![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Технология полного усвоения на уроках математикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Гончарова Татьяна Дмитриевна, зам. директора, учитель математики
Рисунок1. Я.А. Коменский Авторы технологии. Идея “полного усвоения” была выдвинута в 60 – е годы прошлого столетия американскими психологами Дж. Кэрролом и Б.С. Блумом. Дж. Блок и Л. Андерсон на практике разработали соответствующую общедидактическую систему (технологию) обучения на основе “полного усвоения”. Современное описание технологии “полного усвоения” отражено в работе М.В. Кларина “Технология обучения: идеал и реальность” – Рига: Эксперимент, 1999. Переход на уровень технологического проектирования учебного процесса и последующая его реализация помогают учителю стать профессионалом, раскрывают его личность, выступают альтернативой формального образования. Путь создания системы обучения учителями математики гимназии № 4 г.Брянска. ● Переняли то, что открыто другими. ● Выявили те положения теории, которые необходимо знать для правильной организации обучения. ● Трансформировали теоретические положения и обобщения в практическую деятельность. ● Адаптировали уже имеющиеся дидактические материалы и создали новые с акцентом на выбранную технологию. Написали книгу “Обучение на основе технологии “полного обучения”, которая вышла в издательстве “Дрофа”, 2004. Авторы: ● заслуженный учитель РФ, учитель математики – Гончарова Т.Д.; ● учителя математики гимназии № 4 г. Брянска. Важно отметить, что авторский замысел предлагаемой книги, которая составлена как практическое пособие, включает две основные цели: теоретическую и практическую. Теоретическая цель состоит в том, чтобы представить механизм выбора адекватных организационно-педагогических приемов оптимизации деятельности учителя и ученика. Практическая цель состоит в том, чтобы предложить способ разработки разнообразных дидактических материалов, которые бы позволили создать условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика. Date: 2015-08-15; view: 776; Нарушение авторских прав |