Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология полного усвоения на уроках математики





Гончарова Татьяна Дмитриевна, зам. директора, учитель математики

 

Рисунок1.

Я.А. Коменский

Авторы технологии.

Идея “полного усвоения” была выдвинута в 60 – е годы прошлого столетия американскими психологами Дж. Кэрролом и Б.С. Блумом.

Дж. Блок и Л. Андерсон на практике разработали соответствующую общедидактическую систему (технологию) обучения на основе “полного усвоения”.

Современное описание технологии “полного усвоения” отражено в работе М.В. Кларина “Технология обучения: идеал и реальность” – Рига: Эксперимент, 1999.

Переход на уровень технологического проектирования учебного процесса и последующая его реализация помогают учителю стать профессионалом, раскрывают его личность, выступают альтернативой формального образования.

Путь создания системы обучения

учителями математики гимназии № 4 г.Брянска.

● Переняли то, что открыто другими.

● Выявили те положения теории, которые необходимо знать для правильной организации обучения.

● Трансформировали теоретические положения и обобщения в практическую деятельность.

● Адаптировали уже имеющиеся дидактические материалы и создали новые с акцентом на выбранную технологию.

Написали книгу “Обучение на основе технологии “полного обучения”, которая вышла в издательстве “Дрофа”, 2004.

Авторы:

● заслуженный учитель РФ, учитель математики – Гончарова Т.Д.;

● учителя математики гимназии № 4 г. Брянска.

Важно отметить, что авторский замысел предлагаемой книги, которая составлена как практическое пособие, включает две основные цели: теоретическую и практическую.

Теоретическая цель состоит в том, чтобы представить механизм выбора адекватных организационно-педагогических приемов оптимизации деятельности учителя и ученика.

Практическая цель состоит в том, чтобы предложить способ разработки разнообразных дидактических материалов, которые бы позволили создать условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика.

Date: 2015-08-15; view: 715; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию