Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прокуратура города Москвы





Адрес: 115184, г. Москва,

Ул. Новокузнецкая, д. 27

 

Баранова Владимира Михайловича

Адрес: 117593, г. Москва, ул. Рокотова, д. 4, кор. 2, кв. 147

 

ЖАЛОБА

 

31 марта 2012 года, я Баранов Владимир Михайлович обратился в сервисный центр ООО «АКПП-Центр», для диагностики своего автомобиля марки SKODA OKTAVIA регистрационный знак А 311 ОН 197 рус, где мною была оплачена сумма в размере 1500 рублей.

После диагностики было выявлено, что присутствуют неисправности в механической, гидравлической части АКПП (DSG), некорректная работа клапанной плиты управления АКПП (DSG). После чего, мастером центра, мне было предложено, произвести ремонт моего автомобиля, а именно, снятие, разборка и дефектовка (АКПП) (DSG).

10 апреля 2012 года, я передал свой автомобиль на ремонт в ООО «АКПП-Центр», согласно заявки на выполнение авторемонтных работ №01/10.

13 апреля 2012 года, я заключил договор с ООО «АКПП-Центр», на выполнение автосервисных работ, по данному договору, мною, была внесена сумма в размере 20 000 рублей.

Сотрудник автосервиса ООО «АКПП-Центр, заверил меня, что в течение 5-7 рабочих дней, мой автомобиль будет отремонтирован.

21 апреля 2012 года, сотрудник ООО «АКПП-Центр, сообщил мне, что после выполнения работ, по снятию, разборке и дефектовки (АКПП) (DSG), нужного результата достигнуто не было, работа не выполнена, и мне нужно доплатить еще 35 000 рублей, для замены «мехатроника».

05 мая 2012 года, в кассу ООО «АКПП-Центр», мною была внесена сумма в размере 35 000 рублей, для замены «мехтроник». Сотрудником данного сервиса, мне было обещано, что в течение 2-3 недель «механизатор» будет доставлен.

24 мая 2012 года, я позвонил в сервис, и мне сказали, что доставка не осуществлена, и дата доставки переносится на 15 июня 2012 года.

21 июня 2012 года, сотрудник сервиса, пояснил мне, что «мехатроник» они доставить не могут, и предложил мне, самостоятельно осуществить доставку. Я, отказался самостоятельно осуществлять доставку, так как данное обязательство, взял на себя сервис, ООО «АКПП-Центр», согласно заключенному между нами договору. После такого предложения, я потребовал, вернуть мне уплаченную сумму денег и вернуть мне мой автомобиль, так как работа не выполнена.

23 июня 2012 года, я в очередной раз обратился в сервисный центр ООО «АКПП-Центр», и попросил показать, в каком состоянии находится мой автомобиль, проехав с мастером сервиса на своем автомобиле, я понял, что мой автомобиль, находится в таком же состоянии, как и прежде, в неисправном. На мое предложение вернуть мне деньги и машину, мне было отказано.

Исходя из этого, я считаю, что мои права, как потребителя были нарушены, так как сервисный центр ООО «АКПП-Центр», не выполнил взятые на себя обязательства, по ремонту моего автомобиля.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Date: 2015-08-15; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию