Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
билет 3 вопрос
Чем опасен чрезмерный подъём носового колеса. Отрыв самолёта происходит за счёт скорости. Если у нас большая полоса, мы достигнем скорости отрыва самолёт оторвётся от полосы Если мы имеем короткую полосу или хотим иметь меньшую скорость отрыва нам нужно увеличивать коэффициент подъёмной силы за счёт механизации или угла атаки. Черезмерный подъём носового колеса опасен тем что мы можем совершить повтороное приземление потому что мы не набрали необходимой скорости при котором отрыв будет проходить нормальным образом
6 б. Вопрос: 2 Преднамеренный Ввод
Кривые Жуковского по мощности – потребная и распологаемая тяга Избыток тяги и избыток мощности с увеличением крена уменьшается, и наконец мы можем дойти до такого положения когда избытка мощности нет и чтобы выполнить правильный вираж уже нечего выполнять, это и есть предельный угол крена Предельный угол крена – максимальный угол крена при котором мы можем выполнить правильный вираж У яка предельный угол крена - 72 градуса у земли. Как меняется
С выпущенной механизацией Избыток мощности и тяги уменьшается т.к увеличевается Сопротивление
При выпуске щитка качество падает до 7,7 и дальность мы можем найти по L=H*7,7 Угол планировании становится больше При достаточной величин полосы мы можем не использовать щиток, чтобы небыло кабрирующих моментов. НО! При перелёте мы должны выпустить щиток раньше! При недолёте щиток выпускать позже либо не выпускать вообще. Щиток это средство которое помогает дотянуть до полосы либо наоборот сократить дистанцию. Щиток помогает сократить дистанцию планирования.
7б Руль направления отклоняется для удержания ВС на траектории виража Самолёт приобретает крен > правое скольжение > Правое скольжение – левый крен Местная скорость обтекания и аэродинамическая нагрузка на правом крыле будет больше -разряжение больше. А всё это на левом полукрыле меньше, и подъёмная сила будет меньше. Таким образом правое скольжение приведёт к левому крену.
B- крен. Шарик уходит вправо Правый крен – правое скольжение – вперёд пойдёт левое крыло Особенность боковой устойчивости заключается в том что при скольжения в противоположной стороне появится крен, он создаст ещё одно скольжение которое устранит первоначальное которое было вызвано к примеру боковым ветром
Мы имеем крен, наша подъемная сила имеет боковую составляющую, которая приложена в фокусе, который находится за центром тяжести, которая создаёт разворачивающий момент, который при правом крене даёт правое скольжение. Правый крен – правое скольжение – вверх пойдёт левое крыло Управляем Рулём направления - Если выполняем всё быстро и не плавно возникает боковая сила приложена к центру руля направления - мы получим опрокидывающий момент на противоположный крен. При избыточной даче педали получаем внешее скольжение.
- Правое скольжение
А) Внешнее скольжение Б) Внутренне скольжение
Билет 7 2 Вопрос
Date: 2015-08-15; view: 346; Нарушение авторских прав |