентах (Европа, Америка, Африка, Австралия и Азия).

Мы выступаем за единство китайских и зарубежных церквей, членов Тела Христова, за совместный труд и созидание друг друга в любви, чтобы Евангелие Иисуса Христа успешно распространялось по всему миру, до самого Иерусалима.

Аминь!

************************************************** *****

Юн: Господь многоразлично ведет верующих по жизненному пути, но я убежден, что всякий христианин рано или поздно встретит на своем пути страдания. Господь допускает нам эти испытания, чтобы мы смирились и уповали только на Его помощь.

Слово Божье в 1 -ом Послании Петра 4: 1 говорит: " Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотью перестает грешить". Я знаю: когда умножаются боли и страдания, мы меньше грешим. Сказать про меня, что я уже " перестал грешить", было бы преувеличением. Я продолжаю жаловаться Богу, когда страдаю.

Степень нашей христианской зрелости во многом зависит от нашего отношения к страданиям. Одни из нас стараются избежать страданий или вообразить себе, что их на самом деле нет, но от такого отношения положение только ухудшается. Другие, в ожидании облегчения, пытаются пережить страдания, не видя в них ничего радостного, светлого. Это отношение лучше, но оно не подразумевает той победы, которую Господь желает дать каждому из Своих детей.

Господь желает, чтобы мы принимали страдание как друга. Мы должны постичь в глубине души, что посредством гонений Бог благословляет нас. Это может показаться невероятным, но с Божьей помощью мы достигнем этого понимания. Именно поэтому Иисус сказал: " Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас " (Матф. 5: 11-12).

Мы можем достичь такого состояния во Христе, что станем ликовать и радоваться, когда люди будут злословить нас, потому что мы знаем, что мы не от мира, но наше жительство на небесах. Чем больше нас гонят за Христа, тем большую награду мы получим на небесах.

Когда люди злословят вас - радуйтесь и веселитесь. Они проклинают вас - вы благословляйте. Встретив испытания, примите их и будете свободны!

Если вы усвоите эти уроки, то мир уже ничего не сделает с вами.

Бог свидетель: все пытки и избиения, которые я перенес, не заставили меня возненавидеть моих гонителей. Нет! Я видел их орудиями Божиих благословений и сосудами, избранными Богом, чтобы очищать меня для большего уподобления Христу.

Иногда западные гости в Китае спрашивают нас, в каких семинариях мы учились. Мы отвечаем не в шутку, а всерьез, что много лет учились в Библейской Школе Святого Духа (имеется ввиду в тюрьмах).

Иногда наши западные друзья, не понимая того, что мы имеем ввиду, спрашивают нас: " И какие же материалы вы используете в этой библейской школе?" Мы отвечаем: " Этих материалов немного - кандалы, которыми сковывают нас, и кожаные плети, которыми избивают нас ".

В этой тюремной семинарии мы усвоили множество ценных уроков о Боге, которые мы, возможно, никогда бы не узнали из книг. Мы узнавали о Боге в суровых жизненных условиях: о Его верности и любви к нам.

 

Христианина в узах за Христа нельзя назвать страдальцем. Люди, услышав мое свидетельство, нередко спрашивают: " В тюрьме тебе, наверное. было ужасно" Я отвечаю так: " Что вы имеете в виду? Я был там с Иисусом и тесное общение с Ним приносило мне огромную радость и мир в сердце ". Если люди действительно страдают в тюрьме, то, значит, они никогда не имели общения с Богом. Чтобы иметь общение с Богом, нужно пройти через трудности и страдания, другими словами, крестным путем. Вас могут не избивать и не заключать в тюрьму за веру, но я убежден, что у всякого христианина окажется свой крест, который он должен нести.

На Западе этим крестом могут быть насмешки, клевета и отвержение. Сталкиваясь с подобными испытаниями, важнее всего не избегать их и не бороться с ними, но принимать их как друзей.

Поступая так всякий раз, вы приобретете опыт живого общения с Богом и получите помощь от Него.

Когда дитя Божье страдает, надо понимать, что Бог допускает это. Он не забыл вас! Дьявол не может погубить вас! Вот какое прекрасное обетование оставил Иисус Своим детям: " Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего " (Ин. 10: 27-29).

Оказавшись в тюрьме впервые, я впал в искушение, задаваясь вопросом, отчего Бог допустил это мне. Постепенно я пришел к пониманию того, что Бог имел более глубокий замысел в отношении моей жизни, чем только служение Ему. Бог желал, чтобы у нас были тесные, близкие отношения. Он знал, что легче всего привлечь мое внимание - это предоставить мне отдых за решеткой.

Когда вы услышите, что кого-то из христиан домашней церкви бросили за решетку ради Христа, не просите о его или ее освобождении, пока Господь ясно не укажет, что мы должны молиться именно об этом.

Прежде, чем цыпленку вылупиться, жизненно важно, чтобы он три недели развивался в тепле под защитной скорлупой. Если взять цыпленка из этой окружающей среды на день раньше, он погибнет. Так же и утки должны оставаться в своем " заключении" в скорлупе и только через двадцать восемь дней могут вылупиться. Если взять утенка на двадцать седьмой день, он умрет.

Когда Бог допускает Своим детям пойти в тюрьму, Он всегда преследует определенную цель. Быть может, они станут там Его свидетелями перед другими узниками, или окрепнут духом в новых жизненных испытаниях. Но если мы стараемся освободить их из тюрьмы сами, причем раньше, чем усмотрено Господом, мы можем повредить Его замыслам, и верующие могут выйти из тюрьмы не достаточно зрелыми духовно, как этого желал бы Бог.

Мне часто задают вопросы о правах китайских пасторов. Пастор в Китае не имеет никаких прав, кроме права быть рабом! Каждый в этом мире - раб, каждый может быть рабом греха или рабом Христа. Все наши " права" во власти Иисуса. И мы должны преклонять колени перед Богом в полной зависимости от Него.

Христиане в Китае всегда ценят, когда верующие из других стран стараются поддержать их в тюрьмах или в гонениях, но все подобные усилия должны основываться на молитве и воле Божьей, иначе от такой помощи может быть только хуже.

Мир ничего не сделает христианину, который не страшится людей.

Внезапная перемена планов

Моя жена и дети провели в Мьянме почти два года, и вот, наконец, в начале 2001 года мы смогли приступить к переезду. Мы планировали переправить их сначала в Таиланд, а затем в Германию, где надеялись возобновить нашу совместную жизнь. Германское правительство выдало разрешение моей жене и детям присоединиться ко мне и заверило нас в том, что они получат такой же, как у меня, статус беженца.

Поскольку моя семья проживала в Мьянме уже порядочно времени, один из друзей помог нам достать бирманские паспорта. На севере Мьянмы постоянно проводились повальные обыски, и многих китайцев, за неимением оформленных должным образом документов, отправляли обратно в Китай. Такой оборот дела был бы для нас хуже всего, поскольку в Китае мы по-прежнему считались преступниками в розыске. Как оказалось впоследствии, наши бирманские паспорта не были оформлены должным образом, хотя поначалу мы и не подозревали об этом.

В феврале 2001 года я вылетел в Мьянму последний раз. Моя семья внутренне приготовилась к отъезду. Согласно нашим планам, Делинь, Исаак и Юйлинь должны были вылететь в один приграничный городок, где им предстояло перейти по суше в Таиланд. Мне же надо было попасть в Таиланд прежде моей жены и детей, чтобы встретить их там.

И, как случается в жизни, наши человеческие планы провалились!

За два дня до моего отъезда из Мьянмы мне было ясное видение от Господа. Я видел, как мы с семьей оставляли Мьянму. Исаак шел впереди. Переходя границу, он очень волновался, но все же ему удалось благополучно пройти таможню и покинуть страну.

Затем наступила моя очередь. Таможенник взял мой германский паспорт и попросил показать багаж. Обнаружив там мой бирманский паспорт, он велел мне пройти для допроса. Я запомнил таможенника в этом видении, а также обшарпанную и заплеванную комнату, где проходил допрос.

Когда я проснулся, было около пяти часов утра. Я разбудил Делинь: " Господь предупреждает меня. Если мы не будем осторожны, попадем в неприятность при переходе границы. Нужно молиться, чтобы Господь защитил нас".

Об этом сновидении я рассказал еще Исааку и просил его усиленно молиться. В тот же день Исаак вылетел на северо-восток Мьянмы в пограничный городок Тачилек. Делинь и Юйлинь должны были присоединиться к нему на следующий день, чтобы потом вместе перейти в Таиланд.

Невероятно, но через считанные минуты после того, как самолет Исаака приземлился в Тачилеке, там вспыхнула война между бирманскими вооруженными силами и шанской национально- освободительной армией! Вспыхнули жестокие сражения с бомбежкой и артобстрелами. Полеты на Тачилек были отменены на многие недели. Все связи с Исааком были прерваны, так что добраться до него не представлялось возможным. В тот же день я рассказал об этом предупреждении Божьем на встрече со студентами библейской школы, в которой мы остановились, и просил их молиться за нас. Студенты в один голос убеждали меня: " Дорогой брат Юн, у вас не будет никаких проблем! Границу пересечь будет очень просто. Вам нечего опасаться! " Я успокоился и стал уверять себя в том, что ничего плохого не произойдет.

Жена, которой Бог даровал, слава Ему за это, честное и мудрое сердце, предупреждала меня: " Не будь так самоуверен. Ведь Бог вразумил тебя, учти это. Обязательно оставь мне свой бирманский паспорт. Возьмешь - будут неприятности".

Я не послушал жену и не принял во внимание вразумлений от Господа. Мое служение в последние месяцы не оставляло мне времени на отдых. Я ездил по многим государствам и выступал в сотнях церквей. В моем сердце еще не утихла боль по моей покойной матушке, недавно отошедшей в вечность. Я просто переутомился, и мне необходимо было отдохнуть и восстановить силы.

В своем жалком и беспомощном положения, тем не менее, был уверен в " собственных силах" и "способностях". И тогда, чтобы смирить меня, Господь преподал мне еще один урок. Он показал, что человек, надеющийся на все иное, кроме Бога, всегда потерпит поражение. Я слишком доверился своему германскому паспорту. Где в то в глубине души я уповал на то, что этот документ поможет мне во всех обстоятельствах.

Размышляя о случае в Мьянме, я понял одно: Бог никогда не поступится Своими принципами в угоду человеку. Если ты не повинуешься ему, несомненно, попадешь в беду.

Я не повиновался Господу и потерпел неудачу.

А произошло вот что. Утром следующего дня я вошел в таможенный зал янгонского (рангунского) международного аэропорта перед посадкой в самолет рейсом на Таиланд. Мне сразу же стало не по себе. Окружающая обстановка была точно такой же, как в моем сновидении. Полицейский, уже знакомый мне по сновидению, взглянул на мой паспорт и попросил показать багаж. Он тут же обнаружил мой бирманский паспорт, и выражение лица его стало серьезным. Он отвел меня в смежное помещение и велел подождать. Здесь я понял, что оказался в той самой обшарпанной комнате для допроса, которую Бог показал мне в сновидении.

Из-за военных действий в штате Шань власти аэропорта были начеку и не пропускали ничего подозрительного. Найдя у меня фальшивое удостоверение личности, и обнаружив, что я не говорю ни по- бирмански, ни даже по- английски, они решили. что я каким-то образом связан с шаньскими повстанцами. Они не обратили внимания на мой германский паспорт никакого внимания, поскольку были уверены, что он был фальшивым.

Итак, я сидел в этой комнате в ожидании своей участи. Мое сеодце наполнилось горечью и сожалением, и я стал каяться перед Господом за свою гордость и непослушание: " Господи, прости меня, что я не обратил внимания на Твое предупреждение. Теперь я приму любое наказание, какое Ты назначишь мне".

Во второй раз меня арестовывали только потому, что в утомленном состоянии я не слышал предупреждения Господа. Мой арест в Китае в 1991 году также случился в то время, когда я был крайне утомлен, но уповал на собственные силы. Тот урок не пошел мне на пользу.

Если вы трудитесь в Церкви Божьей или желаете послужить Господу, то позвольте мне предупредить вас словами, которые я оставил в своей записной книжке во время ожидания допроса в аэропорту: " Берегись! Берегись! " Берегись! " Служитель Божий должен всегда повиноваться Божьим повелениям! "

Христиане, занятые видным служением, рискуют попасть в беду, если их соблазнить медными трубами. Если вы проповедник, берегитесь! Вы должны взывать К Господу в молитве, чтобы Он даровал вам силы слышать Его голос, а не голос толпы, которая хвалит вас и делает из вас кумира. Божьи принципы часто не согласуются с нашими. В то время, когда мы надеемся, что люди станут любить и уважать нас, Иисус говорит: " Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо!" (Лк. 6: 26).

Никогда в жизни не довольствуйтесь только служением Господу или Его дарами. Ищите удовлетворения во Христе Иисусе!

Многие слышат голос Божий, призывающий их закидывать сети для Царства Божьего. Слышали и ученики, когда Иисус сказал им: " Переправимся на ту сторону " (Мрк. 4: 35). И гребли изо всех сил, взяв " Его с собою, как Он был в лодке " (ст. 36) Иисус вскоре заснул, а на море вдруг поднялась сильная буря.

Начав свое служение, проверьте, не заснул ли в вашей лодке Иисус! Вы можете грести изо всех сил или управляться в служении без усилий, но далеко вам не уйти, если Иисус спит. Ученики увидели, что " волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою" (ст. 37). Разбудите Иисуса и сделайте его Господом и Владыкой всего, что вы творите! Как много церквей и служителей, пригласив к себе Иисуса в прошлом, трудятся ныне, уповая на собственные силы и планы, между тем как Иисус среди них спит.

Вскоре на место допроса прибыли трое полицейских из портового отделения полиции. Они стали сердито расспрашивать меня на бирманском и английском языках. Я не понимал ни слова, от чего они еще больше рассердились.

Они обыскали мой багаж и нашли несколько альбомов с фотоснимками из жизни моей семьи в Мьянме, в том числе снимки, сделанные в сиротском приюте, фотографии некоторых друзей и несколько видов сельской жизни. Этих фотографий было достаточно, чтобы полиция приняла меня за иностранного шпиона или репортера, и они стали обращаться со мной без всяких церемоний. По данным моего паспорта за последние два года я посещал Мьянму восемь раз. Каждый раз я приезжал в Мьянму, чтобы встретиться с женой и детьми, но для полиции это обстоятельство явилось прямым доказательством того, что я занимался противозаконной деятельностью.

Также нашли у меня много визитных карточек христианских руководителей. Пытаясь узнать, кем я был в действительности, власти на следующий день допросили по всей стране многих пасторов.

Как только власти выяснили, что моя жена и дети проживают где-то на севере Мьянмы, они начали их искать. Как мне сказали в полиции: " Найти, где скрывается твоя семья, не составит для нас труда. Они будут наказаны, так же как и ты".

В то время я еще не знал, что рейс моей жены и дочери был отменен, и что вся моя семья оставалась в пределах Мьянмы. Я сказал полицейским: " Уверяю вас, мое семейство больше не находится в вашей стране. Моя жена и дети уже отправились в Германию по официальному приглашению". Бирманские следователи, увидев такую уверенность, посчитали, что моя семья и в самом деле уже покинула их страну.

Заломив мне руки за спину и надев наручники, меня заставили стоять на одной ноге. С одиннадцати часов утра и до пяти часов вечера следующего дня, в общей сложности, в течение тридцати часов меня безжалостно избивали плетками и пинали, оставляя на всем теле множественные ушибы и кровоподтеки. Когда я вставал на другую ногу, они били меня и кричали во все горло: " Кто тебе позволил встать на другую ногу? "

В обшарпанном и оплеванном помещении, где проходил допрос, было ужасно душно и влажно. За все эти тридцать часов допроса мне не дали ни воды ни хлеба. Губы мои потрескались, в горле пересохло, но пить мне все равно не давали. Несколько раз полицейские водили меня в туалет, обернув при этом мою голову рубашкой, чтобы посторонние не опознали меня.

Мой допрос тянулся часами. Я старался выстоять на одной ноге, пока полицейские срывали свою злость на моем теле. Пытаясь не думать о боли, я думал о Господе Иисусе. Я думал, какой контраст между моими страданиями и страданиями Иисуса. Господа нашего били потому, что Он исполнил волю Божью, а меня - потому, что не исполнил.

В определенном смысле здешние побои не были столь жестоки по сравнению с побоями в Китае, поскольку бирманцы не применяют шейкеров. Но, поскольку меня подозревали в шпионской деятельности в военное время, тормозов у них не было. Если бы им позволили продолжать в том же духе, то меня, конечно, забили бы до смерти, и все же в сердце своем я понимал, что время отправиться на небеса для меня еще не пришло.

Я плакал, но слезы не приносили мне облегчения. Из глубины души я воззвал: " Боже мой! Боже мой! Для чего Ты оставил меня? Разве Ты не употребишь меня больше? Прости меня и ответь мне, прошу Тебя, Отче".

Меня избивали,а я каялся в своем грехе. Господь простил меня и омыл мой грех. Неожиданно Господь дал мне видение. В духе я увидел такую картину: Моисей, пасущий овец в дикой пустыне, в полном одиночестве и нет никого, с кем бы можно было поговорить. Я сразу понял, что Моисей должен был стать верным пастырем своих овец и находиться в полной изоляции, прежде чем Бог доверит ему говорить во дворце фараона. Точно так же Бог желал посмотреть, буду ли я верен Ему в чужой стране, где я не мог ни с кем общаться, прежде чем Он избавит меня, чтобы мне снова выступать перед толпами людей во имя Его.

Для меня это было своевременным утешением. Теперь я знал, что Господь не оставил меня.

Когда побои закончились, меня бросили в тюремную камеру. Первое, что я записал в своем дневнике, было следующее:

Боже!

Благодарю Тебя за праведность,

Благодарю Тебя за верность,

Благодарю Тебя за милость,

И славлю от всего сердца,

Боже!

************************************************

Делинь: Когда мне сказали, что Юн снова арестован, я почувствовала себя виновной, ведь Бог предупреждал моего мужа, а я позволила ему взять с собой бирманский паспорт. Когда он был арестован в Китае, мы не могли ничего предпринять. Но последний арест произошел, как видно, по нашей глупости, а не из- за благовестия.

Я так радовалась. что мы всей семьей отправляемся в Германию. Многие годы я мечтала о том, как снова мы станем жить одной семьей в относительно спокойной обстановке.

Теперь, увы, в самый последний момент наши планы рухнули.

Господь, я думаю, этим событием предупреждал, что наша жизнь на Западе не станет легче. Он показал нам, что независимо от того, где мы будем находиться, наша жизнь останется трудной и мы встретим противодействие.

Мы не могли отправиться в дорогу из-за пограничного конфликта. После ареста Юна властям стали известны наши имена и нас разыскивали. Друзья отговаривали нас ехать каким - либо транспортом, связанным с проверкой паспортов, поскольку нас сразу же арестуют и, скорее всего, отправят обратно в Китай, - серьезное наказание за нелегальный переход границы, не говоря уже о проблемах связанных с побегом Юна из тюрьмы и его эмиграцией из Китая в 1997 году.

Случившееся просто не укладывалось в голове. Теперь, после многих лет ожиданий воссоединения семьи в Германии, эта мечта казалась более туманной, чем когда-либо раньше. Мой муж находился в тюрьме. Никто не знал, что с ним будет дальше. В условиях военных действий мы потеряли связь с Исааком и не могли добраться до него.

За две недели мы проделали большой путь, молясь о том, чтобы никому не пришло в голову проверить наши паспорта. Проехав через всю страну в багажнике, мы оказались в районе таиландской границы. Оттуда друзья организовали нам переход через труднопроходимую горную местность в Таиланд. Мы остановились в какой-то соломенной хижине посреди гор, где контрабандисты предложили нам отдохнуть, поесть, и ждать их возвращения.

Каждый день в этой небольшой хижине казался нам вечностью. Мы много молились, но ситуация была настолько напряженной, что нервы сдавали. Конечно, мы понимали, что находимся в центре жестокого духовного сражения. Сатана постоянно набрасывался на нас, причем всегда неожиданно.

Однажды после полуночи, мы еще не спали, внезапно появились три бирманца и сказали, что пора отправляться. Строго запретив нам разговаривать, они заставили нас разуться и идти босиком.

Уже потом нам сказали, что эти люди ждали безлунной ночи, чтобы в темноте нас не могли обнаружить пограничники. Скрипучая обувь также могла привлечь внимание пограничников, так что нам ее пришлось снять.

На одном из участков мы шли нехоженой тропой через джунгли и наши проводники воспользовались длинными мачете. Час за часом мы брели под покровом тьмы. Весь переход совершался в кромешной тьме. На всем пути нам не встретилось ни души.

Однажды нам пришлось даже карабкаться по крутому склону горы вдоль водопада. Несколько раз мы почти срывались в бездну. Ноги соскальзывали и, чтобы сохранить равновесие, мы хватались за ветки и камни. Всю дорогу я плакала, стараясь не проронить ни звука. Я молилась про себя, рассказывая обо всем Господу. А случилось все это в день моего рождения.

Физически вынести испытания этой ночи было почти невозможно. Из-за жары и удушающей влажности, мы обливались потом, пока не произошло обезвоживание. Юйлинь поранила ноги об острые камни, но я гордилась ею. Найдется немного десятилетних девочек, способных вынести физические, эмоциональные и духовные страдания в подобной ситуации. Нас поддерживал только Господь.

Среди ночи Святой Дух напомнил мне следующее место из Писания, о котором я уже давно не вспоминала: " И даст вам Господь хлеб в горести и воду в нужде; и учители твои не будут скрываться, и глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "..вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево" (Ис. 30: 20-21).

Напомню, что с того дня, как двадцать лет назад я уверовала в Господа в Хэнане, я не раз видела во тьме дивный свет, освещавший мне дорогу домой. Но вот уже почти два десятилетия я не имела подобного руководства от Господа.

И вот теперь, в феврале 2001 года, в предрассветный час, вскоре после того, как Господь напомнил мне о Своем обетовании из книги пророка Исайи, я увидела тот же свет. Он осветил мне путь в горах на границе Мьянмы ис Таиландом. Этот свет не был постоянным: он появлялся всякий раз, когда я не видела, куда мне следовало ступить.

Перед восходом солнца, после шести с лишним часов пути, проводники сообщили, что мы находимся на территории Таиланда. Здесь они оставили нас и повернули обратно.

Мы в Таиланде! С нами были кое-какие вещи, но не было обуви и документов. Одежда разодралась, все руки и ноги были в грязи и в запекшийся крови. Глубокие раны на ногах Юйлинь кровоточили. В довершении ко всему я не знала, где находятся мой муж и сын.

Вскоре в то место, куда нас доставили проводники, прибыли друзья из Таиланда и забрали нас. Исаак добрался в Таиланд намного севернее того места, в котором оказались мы с Юйлинь. Мы встретились в северном тайском городе Чиангмай. Через несколько дней после этого германское посольство в Бангкоке выдало нам проездные документы и мы вылетели в Германию, во Франкфурт.

Наконец-то, после множества испытаний, мы оказались на Западе! Немецкие верующие постарались сделать все возможное, чтобы мы чувствовали себя как дома. Мы въехали в маленькую квартиру Юна в большом многоэтажном доме, но нам без него было не по себе. Наши сердца жаждали воссоединения.

После многих лет служения Господу Он избавил нас, как я поняла, от всякого имения, чтобы начать новую главу в нашей жизни.

************************************************* ********

Семя, брошенное в землю

На второй день после ареста меня перестали избивать и бросили в камеру при полицейском участке аэропорта. К великому удивлению следователей мой германский паспорт оказался подлинным. В багаже у меня нашли документы " Ассоциации Синим", где говорилось о том, что я был полномочным ее представителем. Тут они поняли, что я и в самом деле христианский пастор, а не шпион!

Письма из " Ассоциации Синим" помогли следователям опознать мою личность, но эти же письма заставили власти Мьянмы поставить китайское посольство в известность о том, что ими задержан один из крупных руководителей китайской церкви. К этому времени о моем аресте узнали многие христиане во всем мире, и тысячи молитв возносились к Господу с просьбой уберечь меня от китайского правительства. Если бы китайцы узнали, что я бежал из тюрьмы в 1997 году, то, как опасались многие, меня вернули бы обратно и казнили.

Несколько дней спустя начальник полицейского отделения сообщил мне о посетителе из германского посольства. Этот чиновник передал мне немного пищи и одежду, а также расспросил о моих делах.

Буквально через день я узнал, что утром следующего дня в десять часов меня собираются посетить представители китайского посольства. Я начал тревожиться и воззвал к Господу в молитве, чтобы исполнилась Его воля.

Когда в тот же день меня посетили бирманские христиане, я рассказал им, что здесь утром на следующий день будут чиновники из китайского посольства. Понимая серьезность положения, мои друзья обратились в германское посольство и уведомили немцев. Они знали о моем прошлом в Китае и понимали, насколько опасно было для меня снова оказаться в руках китайских властей. Сотрудники германского посольства решили прибыть в мою камеру на следующее утро раньше китайских представителей, чтобы уведомить их, что я - гражданин Германии и они уже занялись моим делом.

Когда начальник полиции увидел, какая борьба ведется между германским и китайским посольствами по вопросу о том, кто должен посетить меня, он вызвал китайцев и сообщил, что не может им предоставить визит в настоящее время. Так что китайцам оставалось только просить перенести его на другое время.

В беседе с начальником полиции я дал понять, что мне не хотелось бы встречаться ни с кем из китайского посольства. После этого начальник связался с посольством и поставил их в известность: " Юн благодарит вас за искреннее беспокойство о его благосостоянии, но, будучи теперь гражданином Германии, он предпочитает иметь дело с германским посольством".

Однако китайцы и после этого не успокоились. Когда они узнали, кто я такой, то стали настаивать на своем праве участвовать в выяснении обстоятельств моего дела. Они предоставили доказательства моей виновности бирманским властям с целью убедить их передать меня им. Бирманцы оказались в пиковом положении. Конечно, им хотелось угодить немцам, но они чувствовали давление со стороны могущественного северного соседа.

В конце концов по милости Божьей китайцам не разрешили встретиться со мной, так что я не встретился ни с одним из них.

Обычно заключенных в камерах портового отделения полиции держат самое большое несколько дней, но бирманские власти не знали, как поступить в моем случае. Так что я оставался там целый месяц. Между тем мне разрешили иметь при себе Библию. Чтобы не терять времени даром, я выучил наизусть книги 1 Царств, Есфирь, Евангелие от Иоанна и Послание к Галатам.

В Мьянме государство не обеспечивает заключенных пайком. Каждый день мы должны были покупать еду у продавцов за стенами тюрьмы. Один раз в четыре дня разрешалось принимать душ, но не более двух минут. Из-за жары и повышенной влажности эти две минуты были всегда долгожданными.

Бирманские друзья сообщили мне, что меня освободят через месяц. Их пророчество, однако, не исполнилось. Через месяц меня не освободили, а перевели в самую большую тюрьму в Мьянме, в центре города Янгон (прежде - Рангун). Здесь находилось десять тысяч заключенных. Никакими словами не описать имевшиеся там условия. Большинство заключенных страдали ВИЧ инфекцией. Много было там и прокаженных, лепрозных больных. Запах гниющей плоти проникал во все уголки темного, заброшенного здания, где драгоценные души были оставлены умирать в полном забвении.

Камеры этой тюрьмы были страшно переполнены - в каждой по сто узников. Здесь было так тесно, что ни у кого не было возможности спать на спине. Все спали валетом. Мы были упакованы как сардины в банке. Если кто-то из осужденных ночью беспокойно двигался или неудержимо кашлял, окружающие просто избивали его.

Мне приходилось отбывать срок во многих заведениях Китая, но ни одно из них и близко не соответствует ужасным условиям существования в этом месте.

Климат в Янгоне - один из наиболее жарких и влажных в мире. Каждый день температура колебалась у отметки в тридцать градусов по Цельсию, при влажности воздуха в 81-90 %. В этой отвратительной влажной атмосфере мы непрерывно потели. Ко всем прочим неприятностям этой тюрьмы, мне не разрешили держать при себе Библию.

Здесь можно усмотреть противоречие: меня арестовали из-за непослушания Господу, но это был Его план - употребить меня в этой тюрьме в качестве свидетеля Иисуса Христа перед отчаявшимися преступниками. Именно для этого Господь отправил меня в это безнадежное место.

Перед тем как мне оставить Китай в 1997 году, Господь говорил мне: " Я пошлю тебя в другое место. Ты не будешь понимать их языка". Именно здесь теперь я и оказался. В бирманской тюрьме я не мог общаться с другими осужденными и это было самым тяжким бременем для меня. В моей камере было много неисправимых, безнадежных людей. Один из преступников, осужденный за контрабанду наркотиков, получил триста восемьдесят лет тюремного заключения! Другие имели больше ста шестидесяти. Бирманцы, будучи буддистской нацией, верят в реинкарнацию (перевоплощение). Такие необычные приговоры выносились не только с целью наказания преступников в их нынешней жизни, но и в последующих!

В углу нашей камеры располагалась буддистская святыня с жертвенником и идолами. Заключенные узнали, что я христианский пастор, и, не видя разницы между Живым Богом и идолом, заставили меня спать под буддистской святыней, полагая, что я лучше их знаю, как исполнять религиозные обязанности.

Три раза в день, между пятью и шестью часами утра, затем с полудня до часу дня и, наконец, между семью и восьмью вечера, все заключенные должны были садиться в буддистской позе лотоса и молиться, медитируя перед идолом в своей камере. Правительство Мьянмы считало, что молитва преступников перед Буддой является лучшим методом перевоспитания. Если кто-то из осужденных во время подобных медитаций засыпал, охранники жестоко избивали его.

С помощью одного заключенного, который немного говорил по-китайски, я настойчиво возражал охранникам: " Я не могу молиться как вы. Я христианский пастор. Даже если вы свяжете меня и станете избивать перед этими идолами, я не поклонюсь им и молиться перед ними не буду! "

Однажды, когда другие заключенные молились и медитировали перед Буддой, Святой Дух внушил мне одну простую мелодию

Хвалите Господа, хвалите Господа! Аллилуйя!

Хвалите Господа, хвалите Господа! Аллилуйя!

Я пел и пел, а сердце мое становилось свободным как птица! Большая радость переполняла мою душу. Господь касался не только меня, но и смягчал сердца других осужденных. Осужденные присоединялись к пению, хотя совершенно не понимали слов. Вскоре все радостно улыбались. Простая песня принесла радость и мир в камеры ожесточенных грешников.

Тут же прибыл тюремный надзиратель: " В тюрьме пение запрещено. Немедленно прекратите пение! "

Я ответил: " Я христианский пастор. Иисус любит слышать, как люди поют о Нем. Поэтому, пожалуйста, войдите в мое положение, позвольте мне исповедовать свою веру так, как требует от меня мой Бог"

Милостью Божьей, моя просьба показалась этому человеку обоснованной, и он исполнил мою просьбу.

Вскоре в пении " Аллилуйя! стали участвовать все осужденные. Каждый день на несколько часов их мрачные лица просветлялись, а страдания облегчались. Атмосфера в камере менялась в корне. Осужденные видели, что со мной Иисус, и стали почитать за человека, знающего Бога.

На территории тюрьмы находилась небольшая часовня. Мне разрешали ходить туда, когда другие заключенные молились Будде. Там я встретил бирманских христиан, оказавшихся в этой тюрьме по разным причинам. Я поразился тому, что многие мои сокамерники, включая буддистского монаха, стали приходить со мной в часовню каждый день, чтобы послушать пение. Что-то необычное во мне привлекало их внимание, и они хотели разобраться, что это. Когда я вставал на колени, чтобы помолиться, эти люди тоже становились на колени рядом со мной в надежде получить благословение от моего Бога! Вследствие языкового барьера я не мог свободно разговаривать с этими людьми, но я знаю, что Господь в Свое время найдет, как утолить их духовный голод.

Иностранных заключенных периодически вызывали на допрос в центральное полицейское управление. На обратном пути в тюрьму нам разрешали зайти в магазин, чтобы сделать закупки для бирманских заключенных. Однажды я на свои деньги купил больше сорока зубных щеток, много мыла и несколько пакетов с продуктами для сокамерников. Для некоторых заключенных, умиравших голодной смертью, это было единственное пропитание, которое они могли иметь.

Тем временем информация о моем деле была весьма запутанной. Мне не предъявляли никакого обвинения. Несколько раз мои бирманские друзья уверяли меня, что вскоре меня освободят, но дни сменялись днями, а все оставалось по-прежнему. Вскоре я понял, что помочь мне в этой ситуации может только Бог. Я знал, что меня освободят из тюрьмы, как только мое служение в этом месте закончится, но не раньше и не позже.

Девятого апреля 2001 года я написал письмо всем христианам мира. Я знал, что тысячи верующих каждый день молятся обо мне и написал следующее:

 

Дорогие братья и сестры во Христе!

Благодарю за вашу заботу и молитву обо мне. Мое положение в Мьянме зависит только от Господа, и я полностью предаю себя Его воле. Я глубоко верю, что у моего Господа на все имеется Свое время и Он хранит мое будущее в Своих руках, поскольку Он мой Господь и Спаситель.

В этой стране нельзя надеяться на адвокатов и судей, поскольку их взгляды переменчивы как ветер. Я же полностью предоставил свое дело Богу. Только Он знает завтрашний день.

Условия существования здесь намного хуже, чем в китайских тюрьмах, но я имею возможность каждый день свободно молиться и петь моему Господу. Я знаю, что Господь Иисус проведет меня даже там, где пройти невозможно.

Слава Богу, я приобрел здесь для Христа две души из числа заключенных. Мы вместе молились молитвой покаяния. В моей камере находится приблизительно около сотни осужденных и я среди них единственный иностранец. Они все знают, что я христианский пастор.

Пожалуйста, пошлите мои лучшие пожелания моему семейству, и всем братьям и сестрам, которые заботятся обо мне. Продолжайте молиться и верить, поскольку молитва творит чудеса!

Итак, мои дорогие друзья, пусть Господь даст вам радость и мир. Надеюсь вскоре увидеть вас!

Да пребудет Бог со всеми нами! Брат Юн.

 

В условиях жары и повышенной влажности болезнетворные бактерии распространялись очень быстро. В нашей камере около ста человек вынуждены были пользоваться одним туалетом. В результате возникла вспышка ужасной чумы, от которой умерло много заключенных. Инфекция проникала через задний проход и половые органы. Чума свирепствовала несколько недель, унося каждый день десятки жизней. Болезнь проявлялась болями в животе. Перед кончиной пораженный чумой корчился в страшных муках.

заразился этой ужасной болезнью и я. Целый месяц я не мог переваривать густой пищи. Все, на что я был способен в то время, это вместе с другими заключенными лежать и целый день чесаться. Паразиты свирепствовали в моем теле. Иногда я разглядывал свой живот и видел своими собственными глазами, как под моей кожей шевелятся черви.

Это был жуткий период, но я пытался не унывать в Господе. Болезнь поразила 80% осужденных. В конце концов из-за этой болезни я потерял сознание. Это состояние длилось около пяти дней. Я пришел в себя уже в тюремной больнице.

Наконец, через несколько месяцев заключения, наступил день суда. Мои бирманские друзья были уверены, что меня освободят из зала суда, возможно, даже оправдают и вышлют из Мьянмы. У меня такой уверенности не было, но я знал, что моя жизнь в руках Господа.

Меня привезли из больницы в наручниках. Судья рассмотрел мое дело, затем бесстрастно объявил: " Семь лет".

Мои бирманские друзья и адвокат просто остолбенели. Никто не ожидал такого оборота дела. Онемев от изумления, они смотрели на меня и плакали. Но я был тверд в вере, ибо знал, что Всемогущий Бог со мной, каким бы ни был мой приговор. Склонив голову перед судьей, я сказал через переводчика: " Хочу поблагодарить вас, ваша честь, за то, что вы предоставили мне визу на семилетнее пребывание в вашей стране".

По жесту судьи охранники надели на меня наручники и увезли обратно в тюремную больницу. Когда я рассказал одному сокамернику о своем сроке заключения, тот порадовался за меня, чем помог мне взглянуть на свой приговор с другой точки зрения. Сам он отбывал срок в сто пятьдесят лет.

В глубине души я уповал на то, что Бог освободит меня сразу же, как только я усвою урок, преподанный мне за мое непослушание. Я никогда не думал, что получу такой большой срок. И я жаловался Господу: " Отец Небесный, моя жена и дети ждут меня. Прости меня за непослушание, но теперь не угодно ли Тебе проявить ко мне милость и отправить домой?"

Сегодня, оглядываясь назад, я понимаю, что время, проведенное мной в бирманской тюрьме, действительно было для меня миссионерским поручением от Господа. И вовсе не случайно Бог послал меня в это мрачное место, ибо здесь было множество отчаявшихся душ, которые должны были познать Иисуса.

До меня дошли сведения о том, что в этой тюрьме находилось пятеро китайцев из Сингапура, каждый из которых получил пожизненный срок заключения плюс пятьдесят лет за контрабанду наркотиков. Это совсем еще молодые люди, лет около тридцати, провели в тюрьме уже несколько лет. Еще один китаец, лет сорока, был из Тайваня. Сверх пожизненного заключения он получил еще сто лет. Эти люди говорили по-китайски, и я очень хотел познакомиться с ними, чтобы рассказать им о Благой Вести в их безнадежной ситуации.

Приговоренных к пожизненному заключению держали в одиночных камерах - маленьких помещениях, где почти не было естественного освещения и вентиляции. Связаться с ними мне было крайне трудно, по причине их изоляции от остальной части тюрьмы.

Однако, провидением Божиим, не только я услышал об этих китайских заключенных, но и они узнали, что в тюрьме есть некий " китайский пастор, который любит Иисуса". Так что и они желали встретится со мной так же, как и я с ними.

Они узнали, что я лежу в тюремной больнице. Эти люди во что бы то ни стало желали встретиться со мной и составили следующий план. Каждый из них должен был притвориться больным, чтобы заставить охрану отправить их в больницу на медицинский осмотр.

Стоило мне увидеть этих людей, как мое сердце переполнилось состраданием от Господа. Падшие духом и утратившие всякий смысл существования, они были похожи на раненых животных. Я не мог сдержаться и обнял их. И вот что я сказал им: " Дорогие братья, вы благословенны! Величайшее прощение снизошло на вас свыше! "

Мои слова удивили их: им показалось, что их приговор пересмотрен бирманскими властями. Они подумали, что какой-то международный суд содействовал их освобождению.

Но я продолжал со слезами на глазах: " Братья, мне ничего неизвестно о ваших отношениях с земными властями, но я здесь для того, чтобы рассказать вам о Христе Иисусе, Судье истинном и вечном. Он положил за вас Свою душу. Это Господь, любящий прощать тех, кто ищет прощения".

Они ответили мне: " Все мы выросли в семьях, исповедующих буддистскую религию, но Будда никогда не помогал нам. Как нам уверовать в Иисуса? "

Проповедуя им, я сказал: " После смерти вы уже не будете страдать: вы получите вечную жизнь в Иисусе. Только Иисус может спасти вас! "

Один из китайцев упал на колени и схватил меня за ноги. В отчаянии он закричал во весь голос: " О пастор, пожалуйста, научи меня, как спастись!"

В этот момент нам помешала больничная охрана. Полицейские закричали: " Здесь запрещено говорить о религии! "

Китайцам пришлось выйти из моей палаты.

Я тогда сильно расстроился. Ведь этим людям так хотелось поговорить со мной и мне так хотелось рассказать им о Христе. Я умолял Бога предоставить нам еще одну возможность встретиться.

Все приговоренные к пожизненному заключению носили арестантскую одежду красного цвета. Я попросил своего адвоката принести мне на следующее свидание красную рубашку. Я подумал, если надеть одежду красного цвета, как у тех китайцев, то на очередной встрече с ними охранники не будут так тщательно следить за нами.

На следующий раз я спросил этих китайцев: " Верите ли вы, что Иисус действительно умер за вас на кресте? "

" Да, веруем! " - твердо ответили они.

Тогда я спросил: " Готовы ли вы раз и навсегда отречься от идолов и признать Иисуса своим Господом и Спасителем? Веруете ли вы в то, что Его Кровь способна очистить вас от всякого греха? "

" Да, веруем! " - снова ответили они в один голос.

Мы помолились вместе. Это стало их обращением ко Христу. Они перешли от смерти в жизнь. Отдавая себе отчет в том, что время дорого, я тут же отвел их в ванную комнату, где был кран и слив. Я попросил новообращенных наклониться и сунуть голову под кран. Так я крестил их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Я сказал им: " Есть люди, которые пользуются свободой в этой жизни, чтобы затем оказаться в вечном заключении а аду. Вы же в этой жизни находитесь в тюрьме, но отныне ваши имена записаны в Небесной книге жизни и вы свободны! "

Я еще не закончил водного крещения новообращенных, как в ванную примчался надзиратель. Он закричал: " Что это вы тут делаете? "

" Не волнуйтесь! Я знаю, что делаю! Я служу Всевышнему Богу! " - ответил я ему.

Надзиратель застыл, как вкопанный и онемел.

И тут я сказал четырем новообращенным: " С этого времени вы имеете власть молиться о других заключенных и свидетельствовать им о чудесном спасении, которое получили сами ".

Милостью Божьей я смог привести к Иисусу двенадцать осужденных, в том числе и Ю Мин- Ю, одного китайца из Тайваня, отбывавшего пожизненный срок плюс сто лет за контрабанду наркотиков. Ю рассказал, как евангельское семя было посеяно в его сердце служением группы евангелистов, посещавших места заключения, когда он отбывал срок в Тайване.

Я использовал любую возможность, чтобы преподать новообращенным библейские основы и научить их молиться. Из-за своей болезни я оставался в тюремной больнице почти два месяца.

После заражения страшной чумой, которая распространилась по всей тюрьме, я пролежал в больнице без сознания пять дней. Но даже поправляясь, я страдал от периодической лихорадки, головных болей высокого кровяного давления и сильных болей в животе. Только потом мне открылось, для чего понадобилось Богу допустить мою болезнь. Во-первых, это давало мне возможность благовествовать заключенным китайской национальности. Во-вторых, если бы меня не положили в тюремную больницу, то немедленно отправили бы в исправительно -трудовую колонию в сельской местности, где я должен был отбывать свое семилетнее наказание.

Врачи несколько раз осматривали меня, чтобы решить, можно ли выписать меня из больницы. Накануне врачебных осмотров я чувствовал себя хорошо, а на осмотре у меня вдруг повышалось артериальное давление, появлялись боли в животе или поднималась высокая температура!

По милости Божьей новообращенные в тюрьме духовно возрастали. Через пение я учил своих новых братьев во Христе многим библейским истинам. Поскольку мы говорили и пели по-китайски, охранники не догадывались, что мы разбираем Слово Божье.

Похоже, что охранникам и врачам пение наше даже нравилось. Жизнь этих заключенных изменилась коренным образом, что может сделать только Иисус. Сердца, преисполненные прежде гнева и ненависти, теперь были полны любви и милосердия. Они проповедовали в больнице умирающим. Не жалея собственных средств, покупали им дополнительное питание и как могли утешали. Они молились за больных и делали все возможное, чтобы поделится с ними Благой Вестью. Новообращенные горячо молились о родных в Сингапуре и на Тайване, умоляя Бога помиловать их.

Они говорили мне, что молятся каждый день о моем освобождении из тюрьмы, чтобы я мог продолжать свое служение на свободе.

Всякий раз, когда я вспоминаю об этих людях и о том, как милость Божья нашла их в отчаянной ситуации, я не могу сдержать слез. Мы сблизились очень скоро, и между нами установились поистине братские отношения. Я перепробовал все возможное, чтобы братьям разрешили передать в тюрьму Библии, но пока все мои усилия не имеют успеха. Я до сих пор продолжаю молиться Богу, чтобы мои братья в бирманской тюрьме имели Слово Божье.

Некоторые всю жизнь проводят на свободе, но в сердце остаются заключенными, порабощенными греху. Эти же люди влачат в тюрьме самое жалкое существование, но внутренне свободны как птицы, парящие в облаках! Они любят Иисуса всем сердцем. " А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит" (Лк. 7: 4-7).

Что за удивительные это были дни, наполненные присутстствием Божьим! Честно говоря, я даже не чувствовал, что нахожусь в тюрьме. Я почти не думал о своем семилетнем сроке, поскольку каждый день в тюрьме был полон радости и жизни. Эти семь лет заключения напомнили мне семь лет ожидания Иаковым Рахили. " И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, поскольку он любил ее " (Быт. 29: 20).

Моя семья в Германии была теперь в безопасности. Вот что я писал своей дочери Юйлинь: " Как жаль, что я не могу быть с вами прямо сейчас, но твой папа теперь в Мьянме по особому поручению Господа. Как только я закончу здесь служение, которое мне поручил мне Господь, мы обязательно встретимся".

Узнав приговор, я решил не сообщать родным, по крайней мере, некоторое время, на какой срок меня осудили. Я знал, что на Западе им было очень трудно без меня, и мне не хотелось сокрушать их сердца новостью о том, что мы увидимся только через шесть с половиной лет.

Ранее, примерно через месяц после моего ареста в Мьянме, Господь положил мне на сердце следующий отрывок из Писания: " Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем, сохранит ее в жизнь вечную " (Иоанна 12: 24-25).

Размышляя над этими стихами, я задумался о времени, проведенном на ферме в Хэнане, и о том, что семя, брошенное в землю, прорастает примерно через семь месяцев. И тогда я понял, что Господь предупреждает меня через это, что я буду в тюрьме семь месяцев, после чего Он избавит меня.

Иисус преподал мне множество уроков, когда я был семенем, попавшим на тюремную почву. Я понял, что плоть противится духу. Когда малое семя попадает в землю, ему там очень неуютно. Оно находится в полной изоляции во тьме в течение многих месяцев, страдая от морозов зимой и от жары летом, да еще его сверху присыпают зловонным удобрением и компостом. И только потом, когда семя безмолвно перенесет все эти испытания, оно будет готово весной ожить и осенью принести урожай, который накормит многих.

Семя, брошенное в землю, не имеет выбора, кроме того, как терпеливо ожидать, когда Богу будет угодно воскресить его к жизни. И я понял, что совершенно бессмысленно надеяться на человеческие усилия вызволить меня из тюрьмы. Я не верил, что активисты из различных организаций, выступающих в защиту прав человека, могут освободить меня, потому что мое будущее полностью зависит от Бога, и выйду я из тюрьмы лишь тогда, когда исполнится Его время.

И вот однажды ко мне явился начальник тюрьмы со словами: " Вас ожидает представитель германского посольства. Оденьтесь и подойдите к воротам тюрьмы".

Когда я подошел к воротам, где в ожидании свидания с заключенными толпились посетители, знакомая мне фрау из германского посольства увидела меня и закричала: " Сегодня у меня для вас хорошие новости! Вас освобождают! Как только вы подпишите это прошение об освобождении, вы - на свободе. Вам приодеться подождать немного в тюремной больнице, пока будут оформлены необходимые документы, чтобы забрать вас в аэропорт, но уже с этого момента вы - свободный человек! "

Я подписал прошение и вернулся в тюремную больницу, ликуя от радости. Не успев добраться до своей палаты, я сбросил с себя арестантскую одежду. Охранник, не знавший о моем освобождении, стал угрожать мне наказанием. Я рассмеялся и сказал ему: " Я больше не преступник! Меня освободили! "

Мне так жаль, что многие христиане живут в неволе, хотя Иисус подписал их прошение о помиловании Своей Кровью. Если вы свободны, действуйте сообразно этой свободе!

Как потом выяснилось, после того, как меня приговорили к семи годам тюремного заключения, германское посольство обратилось к правительству Мьянмы с просьбой помиловать меня и выслать из их страны. Германские власти обязались принять на себя ответственность за мое возвращение в Германию, где меня ожидала семья.

Милостью Божьей это ходатайство было удовлетворено.

Три дня спустя, в одиннадцать часов утра восемнадцатого сентября 2001 года, представители иммиграционной службы доставили меня в наручниках в янгонский международный аэропорт. Они были очень любезны, что резко контрастировало с тем, как они обращались со мной вначале, после моего ареста!

В аэропорту меня приветствовали представители германского посольства и бирманские друзья. Одного из них звали Динь Кай. В бирманской тюрьме Динь Кай был одним из моих сокамерников. Я свидетельствовал ему о Христе, но он тогда еще не уверовал в Него. Динь Кая освободили вскоре после того, как я познакомился с ним. И вот что он сказал мне тогда: " Если твой Бог поможет тебе выйти из этой тюрьмы, я последую за Ним в тот самый день, когда тебя освободят".

Узнав о моем освобождении, мои бирманские друзья позвонили Динь Каю и поделились этой новостью. Не успел я прибыть в аэропорт, как он подбежал ко мне и обнял. Мы встали на колени и вместе помолились о нем, чтобы он признал в Иисусе своего Господа. За последние несколько дней в Мьянме я привел ко Христу по милости Божьей еще троих.

Я поднялся на борт самолета, вылетавшего в Бангкок, Таиланд. Новость о моем освобождении уже дошла до христиан Таиланда, и они собрались в Бангкоке, чтобы встретить меня. При встрече я сказал им следующие слова: " Мое служение в тюрьме завершилось, и Христос вывел меня оттуда. Он послал меня туда благовествовать тем, кто никогда не слышал о Нем, и многие спаслись".

Мы встали в круг и, взявшись за руки, склонив головы, возблагодарили Господа за Его благость и милость.

Воистину, наш Бог - Живой Бог!

Многие богословы считают, что число семь символизирует Божье совершенство. Меня приговорили к семи годам тюремного заключения, однако, Господь не согласился с этим человеческим определением. Согласно Его совершенному замыслу, меня освободили через семь месяцев и семь дней после ареста.

В полете из Бангкока во Франкфурт меня сопровождал один друг, который прибыл в Таиланд специально для того, чтобы встретить меня из тюрьмы. Во время полета, который продолжался несколько часов, этот друг спросил меня: " Брат Юн, ты хотел бы послушать новости - что произошло в мире, пока ты был в тюрьме? "

" Сейчас нет! - ответил я.

" Ну, тогда взгляни на кое-что", - сказал он мне.

И передал мне несколько китайских газет недельной давности. Сначала я ничего не понял. Это были снимки самолета, врезавшегося в небоскреб.

Я прочел статьи и узнал, что ровно за неделю до моего освобождения, 11 сентября 2001 года, ужасный террористический акт переменил мир коренным образом.

Делинь: Летели дни, недели и месяцы, но никаких указаний об освобождении моего мужа не поступало. Моя вера уменьшалась и слабела, а я расстраивалась все больше и больше.

Я мечтала о том дне, когда Юн встретит нас в Германии и повезет по стране, которая приняла его четыре года назад. Пока мы были в Мьянме, он ожидал нас почти два года. Я и подумать не могла о том, что теперь, когда мы оказались в Германии, нам придется ждать его: ждать, когда его освободят из тюрьмы в Мьянме.

В Германии поначалу нам было тяжело, хотя местные христиане делали все возможное, чтобы помочь адаптироваться к новой культуре. Никто из нас не говорил по-немецки ни слова. Пища и культура были для нас совершенно чуждыми. Раньше я никогда не получала денег из банкомата, поместив в него пластиковую карточку и набрав соответствующий код. Все это было крайне необычно для меня.

Шли месяцы, и я постепенно уходила в глубокую депрессию. Я умоляла Господа ответить мне.

Однажды ночью мне было видение. Я увидела несколько чисел и освобождение Юна из тюрьмы. При сложении этих чисел получалось восемнадцать. Я записала число " 18 " в своем дневнике и сказала детям, что я ожидаю освобождения их отца восемнадцатого числа.

Однажды утром раздался звонок и мне сообщили, что Юна освободят 18 сентября! За время его заключения в бирманской тюрьме было столько ложных надежд и разочарований, что мне, несмотря на видение, которое послал Господь, не верилось этому до тех пор, пока я не убедилась, что Юн на свободе.

А восемнадцатого числа мне позвонил мой муж. Он звонил из Бангкокского международного аэропорта перед вылетом в Германию. Милостив Господь!

********************************************** ****

Date: 2015-08-15; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию