Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авиационные дизельные двигатели

В 20-е - 30-е годы прошлого века предпринималось множество попыток адаптировать двух- и четырехтактные дизели для применения в авиации. Преимуществами дизелей наряду со сравнительно небольшим расходом топлива и низкой его стоимостью считались также меньшая пожароопасность и упрощенное обслуживание, связанное с отсутствием карбюраторов и системы зажигания.

Применение воспламенения топлива от сжатия позволяло ожидать меньшую потерю мощности двигателя на больших высотах. При использовании бензиновых двигателей существовала опасность возникновения перебоев в искрообразовании.

Основные проблемы при разработке авиационного дизеля заключались вего высокой механической и тепловой нагруженности, а также в сложности достижения стабильного качества горючей смеси на разных высотах.

Самым удачным оказался авиационный двухтактный шестицилиндровый дизель JunkersJumo205 с противоположно движущимися поршнями (см. рис.).

После своего первого появления в 1933 г. он устанавливался на многих самолетах. Этот дизель, развивая взлетную мощность 645 кВт (880 л. с.); чаще всего применялся для перелетов на большие расстояния, например в Трансатлантической почтовой службе.

Всего было изготовлено около 900 экземпляров этого надежного двигателя. Система впрыска Jumo205 для каждого цилиндра состояла из 2 секций топливного насоса и 2 форсунок. Давление впрыскивания составляло более 500 бар. Такая система впрыска во многом способствовала внедрению Jumo205. С использованием этого опытав 30-е годы началась разработка авиационного бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива.

На основе Jumo205 в 1939г. был создан двигатель Jumo207 той же взлетной мощности, предназначенный для полетов на больших высотах. Благодаря турбонаддуву самолеты с этими моторами достигали высот до 14 ООО м. Вершиной технического развития авиационных дизелей стал созданный в начале40-х годов экспериментальный 24-цилиндровый двигатель Jumo224 с противоположно движущимися поршнями, развивавший взлетную мощность 3330 кВт(4400 л. с.).

В этом Х-образном двигателе блоки цилиндров были расположены в форме креста, а поршни действовали начетыре коленчатых вала. Другие производители также создали ряд авиационных дизелей, которые, однако, так и не вышли из экспериментальной стадии.

Позже интерес к авиационным дизелям уменьшился из-за совершенствования бензиновых двигателей.


<== предыдущая | следующая ==>
 | Понятие системы линейных уравнений. Матрицы. Виды матриц

Date: 2015-08-15; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию