Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть

Тема: «Развитие восприятия символов (букв, цифр)».

Цель: научить учащихся узнавать и различать символы (буквы, цифры).

Задачи:

- развивать умение различать разные символы,

- развивать внимание, мышление и речь,

- развивать общую и мелкую моторику,

- создавать благоприятный фон на уроке.

Вводная часть

Приветствие.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все на месте, все в порядке:

Книги, ручки и тетрадки?

Игра «Поздороваемся». Учащимся необходимо поздороваться с помощью слов, а затем поздороваться без слов.

Основная часть

Задание 1. Найди буквы.

Необходимо найти из всех букв только следующие буквы: м, н, о.

Задание 2. Пальчиковая гимнастика.

Осень, осень, непогода,

(Сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья по ветру летят,

(Круговые движения кистями рук)

Лужи прямо у порога,

(Положить ладошки-«лужи» перед собой)

Мокнут ножки у ребят.

(Стряхнуть «воду» с кистей рук).

Задание 3. Игра «Кто больше узнает предметов?»

Задание 4. «Найди цифры».

На доске написаны цифры и буквы. Необходимо обвести в кружок только цифры.

 

Задание 5. Физкультминутка.

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем,

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

Задание 6. Игра «Что изображено?»

рис.1 рис. 2

Назовите предметы, изображённые на рисунке 1. Как назвать их одним словом? Посчитайте сколько их всего на картинке.

Назовите предметы, изображённые на рисунке 2. Как их назвать одним словом? Посчитайте сколько их всего на картинке.

Задание 7. «Загадочные контуры».

Учитель расставляет на большом листе бумаги (или на газете) 8—10 предметов разной величины и формы и обводит их цветным карандашом. Затем все эти предметы кладет на те места, где они обыкновенно находятся.

Ученики должны по получившимся контурам догадаться, какие здесь обведены предметы, отыскать их и поставить на контуры. Тот, кто правильно закроет большее число контуров, считается победителем.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.


<== предыдущая | следующая ==>
 | Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года

Date: 2015-08-15; view: 1068; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию