Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При реализации умеренного сценария развития экономики будет реализована модель инерционного роста





На первом этапе (до 2010 года) развитие будет ориентировано на более эффективное использование имеющихся мощностей. Необходимый ежегодный объем средств, направляемых на финансирование транспортного сектора рассматривается, как не менее 3% от ВВП, что будет обеспечивать:

реконструкцию и строительство особо важных объектов транспортной инфраструктуры, в первую очередь - объектов, обеспечивающих безопасность функционирования транспортных систем, а также модернизацию и обновление парка транспортных средств;

содержание и эксплуатацию находящихся в государственной собственности объектов, обеспечивающих безопасное функционирование транспортных систем;

предоставление субсидий для осуществления социально-значимых перевозок.

При этом относительно больший вес по сравнению с последующим периодом будут иметь меры прямого государственного регулирования. Вводимые на данном этапе перспективные нормы, стандарты и регламенты призваны еще более повысить стабильность развития транспорта.

На втором этапе должно быть обеспечено ускоренное развитие транспортной системы, направленное на существенное повышение эффективности и качества транспортного обслуживания.

 

Реализация данной модели развития будет означать консервацию технологической отсталости транспортной инфраструктуры на достаточно продолжительный период, что может обострить проблемы и диспропорции в развитии транспортной системы, привести к угрозе резкой потери конкурентоспособности экономики и обороноспособности России.

Необходимым условием реализации транспортной стратегии Российской Федерации является создание стабильной системы финансирования, учитывающей особенности транспорта как инфраструктурной отрасли.

В частности, необходимо:

 

создание системы финансирования инфраструктуры со среднесрочным горизонтом планирования ассигнований;

гарантированное выполнение государством принятых на себя финансовых обязательств в среднесрочном периоде;

 

 

изменение структуры финансирования транспорта в системе "государство-инвестор-пользователь" в направлении увеличения доли пользователей и инвесторов на основе расширения механизмов государственно-частного партнерства (концессии, схемы «построил-используй-передай», долгосрочной аренды), а также таких механизмов привлечения инвестиций как внешние и внутренние займы, налоговые преференции, повышение доступности кредитных ресурсов за счет субсидирования части банковских процентных ставок из средств государственного бюджета, применение государственных гарантий по займам, совершенствование залогового законодательства, содействие в организации консорциумов и других объединений инвесторов.



При реализации неблагоприятного сценария развития экономики, начиная уже с 2005 года, могут возникнуть серьезные инфраструктурные ограничения транспортной доступности отдельных регионов и товародвижения в международных и внутренних перевозках. Возможна потеря Россией отдельных перспективных мировых товарных рынков. Транспортная система может стать фактором торможения экономического роста.

Положения Транспортной стратегии могут уточняться с учетом реализации отдельных ее приоритетов и изменения социально-экономической ситуации. Целесообразно не реже, чем один раз в пять лет осуществлять корректировку Транспортной стратегии Российской Федерации.

Реализация Транспортной стратегии Российской Федерации, координация на основе ее положений действий всех ветвей и уровней власти, бизнеса, различных слоев общества обеспечит наиболее эффективное использование возможностей транспорта в интересах социально-экономического развития России.

 


[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1997 г. № 1143.

[2] Межведомственная программа развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы, утвержденная совместным приказом Минпромнауки России от 30.03.2000г. №140 и Минтранса России от 26.03.2000г. №51-ДХ, Концепция развития автомобильной промышленности России, одобренная распоряжением Правительства российской Федерации от 16.07.2002 г. №978-р, Межведомственная программа сотрудничества по обеспечению федерального железнодорожного транспорта новыми высокоэффективными технологиями и конкурентной продукцией.

[3] Утверждена Правительством Российской Федерации в 2001 году.






Date: 2015-08-15; view: 79; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию