Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путешествие на большое расстояние





Полёт — лучший способ проекционного путешествия на короткие и средние расстояния, скажем, до нескольких сотен миль. Это нельзя назвать большим расстоянием, если принять во внимание возможную скорость проектора. Но даже такое расстояние, тем не менее, может быть настоящим испытанием для объективных показателей качества проекции реального времени. Слишком легко соскользнуть в астральную копию реальности при путешествии в зоне реального времени. Флуктуации реальности — постоянные компаньоны путешествия любого проектора реального времени. Они возникают всякий раз, когда проектор расслабляется или нарушает концентрацию. Строгий умственный контроль всегда должен поддерживаться при путешествиях в зоне реального времени.

Не практично следовать по поверхности Земли на дальние расстояния в реальном времени. Например, страна с другой стороны мира может находиться приблизительно на расстоянии в двенадцать тысяч миль. Необходимо путешествовать примерно со скоростью в шестьдесят раз больше скорости звука, чтобы попасть туда быстрее, чем за пятнадцать минут. Этот уровень скорости не естественен для проектора в пределах атмосферы Земли, и на скорости, близкой к этой гиперскорости произойдёт размазывание зрения проектора. Размазывание станет причиной дезориентации и отклонения курса от объективного реального времени. Объективные ориентиры в реальном времени будут потеряны, обычно, на весь период этой проекции.

Пятнадцать-двадцать минут — максимальное время, в течение которого закалённые проекторы могут удерживать себя достаточно стабильно в реальном времени, сохраняя способность сознательно возвратиться перед тем, как соскользнуть в астральные планы. Обычно начинающие проекторы могут продержаться в реальном времени только в течение нескольких минут. В любом случае, физическое тело должно быть способно к тому, чтобы его мог разбудить возвращающийся проецированный двойник, иначе возврат может быть даже невозможен. Поэтому любое дальнее путешествие в реальном времени ограничено временем, за которое физическое/эфирное тело проектора впадает в глубокий сон.

Путешествия на длинные расстояния в реальном времени походят на полёт на сверхбыстром вертолёте сидя в кресле ночью, без приборов, ориентируясь только по звёздам и ориентирам на местности. Дальние проекторы реального времени должны знать географию, плюс дорожные карты и фотографии их целевого назначения, которые они могли бы заметить с воздуха. Они должны быть способны различать океаны, континенты, страны, государства, города, дороги и местные ориентиры. Путешествие на большое расстояние вблизи поверхности возможно, только если проекторы имеют время и энергию, чтобы сделать всё это, и возвратится в физическое тело до соскальзывания в астральные планы.







Date: 2015-08-15; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию