Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Практическая часть





Практику проходила в Секторе по взаимодействию со СМИ и общественностью, под руководством Петровой Е.И.

В ходе практики было проведено анкетирование (см. Прил №1.). Анкетирование проводилось в формате он-лайн, в социальной сети «Вконтакте».

Было опрошено 24 человека.

 

В результате опроса получены следующие результаты:

На первый вопрос об обращении к сайту Библиотеки имени Пушкина, «Нет» ответили только четверо респондентов. 8 пользователей ответили, что пользуются редко.

13 человек отметили, что обращаются к сайту достаточно часто.

 

Вторым вопросом предлагалось указать, как часто происходит обращение к сайту библиотеки. Сем человек обращаются к сайту часто, столько же редко, и десять читателей – очень редко.

Отвечая на третий вопрос, респонденты чаще все выбирали «Наличие всей необходимой информации» как основной критерий для использования сайта библиотеки. Реже всего выбирался дизайн, и удобство навигации.

Один из вариантов ответа предполагал открытую форму -

очень неудобный, массивный (не компактный) сайт, трудно ориентироваться по разделам.

 

Самым популярным разделом сайта библиотеки стал Электронный каталог.

68% респондентов не могут найти всю необходимую информацию.

Шестой вопрос предполагал свой вариант ответа. В равных долях были прописаны как отсутствие информация, так и сложность ее поиска.

Седьмой вопрос предлагал выбрать устраивает или нет работа сайта библиотеки. При отрицательном ответе предлагалось написать причину:

· Часто бывает так, что он недоступен.

· Немного тупит при загрузке, нединамичный.

· Скорость загрузки данных, дизайн сайта.

· Быстродействие и отказоустойчивость не на самом высоком уровне.

· Дизайн, скорость работы - не устраивает.

· Старомодный, загроможденный, плохая навигация, нет интересной информации, редко обновляется.

 

Восьмой вопрос предполагал, что чтитель выберет, что именно на его взгляд нужно изменить на сайте библиотеки. Чаще всего выбирался ответ «Цветовую гамму».

Так же предлагали такие варианты: дизайн, структуру, наполнение

 

 

52% Пользователей знают, что библиотека разрабатывает новый сайт.

 

Десятым вопросом респондентам предлагалось познакомиться с тестовой версией сайта Пушкинской библиотеки.

 

76% Читателей считают, что новый сайт лучше предыдущего.

 

 

Двенадцатый вопрос, предполагал открытй ответ: «Что именно изменилось на сайте?»:

11 пользователей отмечают изменение дизайна, оформления, расположения ссылок.

Часть пользователей отметила недостатки и в новом сайте:

1. Неприятная холодная цветовая гамма

2. Поиск (тот, что в окошечке) ищет не в каталоге библиотеки, а в каталоге муниц. библиотек.

3. КЗД выложен, без структуризации, целиком, хотя для других изданий это может быть оправдано, но не для календаря.

4. Где раздел по краеведению? Где будут электронные издания? Виртуальная справка? Никто не будет искать вирт. справку среди партнеров, хотя мы и работаем с КОРУНБ на основе соглашения.

 

62% Пользователей устраивает новый интерфейс сайта, столько же пользователей утраивает новая структура.

 

66,7% пользователей хотят что-нибудь изменить в тестовой версии сайта:

· Более привлекательный и более молодежный дизайн сайтов библиотек.

· Ярких красок в интерфейсе.

· Цветовую гамму.

· Больше каких-нибудь гиперссылок, чтобы не искать на другом сайте, а просто переходить по ссылкам.

· Над цветовой гаммой нужно поработать. если новости будут сопровождаться изображениями, главная страница точно станет привлекательнее.

· Расширенные возможности поиска в электронном каталоге.

· Поиск улучшить, вернуть раздел "краеведение". Если он есть, то не прятать его.

· Расцветить - выглядит слишком уныло и грустно. Текста меньше, больше визуальной информации.

 

Все интерактивные формы обслуживания равнозначно актуальны, все пользователи кто выбирал открытый вариант ответа, писали «Все вышеперечисленное».

 

87% читателей знают, что у библиотеки есть аккаунты в соц.сетях.

Самой популярной остается сеть Вконтакте.

 

 

14 Пользователей являются подписчиками групп библиотеки в соц.сетях. Из них только 1 респондент указал сеть Facebook, все остальные пользователи предпочитают Вконтакте.

 

20. Оцените качество группы библиотеки и сайта библиотеки.

ОГОНБП - Отличная группа! Выкладывают свежие новости, устраивают конкурсы, стремясь быть ближе к молодежи. Периодическое обновление альбомов мероприятий

Все нравится, молодцы, сайт интересный, захватывающий и потрясающий😄😄😄

Оперативные новости, релизы, яркие фотографии, конкурсы, все продумано отлично!

Паспортичка:

Школьник 1

Студент 10

Работающий 13

Пенсионер 0

Пол – женский

Возраст – от 21 до 35

 

Приложение№ 1. Анкета.

Анкетирование в рамках написания дипломной работы по теме: "Технология формирования и функционирования сайта библиотеки". Данные, полученные в ходе опроса, будут использованы только в рамках указанной работы. Анкета анонимная.

Заранее благодарны за помощь в исследовании.

1.Пользуетесь ли Вы услугами сайта Омской государственной областной научной библиотеки имени А. С. Пушкина? - http://www.omsklib.ru/

1. Да

2. Нет

3. Редко

4. Не слышал о таком

2. Как часто вы обращаетесь к сайту этой библиотеки?

1. Чаще чем раз в неделю

2. Чаще чем раз в месяц

3. Очень редко

 

3.Что Вас привлекает на сайте библиотеки имени Пушкина?

1. Наличие всей необходимой информации

2. Удобство навигации

3. Дизайн

4. Удаленность библиотеки

5. Просто лень идти в библиотеку

6. Другое (Что именно, в комментарии)

 

4.Какими именно разделами сайта библиотеки Вы пользуетесь чаще всего?

1. Электронным каталогом

2. Новости

3. Виртуальными выставками, коллекциями и т.п.

4. Другое (что именно, в комментарии)

 

5. Всю ли необходимую информацию Вы можете найти на сайте библиотеки?

1. Да

2. Нет

 

6.Если нет, то по какой причине?

_______________________________________________________________

7.Устраивает ли Вас работа сайта библиотеки имени Пушкина?

1. Да

2. Нет (Что именно, в комментарии)

8. Что Вы хотели бы изменить на сайте Пушкинской библиотеки?

1. Цветовую гамму

2. Расположение ссылок

3. Способ доступа к электронному каталогу

4. Другое (Что именно)

 

9. Знаете ли Вы, что библиотека имени Пушкина, разрабатывает новый сайт?

1. Да

2. Нет

 

10. Предлагаем, Вам познакомится с новой тестовой версией сайта Пушкинской библиотеки -http://beta.omsklib.ru/.

 

Date: 2015-08-15; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию