Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческий акт





Чтобы создать объект-мыслеформу, очистите ваш разум и сконцентрируйтесь только на том, что Вы создаёте. Постройте и удержите желаемый объект вашим воображением, увидьте и ощутите этот объект, как будто он уже существует. Постоянно держите его образ в памяти; заполните ваш разум формой желаемого объекта и удерживайте его, пока он формируется; почувствуйте, как ваша часть течёт в него. Пожелайте, чтобы объект существовал и сосредоточьтесь на нём, пока он полностью не сформируется.

В астральном измерении, созданный объект возникнет очень быстро и после приложения небольшого сознательного усилия. Создание объекта в зоне реального времени, однако, требует большего количества усилий и времени. Созданный объект будет иметь тенденцию исчезать из виду примерно за несколько секунд и более, в зависимости от усилий проектора и творческого навыка.

Если желаемое изделие имеет тенденцию быстро таять, потребуются дополнительные усилия, чтобы поддержать его уже существующим, а также для перемены формы. Если запланировано создание более долговечного объекта, то для использования его в течение каждой проекции потребуется некоторое время для воссоздания того же самого объекта в начале каждой проекции. Вначале делайте созданные объекты настолько простыми, насколько это возможно, и каждый раз используйте для этого один и тот же умственный рецепт. Созданные объекты — мыслеформы — постепенно будут становиться более твёрдыми, и потребуется меньше времени и усилий при каждом повторном воссоздании. Наконец, Вы будете находить созданные Вами изделия, ожидающими Вас всякий раз, когда Вы проецируетесь, или Вы будете способны вызвать их существование простым усилием мысли, когда потребуется. Тогда они будут оставаться в форме и будут требовать небольшого сознательного усилия, чтобы поддерживать их существование.

Иногда происходит интересное явление, связанное с созданием мечей, брони и другого оружия: на них появляются различные тонкие детали и отделка, соответствующие разновидностям и стилю созданным в течение творческого акта предметов. Изделие в итоге может выглядеть весьма отличным от умственной модели, по которой оно создавалось. Довольно легко держать в уме основную форму и некоторые детали меча при их создании, но изящно гравированные паттерны, филигранная отделка, сложные руны, знаки, схемы, продуманно усыпаемые драгоценностями рукоятки и искрящиеся энергетические ореолы — определённо нет. Эти дополнительные детали, видимо, обеспечены чем-то ещё, а не умственной моделью, которая создаёт форму.

Я нашёл две возможных причины этого явления. Вполне возможно, что здесь играет роль подсознание проектора, делая созданный меч изящнее в тот момент, когда он формируется. Это кажется маловероятным, однако, если бы работало подсознание, скорее всего он сразу создал бы целый меч. Создание тогда было бы намного более долговечнее и имело бы меньшую вероятность исчезновения.

Более вероятно, что проектор, создающий меч (полностью неожиданно), фактически имеет меч, который появляется. Проектор может давно иметь этот конкретный меч в астральной собственности, или долгосрочную ассоциацию с ним; возможно он был собственником этого меча в прошлой жизни. Этот самый меч и создаётся при попытке проектора создать меч.

Астральные боевые опыты, подобные этим, показывают часть огромного потенциала проецированного двойника. Он имеет большие возможности заботы и защиты — если проектор осознаёт, что способен сделать это. Как я сказал ранее, проецированный двойник — очень мощное существо. Он не должен кротко сносить недоброе отношение неприятной астральной живой природы любого вида. Это может быть причиной того, что астральная живая природа всегда активно избегает прямых столкновений с проекторами реального времени.

Я рискнул бы предположить, что эти существа знают или чувствуют энергетический потенциал проекторов реального времени, и естественно, боятся их. Это может быть причиной, по которой они идут на такие ухищрения, чтобы расстроить начинающих проекторов и испугом заставить их вернуться назад в их тела, часто заставляя их бросить ВТО навсегда. Каждый ощущающий проектор — серьёзная угроза для них и их образа жизни. Подумайте об этом: если ощущающему проектору позволить бродить вокруг по внетелесной окружающей среде так, как ему заблагорассудится, плохим парням, возможно, придётся освободить зону реального времени и вернуться в какое-нибудь тёмное размерное болото, из которого они пришли.

Получение меча и брони по запросу — признак того, что проектор имеет долгосрочные связи в астральных и более высоких планах, которые он может полностью не осознавать. Он может также подразумевать, что он, так сказать, некоторым образом прошёл испытание и продвинулся к активной астральной обязанности. Запрос вашего меча лучше всего сделать в самом начале проекции реального времени, после отхода от физического тела. Вы должны поднять вашу руку и громко запросить ваш меч, с глубокой искренностью и почтением. Если Вы готовы к этому, то Вы получите его. Это очень просто. Если ваш первый запрос остался без ответа, попробуйте снова в следующий раз, когда выйдете из тела, и пытайтесь, пока не научитесь.







Date: 2015-08-15; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию