Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автожурнал
Зачем турбировать двигатель? Этим вопросом задается чуть ли не каждый второй автовладелец. Ответов несколько и они достаточно просты и очевидны. К примеру, турбодвигатель сможет добавить: Турбирование двигателя позволяет увеличить его мощность, не внося глобальных изменений в конструкцию. После установки средней турбины, его мощность может увеличиться более чем на 30-50%. Только не стоит забывать, что чем больше мощности хочется получить, тем больше изменений придется внести в конструкцию автомобиля. Но в любом случае установка «улитки», как любят многие называть турбины, будет намного более простой процедурой, нежели свап (замена) двигателя. Очень наглядным является график, размещенный ниже. На нем видно, насколько разнится мощность между атмосферным и турбированным двигателем. Кому-то важна не мощность, а максимальная скорость. И этому поспособствует турбонагнетатель. Если объяснять на пальцах, то работа турбины происходит следующим образом: она сжимает воздух, который поступает в камеру сгорания, за счет чего содержание кислорода в камере сгорания увеличивается и топливная жидкость почти полностью сгорает. Логично, что в виду полного и безотходного сгорания топлива, уровень выброса вредных токсичных веществ в атмосферу значительно снижается. Турбины для автомобилей не приведут к дополнительным затратам, если не гнаться за возможностью выжать максимально возможную мощность. Также не стоит опасаться, что после установки турбонагнетателя двигатель автомобиля быстрее придет в негодность и потребует дорогостоящего ремонта. При грамотной установке дополнительная нагрузка не сможет оказать значительное воздействие на его работу. Естественно, если постоянно вдавливать до упора педаль газа в пол, агрегаты и узлы двигателя будут подвержены большей тепловой нагрузке. Но данный режим эксплуатации автомобиля можно условно назвать экстремальным, и он неизбежно приведет к износу двигателя, независимо от того, установлена на нем турбина или нет. Стоит отметить, что трение и теплоотдача существенно возрастают при повышении объема двигателя. Эффективность перевода энергии сгораемого топлива в полезную мощность у небольших турбированных двигателей увеличивается. При этом за счет трения и выделяемого тепла отмечается снижение потерь мощности, а значит, достигается дополнительная экономия топлива. Ниже выложено очень наглядное видео о вышесказанных преимуществах турбированного двигателя перед атмосферным моторам, даже при большем объеме последнего. И кто теперь скажет, что 5-ти литровый Ford Mustang лучше 2.5 литровой Subaru Impreza WRX STI или 2 литрового Mitsubishi Lancer Evolution?
Date: 2015-08-15; view: 260; Нарушение авторских прав |