Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 10. условия проведения соревнований. старт. движение по трассе
10.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим. 10.2. Лимит времени для прохождения секции будет объявлен на брифинге или в бюллетене. 10.3. Порядок старта Водителей в своём Зачете определяется согласно стартовым номерам или жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. 10.4. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке. 10.5. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 1 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции. 10.6. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности. 10.7. Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот. Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “5-4-3-2-1”. При этом отсчет от “5” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх. 10.8. С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет Лимита времени ихронометраж. 10.9. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции. 10.10. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. 10.11. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено (за исключением случаев угрожающих жизни и здоровью экипажа), при этом экипаж получает незачёт секции. 10.12. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается: § снимать и расстегивать защитные шлемы; § производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.); 10.13. Зачетная секция состоит из коридора ограниченного лентой красного цвета. В коридоре будут находится створы ворот (вешки) расположенные последовательно по ходу движения от старта к финишу, которые необходимо преодолеть с наименьшим количеством штрафных очков. 10.14. Прохождение стартовых, курсовых или финишных ворот задним ходом пенализируется. 10.15. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется. Внимание! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Если при маневрировании экипажа в секции происходит случайное сбитие вешки (при этом экипаж не выполнял атаку ворот), то это классифицируется как «уничтожение ворот» и экипажу эти ворота засчитываются как не атакованные. 10.16. В случае нескольких касаний Ограничительных вешек одних Курсовых ворот, при движении автомобиля в одном направлении, пенализируется только одно касание. Если повторное касание ограничительной вешки приводит к ее сбитию, то пенализируется только сбитие. 10.17. После прохождения заднего края автомобиля створа финишных ворот секции, судья проставляет в протоколе или корнете участника время финиша. 10.18. Если участник взял только несколько ворот в секции (не все) и в дальнейшем, он отказывается от продолжения движения в секции или у него истёк лимит времени, то к пенализации, полученной участником при прохождении ворот прибавляется штраф за отказ и пенализация за каждые не пройденные ворота. При этом время участника на секции будет равно - лимиту времени в секции. 10.19. Запрещается движение по трассе соревнования при поднятых судьями красных флагах. 10.20. Запрещается любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц участвующих в организации соревнования. 10.21. Для получения зачета, автомобили участников должны пересечь линию финиша без посторонней помощи в любых её проявлениях. 10.22. Организатор не несет ответственности за ущерб, вызванный нарушениями данного регламента, а также за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровья участников соревнований.
11.1. Судьи являются лицами не прикосновенными, любое не тактичное поведение в отношении судей влечет за собой незамедлительную дисквалификацию, стартовый взнос не возвращается. 11.2. Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются. 11.3. Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места распределяются по возрастанию суммы штрафных очков. 11.4. При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему времени, затраченному на преодоление зачетной секций. Время в секции определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся. Date: 2015-08-15; view: 269; Нарушение авторских прав |