Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22 октября 2014 г. N 403-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

 

(в ред. постановления администрации НАО

от 15.06.2015 N 187-п)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.10.2014 N 127-р "Об утверждении Перечня государственных программ Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 N 267-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить государственную программу Ненецкого автономного округа "Информационное общество Ненецкого автономного округа" согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 N 420-п "Об утверждении государственной программы Ненецкого автономного округа "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ненецкого автономного округа".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.В.КОШИН

 

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 22.10.2014 N 403-п

"Об утверждении государственной программы

Ненецкого автономного округа

"Информационное общество

Ненецкого автономного округа"

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

 

(в ред. постановления администрации НАО

от 15.06.2015 N 187-п)

 

Паспорт государственной программы

Ненецкого автономного округа "Информационное

общество Ненецкого автономного округа"


 

Наименование государственной программы "Информационное общество Ненецкого автономного округа" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель государственной программы Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
Соисполнители государственной программы Отсутствуют
Участники государственной программы Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Ненецкий информационно-аналитический центр" (далее - КУ НАО "НИАЦ"), казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ НАО "МФЦ")
Перечень отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы Подпрограмма 1 - "Реализация государственной политики в области информатизации Ненецкого автономного округа", Подпрограмма 2 - "Обеспечение доступности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра", Подпрограмма 3 - "Организация деятельности в области использования результатов космической деятельности в Ненецком автономном округе", Подпрограмма 4 - "Региональные информационно-телекоммуникационные сети Ненецкого автономного округа".
Цели государственной программы Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, современным услугам подвижной радиотелефонной связи, государственным и муниципальным услугам, применения инновационных технологий, повышения эффективности государственного управления в Ненецком автономном округе.
Задачи государственной программы 1. Развитие информационного общества в Ненецком автономном округе, в том числе: 1) развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 2) увеличение количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; 3) развитие инфраструктуры доступа к сервисам электронного правительства; 4) повышение открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа; 5) повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; 6) повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий; 7) создание условий для обеспечений жителей сельских поселений услугами связи. 2. Построение электронного правительства Ненецкого автономного округа и повышение эффективности государственного управления, в том числе: 1) обеспечение бесперебойной работы государственной информационной системы Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных и муниципальных услуг органами власти Ненецкого автономного округа в электронном виде; 2) повышение эффективности внедрения информационных технологий на уровне муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 3. Создание региональной инфраструктуры пространственных данных, в том числе: 1) создание систем спутникового мониторинга объектов, процессов и явлений на территории Ненецкого автономного округа; 2) создание региональной системы территориального планирования; 3) создание регионального картографического банка данных; 4) создание системы мониторинга управления чрезвычайными ситуациями. 4. Обеспечение использования информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в том числе: 1) обеспечение функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей деятельность исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа; 2) создание центра обработки данных; 3) создание и сопровождение государственных информационных систем Ненецкого автономного округа; 4) обеспечение функционирования Ситуационного центра губернатора Ненецкого автономного округа (далее также - Ситуационный центр).
Перечень целевых показателей государственной программы (подпрограмм) 1) количество автоматизированных рабочих мест сотрудников исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, соответствующих современному уровню развития информационных технологий и решаемым задачам; 2) количество исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, имеющих возможность использовать информационно-телекоммуникационную сеть Ненецкого автономного округа; 3) количество информационных систем, функционирующих на вычислительных мощностях центра обработки данных; 4) доля плановых и внеплановых мероприятий, в ходе проведения которых обеспечена 100% работоспособность программно-технических средств Ситуационного центра; 5) количество информационных систем Ненецкого автономного округа, обеспеченных технической поддержкой и (или) сопровождением; 6) количество созданных (внедренных) информационных систем; 7) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 8) количество действующих окон КУ НАО "МФЦ"; 9) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; 10) доля граждан, обеспеченных универсальными электронными картами; 11) доля исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, использующих актуальный базовый картографический комплекс для принятия управленческих решений; 12) доля территории Ненецкого автономного округа, покрытая актуальными космическими снимками высокого разрешения (в том числе снимками Роскосмоса); 13) доля автотранспорта, работающего в едином телематическом пространстве транспортного комплекса Ненецкого автономного округа; 14) доля жителей сельских населенных пунктов Ненецкого автономного округа, охваченных подвижной радиотелефонной связью.
Этапы и сроки реализации государственной программы Программа реализуется в один этап с 2015 по 2017 годы.
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета Ненецкого автономного округа: общий объем финансирования Программы составляет 1 118 630,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 343 496,2 тыс. руб.; 2016 г. - 412 354,2 тыс. руб.; 2017 г. - 362 779,6 тыс. руб.; в том числе окружной бюджет: общий объем - 1 115 310,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 340 176,6 тыс. руб.; 2016 г. - 412 354,2 тыс. руб.; 2017 г. - 362 779,6 тыс. руб.; в том числе федеральный бюджет: общий объем - 3 319,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 3 319,6 тыс. руб.; 2016 г. - 0,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.

 

Раздел I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Качественные изменения в различных сферах общественной жизни, обусловленные интенсивным развитием и использованием современных информационно-коммуникационных технологий, обозначили движение человечества к новой фазе развития - информационному обществу.

Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации в целом и в Ненецком автономном округе в частности является повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической и культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

В результате реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа "Электронный документооборот", "Электронный округ на 2011 год", "Информационное общество Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы", а также государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа" удалось достичь следующих основных результатов развития сферы информационных технологий и связи в Ненецком автономном округе:

1) осуществлено внедрение в исполнительных органах власти Ненецкого автономного округа, в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа и в государственных учреждениях социальной сферы системы электронного документооборота "Дело";

2) создана единая информационно-телекоммуникационная сеть исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа с обеспечением выхода в сеть Интернет через единую точку доступа с разделением прав пользователей и обеспечением безопасности каналов связи;

3) созданы условия для проведения совещаний в режиме видеоконференцсвязи с главами администраций муниципальных образований поселений Ненецкого автономного округа;

4) создана региональная информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг органами государственной власти Ненецкого автономного округа в электронном виде, с выводом форм-заявок на Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) и региональный портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ), с использованием региональной инфраструктуры электронного правительства Ненецкого автономного округа.

Жители Ненецкого автономного округа уже сегодня увидели результаты работы, направленной на широкое внедрение различных информационных систем в ключевых сферах нашего общества.

В состав региональной системы входит региональной портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал поставщиков услуг, шина интеграции с ведомственными информационными системами и другие специализированные модули.

Созданная система позволяет предоставлять в электронном виде 497 государственных и муниципальных услуг, а также использовать механизм межведомственного взаимодействия в электронном виде.

5) реализован ряд мероприятий по информатизации в сфере здравоохранения в Ненецком автономном округе;

6) внедрен ряд государственных информационных систем, направленных на повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа в различных сферах деятельности, в том числе в сфере образования и здравоохранения.

В результате взаимодействия Администрации Ненецкого автономного округа и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" покрытие сотовой связью территорий населенный пунктов с численностью более 300 человек, составляет 95%.

На территории Нененецкого автономного округа в каждом из 18 муниципальных образованиях поселений ведется работа по созданию условий для получения гражданами государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Для этого в поселениях будут созданы удаленные рабочие места многофункционального центра.

В настоящее время в Ненецком автономном округе многофункциональный центр функционирует в г. Нарьян-Маре (5 окон) и в 5 муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа: Пустозерский сельсовет, Малоземельский сельсовет, Приморско-Куйский сельсовет, Великовисочный сельсовет, Тельвисочный сельсовет, в которых прием заявителей осуществляют "универсальные" специалисты КУ НАО "МФЦ".

В целях обеспечения жителей Ненецкого автономного округа современными цифровыми средствами связи, построена волоконно-оптическая линия связи Усть-Цильма - Нарьян-Мар. Ввод в промышленную эксплуатацию данной линии связи предоставил возможность жителям и организациям г. Нарьян-Мар, п. Искатели и с. Тельвиска пользоваться высокоскоростным доступом в сеть интернет. Реализован проект строительства радиорелейных линий связи до населенных пунктов Нижнепечорья Ненецкого автономного округа, позволяющий предоставлять жителям услуги высокоскоростного доступа к сети интернет.

Обеспечен выпуск, выдача и обслуживание универсальных электронных карт (далее - УЭК) на территории Ненецкого автономного округа. Открыты пункты приема заявлений и выдачи УЭК, оснащенные необходимым аппаратным и программным обеспечением. В целях нормативного регулирования в Ненецком автономном округе разработана соответствующая нормативная база.

Внедрена государственная информационная система "Единая система информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа".

Однако, несмотря на достигнутые результаты, в настоящее время существуют нерешенные задачи по становлению информационного общества в Ненецком автономном округе.

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определены права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме. А также определены обязанности органов государственной власти, к которым относится обеспечение возможности получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также предоставлению в иные органы или организации по межведомственным запросам таких органов и организаций документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.

Несоответствие региональной информационной системы, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг действующим требованиям к механизмам предоставления услуг в электронном виде, приведет к несогласованности в использовании форматов передачи данных и невозможности электронного межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и внебюджетными фондами при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также невозможности взаимодействия с гражданами с использованием единого портала государственных услуг при предоставлении услуг в электронном виде. Это приведет к нарушению сроков предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг, а также неисполнению обязанностей исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по обеспечению возможности получения заявителями услуг, как в электронном виде, так и в других формах, что является нарушением прав граждан.

Другой проблемой, связанной с несоответствием региональной информационной системы, является нарушение прав граждан при предоставлении государственных услуг федеральными органами государственной власти в случаях, когда для предоставления государственных услуг требуются документы и информация от исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

В настоящее время все чаще возникает потребность исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальный образований Ненецкого автономного округа в актуальной картографической информации в электронном виде. Разрозненность информации, отсутствие единой системы территориального планирования с нанесенными схемами трубопроводов, газопроводов, линий связи и других коммуникаций затрудняют процесс выделения земельных участков гражданам и организациям, в том числе процесс их согласования, и может привести к аварийным ситуациям при проведении земельных работ. Без картографической информации и актуальных пространственных данных практически невозможно создание систем мониторинга, в том числе управления чрезвычайными ситуациями.

Подпрограммой "Использование результатов космической деятельности в Ненецком автономном округе" предусматриваются мероприятия, направленные на решение описанных проблемных ситуаций.

Подвижная радиотелефонная связь для жителей Ненецкого автономного округа стала одной из наиболее востребованных социальных услуг, значительно повышающих уровень жизни населения.

За счет высокой стоимости аренды спутниковых каналов связи, в основной степени представляющих телекоммуникационную инфраструктуру в населенных пунктах Ненецкого автономного округа, малочисленности населения поселений предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи в сельских поселениях Ненецкого автономного округа является изначально убыточной деятельностью для операторов связи, что препятствует развитию услуг связи на селе. Таким образом, существует проблема наличия как социального, так и цифрового неравенства, в том числе оторванности жителей сельских поселений Ненецкого автономного округа от информационного общества.

Для решения указанной проблемы необходима государственная поддержка, которая будет реализовываться посредством компенсации расходных обязательств, возникающих при обеспечении поселений услугами связи.

Механизм предоставления компенсации таких расходных обязательств из окружного бюджета представлен в подпрограмме "Региональные информационно-телекоммуникационные сети Ненецкого автономного округа".

Приоритеты Программы определены Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р, Стратегией развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Основами государственной политики в области использования результатов космической деятельности в интересах модернизации экономики Российской Федерации и развития ее регионов на период до 2030 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 14.01.2014 N Пр-51.

В соответствии с указанными документами определены основные направления развития информационных технологий в Российской Федерации:

максимально широкое внедрение в деятельность органов государственного управления современных инновационных технологий, обеспечивающих в том числе формирование электронного правительства и перевод в электронную форму большинства, оказываемых населению услуг;

формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг;

формирование условий для динамичного развития внутреннего рынка космических продуктов и услуг, массового внедрения результатов космической деятельности в работу органов государственной власти и органов местного самоуправления, производственную и хозяйственную деятельность юридических и физических лиц;

обеспечение внедрения отечественных геоинформационных систем и программно-технологических платформ использования результатов космической деятельности в работу органов государственной власти и органов местного самоуправления, производственную деятельность хозяйствующих субъектов;

обеспечение широкомасштабного внедрения в транспортном комплексе отечественных навигационных технологий и услуг с использованием системы ГЛОНАСС.

 

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Целью Программы является получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, современным услугам подвижной радиотелефонной связи, государственным и муниципальным услугам, применения инновационных технологий, повышения эффективности государственного управления в Ненецком автономном округе.

Задачами Программы являются:

1. Развитие информационного общества в Ненецком автономном округе, в том числе:

1) развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2) увеличение количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;

3) развитие инфраструктуры доступа к сервисам электронного правительства;

4) повышение открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

5) повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий;

7) создание условий для обеспечений жителей сельских поселений на территории Ненецкого автономного округа услугами связи.

2. Построение электронного правительства Ненецкого автономного округа и повышение эффективности государственного управления, в том числе:

1) обеспечение бесперебойной работы государственной информационной системы Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа в электронном виде;

2) повышение эффективности внедрения информационных технологий на уровне муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

3. Создание региональной инфраструктуры пространственных данных, в том числе:

1) создание систем спутникового мониторинга объектов, процессов и явлений на территории Ненецкого автономного округа;

2) создание региональной системы территориального планирования;

3) создание регионального картографического банка данных;

4) создание системы мониторинга управления чрезвычайными ситуациями.

4. Создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в том числе защищенного сегмента в сети Интернет и региональной системы межведомственного электронного документооборота.

Настоящая Программа является программно-целевым документом, направленным на достижение приоритетных целей и задач государственной политики в сфере развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий.

В соответствии с поставленными целями и задачами Программа будет реализовываться посредством четырех подпрограмм:

Подпрограмма 1 - "Реализация государственной политики в области информатизации Ненецкого автономного округа";

Подпрограмма 2 - "Совершенствование системы государственного управления в Ненецком автономном округе";

Подпрограмма 3 - "Использование результатов космической деятельности в Ненецком автономном округе";

Подпрограмма 4 - "Региональные информационно-телекоммуникационные сети Ненецкого автономного округа".

 

Раздел III. СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПРОГРАММЫ

 

Перечень основных целевых показателей реализации Программы, подтверждающих ее эффективность, установлен в Приложении 1 к Программе.

 

Раздел IV. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей Программы, приведены в Приложении 2 к Программе.

 

Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

Перечень мероприятий Программы, включающий информацию о наименовании мероприятий, ответственных исполнителях, соисполнителях и участниках, сроках реализации, объемах финансирования и ожидаемых результатах Программы, приведен в Приложении 3 к Программе.

 

Раздел VI. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями по Программе приведен в Приложении 4 к Программе.

 

Раздел VII. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета Ненецкого автономного округа.

Общий объем финансирования Программы составляет 1 118 630,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 343 496,2 тыс. руб.;

2016 г. - 412 354,2 тыс. руб.;

2017 г. - 362 779,6 тыс. руб.;

в том числе окружной бюджет:

общий объем - 1 115 310,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 340 176,6 тыс. руб.;

2016 г. - 412 354,2 тыс. руб.;

2017 г. - 362 779,6 тыс. руб.;

в том числе средства федерального бюджета: общий объем - 3 319,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 3 319,6 тыс. руб.;

2016 г. - 0,0 тыс. руб.;

2017 г. - 0,0 тыс. руб.

Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет всех источников финансирования приведена в Приложении 3 к Программе.

Объем финансирования Программы за счет средств окружного и федерального бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел VIII. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

 

Подпрограмма 1 "Реализация государственной политики

в области информатизации в Ненецком автономном округе"

 

1. Паспорт подпрограммы 1 "Реализация

государственной политики в области информатизации

Ненецкого автономного округа"


 

Наименование подпрограммы "Реализация государственной политики в области информатизации Ненецкого автономного округа" (далее - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
Соисполнители подпрограммы Отсутствуют
Участники подпрограммы КУ НАО "НИАЦ"
Цели подпрограммы Развитие и сопровождение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и информационных систем в системе государственного управления Ненецкого автономного округа
Задачи подпрограммы Обеспечение использования ИКТ в деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в том числе: обеспечение функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа; создание центра обработки данных; создание и сопровождение государственных информационных систем Ненецкого автономного округа; обеспечение функционирования Ситуационного центра
Перечень целевых показателей подпрограммы Количество автоматизированных рабочих мест сотрудников исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, соответствующих современному уровню развития информационных технологий и решаемым задачам; количество исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, имеющих возможность использовать информационно-телекоммуникационную сеть Ненецкого автономного округа; количество информационных систем, функционирующих на вычислительных мощностях центра обработки данных; доля плановых и внеплановых мероприятий, в ходе проведения, которых обеспечена 100% работоспособность программно-технических средств Ситуационного центра; количество информационных систем Ненецкого автономного округа, обеспеченных технической поддержкой и (или) сопровождением; количество созданных (внедренных) информационных систем.
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма 1 реализуется в один этап с 2015 по 2017 годы.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования) Финансирование подпрограммы 1 осуществляется из средств бюджета Ненецкого автономного округа: общий объем - 520 370,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 145 221,9 тыс. руб.; 2016 г. - 220 211,3 тыс. руб.; 2017 г. - 154 937,3 тыс. руб.; в том числе окружной бюджет: общий объем - 520 370,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 145 221,9 тыс. руб.; 2016 г. - 220 211,3 тыс. руб.; 2017 г. - 154 937,3 тыс. руб.

 

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание

основных проблем и обоснование включения в Программу

 

В настоящее время одним из основных политических курсов, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, является формирование информационного общества. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития ИКТ и их интенсивным использованием государственными органами, хозяйствующими субъектами и гражданами.

Сегодня основные задачи региональной политики не могут быть решены без всеобъемлющего информационного обеспечения, без использования самых современных ИКТ, на основе которых поиск необходимой информации, ее учет, анализ при решении вопросов регионального управления становится более совершенным и продуктивным.

Всесторонняя информатизация органов государственного управления и местного самоуправления, их полномасштабное обеспечение комплексной аналитической информацией, как оперативной, так и стратегической, лежат в основе эффективного управления регионом.

Использование ИКТ в современном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного управления ожиданиям и потребностям населения.

В рамках подпрограммы в 2015 - 2017 годах планируется реализация следующих мероприятий:

1) централизованное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере информационных технологий, соответствующих современному уровню развития информационных технологий и решаемым задачам;

2) обеспечение функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры единой сети исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа с обеспечением выхода в сеть интернет;

3) обеспечение функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры ведомственной сети передачи данных медицинских организаций, а также системы телемедицины Ненецкого автономного округа;

4) создание единого вычислительного центра - Центра обработки данных в целях ликвидации дефицита вычислительных мощностей и обеспечения централизованного размещения информационных систем и ресурсов Ненецкого автономного округа, повышения эффективности их использования и дальнейшего развития;

5) обеспечение функционирования Ситуационного центра губернатора Ненецкого автономного округа;

6) создание и сопровождение информационных систем исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

7) развитие автоматизированной информационной системы управления образованием Ненецкого автономного округа (АИС "Электронное образование") путем внедрения информационных систем управления организациями средне-специального и дополнительного образования;

8) внедрение информационной системы мониторинга и аналитики здравоохранения Ненецкого автономного округа;

9) создание региональной системы сбора и анализа данных административно-хозяйственной деятельности (сервис АХД), регистра медицинских работников (сервис МП) и паспортов медицинских организаций (сервис ПМУ) Ненецкого автономного округа и обеспечение мероприятий по постоянному информационному обмену с региональным фрагментом Единой государственной информационной системой здравоохранения (РФ ЕГИСЗ) в части представления необходимой информации на федеральные сервисы АХД, МП и ПМУ.

Предлагаемые мероприятия направлены на обеспечение функционирования и дальнейшее развитие информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также информационно-технологической инфраструктуры.

Подпрограмма 1 позволит:

1) обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Ненецкого автономного округа, при решении задач в области развития и использования ИКТ;

2) проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования ИКТ в целях совершенствования деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

3) повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ;

4) обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области развития и использования ИКТ.

Целью подпрограммы является развитие и сопровождение информационно-коммуникационных технологий и информационных систем на территории Ненецкого автономного округа в системе государственного управления Ненецкого автономного округа.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1) обеспечение функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

2) создание центра обработки данных;

3) создание и сопровождение государственных информационных систем Ненецкого автономного округа;

4) обеспечение функционирования Ситуационного центра.

 

3. Сведения об участии органов местного самоуправления

муниципальных образований Ненецкого автономного округа

и других организаций в реализации подпрограммы 1

 

В реализации мероприятий подпрограммы 1 органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа участие не принимают.

Подпрограмма 1 реализуется Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа совместно с КУ НАО "НИАЦ".

 

Раздел IX. ПОДПРОГРАММА 2 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОСТУПНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ

НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА"

 

1. Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение доступности

и повышения качества предоставления государственных

и муниципальных услуг, в том числе на базе

многофункционального центра"


 

Наименование подпрограммы Обеспечение доступности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра (далее - подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
Соисполнители подпрограммы Отсутствуют
Участники подпрограммы КУ НАО "МФЦ"
Цели подпрограммы Повышение качества взаимодействия граждан с органами государственной власти Ненецкого автономного и органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, обеспечение единой среды получения государственных и муниципальных услуг; время ожидания гражданина в очереди при обращении заявителя не более 15 минут; увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Задачи подпрограммы Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; увеличение количества государственных и муниципальных услуг в электронном виде; обеспечение бесперебойной работы государственной информационной системы Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа в электронном виде; обеспечение системы выпуска, использования и обслуживания УЭК; развитие региональной инфраструктуры приема УЭК; популяризация использования УЭК
Перечень целевых показателей подпрограммы Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; количество действующих окон КУ НАО "МФЦ"; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; доля граждан, обеспеченных УЭК
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма 2 реализуется в один этап с 2015 по 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования) Финансирование подпрограммы 2 осуществляется из средств федерального бюджета и бюджета Ненецкого автономного округа: общий объем - 376 408,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 121 727,1 тыс. руб.; 2016 г. - 118 285,4 тыс. руб.; 2017 г. - 136 395,7 тыс. руб.; в том числе окружной бюджет: общий объем - 381 185,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 118 407,5 тыс. руб.; 2016 г. - 118 285,4 тыс. руб.; 2017 г. - 136 395,7 тыс. руб.; в том числе федеральный бюджет: общий объем - 3 319,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 3 319,6 тыс. руб.; 2016 г. - 0,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.

 

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание

основных проблем и обоснование включения в Программу

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", должен быть обеспечен переход к оказанию ряда первоочередных государственных услуг на территории Ненецкого автономного округа в электронном виде.

Необходимо обеспечить взаимодействие Регионального портала государственных услуг (РПГУ) с КУ НАО "МФЦ", с ведомственными информационными системами, с реестром государственных и муниципальных услуг, с контакт-центром, с почтовым и СМС-сервисами, с платежным шлюзом, с удостоверяющим центром и федеральной системой межведомственного электронного взаимодействия (ФСМЭВ).

ФСМЭВ, информационные системы участников межведомственного электронного взаимодействия совершенствуются, предъявляются новые требования к программным и техническим средствам, обеспечивающим взаимодействие информационных систем, разрабатываются и утверждаются новые форматы передачи данных, изменяются административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, что требует предусматривать мероприятия, направленные на поддержание региональной инфраструктуры электронного правительства, региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в актуальном состоянии.

В целях развития информационно-коммуникационной инфраструктуры Ненецкого автономного округа, используемой для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также для предоставления бесплатного доступа к автоматизированным системам, развернутым в Ненецком автономном округе, и сервисам информационного характера (новости, электронная почта и др.), в рамках подпрограммы 2 на территории г. Нарьян-Мар, п. Искателей, населенных пунктов Нижнепечорья, а также населенных пунктов Заполярного района планируется развернуть систему беспроводного доступа.

В зоне охвата беспроводным доступом окажутся образовательные организации (профессиональные образовательные организации, школы, детские сады, учреждения дополнительного образования), организации здравоохранения (больница, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты, аптеки), организации культуры (культурно-деловой центр Ненецкого автономного округа, музеи, библиотеки, культурные центры, дома культуры). Кроме того, беспроводным доступом планируется охватить иные места массового пребывания людей.

Доступ к системе будет осуществляться с использованием учетной записи единой системы идентификации и авторизации (ЕСИА).

Система будет оснащаться контент-фильтром, который позволит обеспечить возрастные ограничения веб-контента.

В результате реализации мероприятий доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна достигнуть не менее 70%.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 23.04.2013 N 17-ОЗ "Об универсальной электронной карте" с 01 января 2013 года в Ненецком автономном округе производится выдача УЭК по заявлениям граждан.

Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.03.2012 N 79-п "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа определен ответственным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК.

Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.03.2015 N 35-п "Об определении уполномоченной организации по обеспечению выпуска, выдачи и обслуживанию универсальных карт" уполномоченной организацией Ненецкого автономного округа по обеспечению выпуска, выдачи и обслуживанию УЭК определено КУ НАО "МФЦ".

УЭК выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2015 года заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от ее получения.

Выдача УЭК гражданам Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе без каких-либо возрастных ограничений.

На территории Ненецкого автономного округа организованы пункты приема заявлений и выдачи УЭК на базе филиала ОАО "Сбербанк России" (Дополнительный офис N 1582/060 Ненецкого отделения N 1582 ОАО "Сбербанк России" и на базе КУ НАО "МФЦ".

В настоящее время пользоваться УЭК можно:

1) в КУ НАО "МФЦ" в целях идентификации и подписания документов заявителем квалифицированной электронной подписью;

2) в инфоматах, обеспечивающих доступ граждан к Единому порталу государственных услуг и оснащенных считывателем пластиковых карт;

3) в банкоматах, оснащенных платежным продуктом ПРО 100.

В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 будет обеспечен выпуск, выдача и обслуживание УЭК на территории Ненецкого автономного округа, а также расширены возможности применения в регионе УЭК.

 

3. Сведения об участии органов местного самоуправления

муниципальных образований Ненецкого автономного округа

и других организаций в реализации подпрограммы 2

 

В реализации мероприятий подпрограммы 2 органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа участие не принимают.

Подпрограмма 2 реализуется Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа совместно с КУ НАО "МФЦ".

 

Раздел X. ПОДПРОГРАММА 3 "ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

 

4. Паспорт подпрограммы 3 "Организация

деятельности в области использования результатов

космической деятельности в Ненецком автономном округе"


 

Наименование подпрограммы "Организация деятельности в области использования результатов космической деятельности в Ненецком автономном округе" (далее - подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель подпрограммы Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
Соисполнители подпрограммы Отсутствуют
Участники подпрограммы КУ НАО "НИАЦ"
Цели подпрограммы Информационно-аналитическое обеспечение пользователей (органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, юридических и физических лиц) информацией дистанционного зондирования Земли различного пространственного разрешения; создание систем спутникового мониторинга объектов и процессов на территории Ненецкого автономного округа
Задачи подпрограммы Создание региональной инфраструктуры пространственных данных, включающей в себя: создание Единой региональной геоинформационной системы Ненецкого автономного округа; создание регионального картографического банка данных; создание региональной геоинформационной системы территориального планирования (далее - РГИС ТП); создание системы мониторинга нефтегазового комплекса; создание системы мониторинга управления чрезвычайными ситуациями; создание системы высокоточного позиционирования (СВТП); создание региональной навигационно-информационной системы
Перечень целевых показателей подпрограммы Доля органов государственной власти и местного самоуправления, использующих актуальный базовый картографический комплекс для принятия управленческих решений; доля территории Ненецкого автономного округа, покрытая актуальными космическими снимками высокого разрешения (в том числе снимками Роскосмоса); доля автотранспорта, работающего в едином телематическом пространстве транспортного комплекса
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма 3 реализуется в один этап с 2015 по 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования) Финансирование подпрограммы 3 осуществляется из средств бюджета Ненецкого автономного округа: общий объем - 71 038,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 26 276,1 тыс. руб.; 2016 г. - 23 586,4 тыс. руб.; 2017 г. - 21 175,5 тыс. руб.; в том числе окружной бюджет: общий объем - 71 038,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 26 276,1 тыс. руб.; 2016 г. - 23 586,4 тыс. руб.; 2017 г. - 21 175,5 тыс. руб.

 

5. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание

основных проблем и обоснование включения в Программу

 

Географические особенности Ненецкого автономного округа (отдаленное местоположение, протяженная территория с разнообразным рельефом и климатом, высокая доля слабо освоенных и труднодоступных зон, большие запасы природных ресурсов и другие факторы) объективно приводят к необходимости использования таких преимуществ космических систем, как глобальность и непрерывность связи, управления и передачи данных, навигационного, гидрометеорологического, картографического и других видов обеспечения.

Основным и наиболее широко используемым результатом космической деятельности в гражданских целях является информация, полученная на основе технологии дистанционного зондирования Земли (далее - ДЗЗ).

ДЗЗ - наблюдение за поверхностью Земли авиационными и космическими средствами, оснащенными различными видами съемочной аппаратуры.

Наиболее перспективными направлениями использования ДЗЗ являются:

1) цифровое картографирование территорий с целью информационного обеспечения кадастровых работ, градостроительной деятельности и планирования территориального развития;

2) создание космических систем позиционирования и навигации (высокоточного определения местоположения - координат) соответственно стационарных и мобильных объектов и (или) субъектов, оснащенных приемниками систем спутникового позиционирования.

В 2011 году КУ НАО "НИАЦ" были приобретены космические снимки со спутников RapidEye с пространственным разрешением 6,5 метров на территорию 15 280 квадратных километров. За два года с использованием материалов ДДЗ было выявлено 124 незарегистрированных объекта общей площадью 254,4 гектара. После устранения нарушений и постановки на кадастровый учет незарегистрированных участков, доходы бюджета от аренды участков и за счет налоговых поступлений значительно превысили затраты на космическую съемку.

При планировании геофизических изысканий, проведении проектных работ на осваиваемых месторождениях, проектировании и прокладке коммуникаций, в том числе муниципального уровня, необходимо проводить предварительное изучение больших по площади территорий с целью выявления уже существующих техногенных объектов, природных ландшафтов, доступности некоторых районов и т.д. В настоящее время для предварительного изучения территории используются уже устаревшие топографические карты, не отображающие современное состояние местности, либо проводятся полевые исследования и воздушные облеты, которые влекут за собой большие финансовые издержки.

Основной целью создания и развития инфраструктуры пространственных данных Ненецкого автономного округа является формирование условий, обеспечивающих свободный доступ исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, организаций и граждан к пространственным данным и их эффективное использование.

Подпрограмма 3 позволит сформировать фундамент для развития Ненецкого автономного округа на длительную перспективу, а опыт ее реализации заложит основу для эффективного внедрения результатов космической деятельности и достижения приоритетных целей развития Ненецкого автономного округа на основе:

1) стратегического планирования продвижения космических продуктов и услуг, созданных космическими системами, удовлетворяющих действительные потребности и возможности массового потребителя, который является не только потребителем информации, но и фактически составляет часть этой системы, так как, с одной стороны, формирует требования к системе и режимам ее работы, а с другой стороны - участвует в процессе использования результатов космической деятельности;

2) формирования организационно-технических условий и базовой инфраструктуры оказания услуг на основе использования результатов космической деятельности для достижения текущих и долгосрочных целей устойчивого развития Ненецкого автономного округа и обеспечения информационной поддержки управленческой и аналитической деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа при территориальном управлении и региональном планировании;

3) реализации подхода, при котором работы по использованию результатов космической деятельности в социальной и экономической сферах направлены на их ускоренное внедрение в деятельность органов государственной власти различных уровней и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, расширение видов оказываемых услуг, и в конечном итоге - на повышение конкурентоспособности предприятий и организаций Ненецкого автономного округа;

4) нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующих вопросы использования результатов космической деятельности в Ненецком автономном округе.

В результате реализации мероприятий подпрограммы 3 будут созданы:

1) Региональная инфраструктура пространственных данных (далее - РИПД), включающая в себя:

единую региональную геоинформационную систему Ненецкого автономного округа (далее - ГИС НАО);

единую региональную геоинформационную систему территориального планирования (далее - РГИС ТП);

систему мониторинга нефтегазового комплекса; систему мониторинга управления чрезвычайными ситуациями; базовый картографический комплекс г. Нарьян-Мара и п. Искателей; систему высокоточного позиционирования (далее - СВТП). ГИС НАО - это многофункциональная информационная система, предназначенная для сбора, обработки, моделирования и анализа пространственных данных, их отображения и использования при решении расчетных задач, подготовке и принятии решений. Основное назначение ГИС НАО заключается в формировании знаний о Земле, отдельных территориях, местности, а также своевременном доведении необходимых и достаточных пространственных данных до пользователей с целью достижения наибольшей эффективности их работы;

РГИС ТП - информационно-аналитическая система, обеспечивающая доступ к сведениям, содержащимся в государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, необходимым для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования;

Система мониторинга нефтегазового комплекса позволит проводить наблюдение за развитием инженерной инфраструктуры нефтегазового комплекса, за изменением природной среды, в том числе водных объектов и водоохранных зон, в зоне влияния хозяйственной деятельности предприятий нефтегазового комплекса, выявлять территории, загрязненные нефтепродуктами, осуществлять мониторинг аварийных разливов нефти.

СВТП представляет собой сеть постоянно действующих станций, называемых референцными, которые образуют жесткий геодезический каркас с субсантиметровой точностью взаимного положения. Она предназначена для точного позиционирования (определения координат), сбора измерительной информации и передачи данных в автоматическом режиме по каналам связи в центр обработки данных.

2) Региональная навигационно-информационная система (далее - РНИС).

РНИС представляет собой навигационно-информационную систему, предназначенную для обеспечения сбора, анализа и предоставления навигационной и телеметрической информации о движении на территории Ненецкого автономного округа транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, информации о собственниках транспортных средств либо лицах, использующих транспортные средства на ином законном основании, об абонентских телематических терминалах, а также иной информации о транспортных средствах.

РНИС предназначена для:

повышения эффективности управления движением транспортных средств;

повышения уровня безопасности управления движением транспортных средств;

повышения уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированным центром контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзора);

обеспечения формирования единого стандарта обмена данными в сфере использования навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS;

обеспечения централизованного доступа к мониторинговой и справочной информации о движении транспортных средств в Ненецком автономном округе, оснащенных абонентскими телематическими терминалами, в целях повышения эффективности процессов управления перевозками пассажиров и грузов на территории Ненецкого автономного округа и качества предоставляемых транспортных услуг;

повышения эффективности реализации контрольно-надзорных полномочий в транспортном комплексе Ненецкого автономного округа. Пользователями РНИС являются:

федеральные органы исполнительной власти, подведомственные им организации;

исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, подведомственные им организации;

органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, подведомственные им организации;

экстренные оперативные службы Ненецкого автономного округа; иные организации; физические лица.

Использование РНИС осуществляется на основании соглашения (договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности) между участниками РНИС.

 

6. Сведения об участии органов местного самоуправления

муниципальных образований Ненецкого автономного округа

и других организаций в реализации подпрограммы 3

 

В реализации мероприятий подпрограммы 3 органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа участие не принимают.

Подпрограмма 3 реализуется Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа совместно с КУ НАО "НИАЦ".

 

Раздел XI. ПОДПРОГРАММА 4 "РЕГИОНАЛЬНЫЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

 

7. Паспорт подпрограммы 4 "Региональные

информационно-телекоммуникационные сети

Ненецкого автономного округа"


 

Наименование подпрограммы Региональные информационно-телекоммуникационные сети Ненецкого автономного округа (далее - подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель подпрограммы Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
Соисполнители подпрограммы Отсутствуют
Участники подпрограммы Отсутствуют
Цели подпрограммы Обеспечение жителей Ненецкого автономного округа доступной подвижной радиотелефонной связью
Задачи подпрограммы Создание условий для обеспечений жителей поселений услугами связи
Перечень целевых показателей подпрограммы Доля жителей сельских населенных пунктов Ненецкого автономного округа, охваченных подвижной радиотелефонной связью
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма 4 реализуется в один этап с 2015 по 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования) Финансирование подпрограммы 4 осуществляется из средств бюджета Ненецкого автономного округа: общий объем - 150 813,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 50 271,1 тыс. руб.; 2016 г. - 50 271,1 тыс. руб.; 2017 г. - 50 271,1 тыс. руб.; в том числе окружной бюджет: общий объем - 150 813,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 50 271,1 тыс. руб.; 2016 г. - 50 271,1 тыс. руб.; 2017 г. - 50 271,1 тыс. руб.

 

8. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4, описание

основных проблем и обоснование включения в Программу

 

В связи с малой численностью жителей в сельских поселениях Ненецкого автономного округа предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи для операторов связи является убыточной деятельностью, вследствие чего, подвижная радиотелефонная связь в сельских поселениях не получает развития. Однако в связи с тем, что подвижная радиотелефонная связь в сельских населенных пунктах является одной из социально значимых услуг, значительно повышающая уровень жизни населения, ее необходимо развивать.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 закона Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 N 95-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа" с 1 января 2015 года органы государственной власти Ненецкого автономного округа наделяются полномочиями органов местного самоуправления муниципального района Ненецкого автономного округа по решению вопросов местного значения, связанных с созданием условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи.

Меха


<== предыдущая | следующая ==>
Д – Слуховое восприятие | 

Date: 2015-08-15; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию