Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта инновации





Наименование учреждения -МБУ «Центральная библиотека» г. Купино.

Название инновации – Игровая комната для детей «Комната сказок».

Направление инновационной деятельности -Организация полезного досуга детей с использованием ресурсов библиотеки: выполнение домашних заданий, индивидуальная помощь детям в подготовке рефератов, докладов, заданий олимпиад, поиске материала по определенным темам, досуг детей в игровой комнате после школы.

Автор инновации – Шерер Ольга Владимировна, зав. ООПД МБУ «Центральная библиотека» (ООПД – отдел обслуживания пользователей детей).

Исполнитель – коллектив МБУ «Центральная библиотека».

Краткое описание инновации – Традиционные формы работы, которые библиотека применяла раньше, уже не столь эффективны. И чтобы привлечь юных читателей, надо превращать библиотеки в социально-культурные центры, данное внедрение инновационного проекта будет способствовать приобщению детей к чтению с малых лет.

«Комната сказок» оборудована детской мебелью, познавательными играми,

различными игрушками и, конечно же, стеллажами с книгами для малышей.

Актуальность инновации -Библиотека должна содержать не только традиционное учебно-познавательное, но и игровое пространство.

Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игра. Поэтому при библиотеке возникла необходимость создания игровой комнаты, которая будет служить для реализации воспитательных и образовательных целей. При конструировании комнаты учитывались возрастные, индивидуальные особенности и потребности детей младшего школьного возраста. Пространство игровой комнаты организовали таким образом, чтобы дети могли в нём свободно перемещаться, играть, отдыхать (ПРИЛОЖЕНИЕ № 24).

 

 







Date: 2015-08-15; view: 1126; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию