Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта инновации
Наименование учреждения -МБУ «Центральная библиотека» г. Купино. Название инновации – Игровая комната для детей «Комната сказок». Направление инновационной деятельности -Организация полезного досуга детей с использованием ресурсов библиотеки: выполнение домашних заданий, индивидуальная помощь детям в подготовке рефератов, докладов, заданий олимпиад, поиске материала по определенным темам, досуг детей в игровой комнате после школы. Автор инновации – Шерер Ольга Владимировна, зав. ООПД МБУ «Центральная библиотека» (ООПД – отдел обслуживания пользователей детей). Исполнитель – коллектив МБУ «Центральная библиотека». Краткое описание инновации – Традиционные формы работы, которые библиотека применяла раньше, уже не столь эффективны. И чтобы привлечь юных читателей, надо превращать библиотеки в социально-культурные центры, данное внедрение инновационного проекта будет способствовать приобщению детей к чтению с малых лет. «Комната сказок» оборудована детской мебелью, познавательными играми, различными игрушками и, конечно же, стеллажами с книгами для малышей. Актуальность инновации -Библиотека должна содержать не только традиционное учебно-познавательное, но и игровое пространство. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игра. Поэтому при библиотеке возникла необходимость создания игровой комнаты, которая будет служить для реализации воспитательных и образовательных целей. При конструировании комнаты учитывались возрастные, индивидуальные особенности и потребности детей младшего школьного возраста. Пространство игровой комнаты организовали таким образом, чтобы дети могли в нём свободно перемещаться, играть, отдыхать (ПРИЛОЖЕНИЕ № 24).
Date: 2015-08-15; view: 1126; Нарушение авторских прав |