Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Следуя ветхозаветнему принципуСтр 1 из 3Следующая ⇒ Десятина является ветхозаветным принципом того, как Бог материально обеспечивал призванных Им служителей и оплачивал расходы связанные с их служением. Вы помните, как в Ветхом Завете Бог назначил одно из колен Израиля, а именно колено Левия, нести служение в скинии и храме. Поэтому, вместо того чтобы выделить им часть земли, Бог сказал, что эти профессиональные служители скинии должны питаться от десятины, приносимой остальными одиннадцатью коленами. В Книге Чисел 18:20-21 Бог сказал Аарону: “В земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых; а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания…” Давая десятину, мы следуем принципу, заложенному в этом отрывке. Некоторые люди Божьи не призваны к труду, оплачиваемому по привычной схеме. Они призваны быть пасторами, миссионерами, служителями и их помощниками и т. д. Остальные люди Божьи (назовем их “служителями-мирянами”) должны трудиться зарабатывая деньги чтобы затем поддерживать так называемых “профессиональных служителей”, а также нести затраты на само служение. В Ветхом Завете Бог постановил делать все это посредством десятины. Если возникает вопрос следовал ли этому принципу Иисус ради Своей церкви в Новом Завете, то одним из самых сильных аргументов в его пользу можно найти в Евангелии от Матфея 23:23, где Он говорит: “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.” Таким образом, Иисус поддерживает практику десятины, как бы говоря: не пренебрегайте ею. Она не так важна как правосудие, любовь и милость, но все таки должна быть соблюдена. Правда, кто-то может возразить, что говорит Он, обращаясь к иудеям в рамках Ветхого Завета. Возможно, это и так. Однако есть еще одно указание на то, что этот принцип был сохранен в ранней церкви. В Первом Послании к Коринфянам 9:13-14 Павел говорит: “Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.” Другими словами, он напоминает церкви, что в экономике Ветхого Завета существовала система, согласно которой левиты, трудившиеся в храме, жили за счет десятины, приносимой в храм. Затем, в стихе 14 он говорит: “Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.” Апостол Павел здесь говорит что те, кто трудится в служении Слова Божья, должны получать жалованье от остальных христиан. И так как он обращает наше внимание на то, каким способом это осуществлялось в Ветхом Завете, причем показано это в виде модели поведения, то кажется вероятным предположить, что десятина была правилом в раннехристианской церкви, если не обязательным установлением. По другому выражаясь, когда мы даем десятину, мы исполняем принцип и план Бога, который поддерживал служение в Ветхом Завете, и, вероятно, поддерживал служение в Новом Завете так же.
|