Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П р и м е р ы
Изделие - ложка. Инструмент, непосредственно взаимодействующий с изделием, - шлифовальный круг. В задаче два «изделия» - молния и радиоволны и один «инструмент» - молниеотвод. Конфликт в данном случае не внутри пар «молниеотвод - молния: и «молниеотвод - радиоволны», а между этими парами. Чтобы перевести такую задачу в каноническую форму с одной конфликтующей парой, нужно заранее придать инструменту свойство, необходимое для выполнения основного производственного действия данной технической системы, т. е. надо принять, что молниеотвода нет, и радиоволны свободно проходят к антенне. Итак, конфликтующая пара: отсутствующий молниеотвод и молния (или непроводящий молниеотвод и молния). 2.3. Записать два взаимодействия (действия, свойства) элементов конфликтующей пары: имеющееся и то, которое надо ввести; полезное и вредное.
П р и м е р ы
1. Круг обладает способностью шлифовать. 2. Круг не обладает способностью приспосабливаться к криволинейным поверхностям. 1. Отсутствующий молниеотвод не создает радиопомех. 2. Отсутствующий молниеотвод не ловит молнию. 2.4. Записать стандартную формулировку модели задачи, указав конфликтующую пару и техническое противоречие.
П р и м е р ы
Даны круг и изделие. Круг обладает способностью шлифовать но не может приспосабливаться к криволинейной поверхности изделия. Даны отсутствующий молниеотвод и молния. Такой молниеотвод не создает радиопомех, но и не ловит молнию. Часть 3. Анализ модели задачи 3.1. Выбрать из элементов, входящих в модель задачи, тот, который можно легко изменять, заменять и т.д. П р а в и л о 5. Технические объекты легче менять, чем природные. П р а в и л о 6. Инструменты легче менять, чем изделия. П р а в и ло 7. Если в системе нет легко изменяемых элементов, следует указать «внешнюю среду».
Date: 2015-08-15; view: 352; Нарушение авторских прав |