Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список участников-студентов





 

ФИО Курс, группа Научный руководитель Название доклада
1. Божбова Александра Николаевна 2 курс магистратуры 8 группа И. В. Вронская Увлекательная грамматика для дошкольников: учим английский в играх с картинками
2. Вычужина Ксения Дмитриевна 4 курс, 3 группа И. В. Вронская Видео в методике раннего обучения английской монологической речи
3. Еганян Алина Олеговна 2 курс магистратуры 7 группа О. А. Селивановская Английская транскрипция в комиксах
4. Жукова Екатерина Михайловна 2 курс магистратуры 7 группа Л. Н. Иванова Обучение лексике на основе проектной деятельности
5. Змеева Ольга Олеговна 2 курс магистратуры 7 группа Л. Н. Иванова Диалогическая речь с первых уроков финского языка
6. Инютин Владимир Константинович 2 курс магистратуры 7 группа Л. Н. Иванова Музыкальный ресурс учителя английского языка в начальных классах
7. Кольцова Ольга Юрьевна 4 курс, 3 группа С. О. Парфёнова Первые шаги в поликультурный мир
8. Манько Марина Олеговна 4 курс, 3 группа И. В. Вронская Игра в обучении дошкольников диалогу на английском языке
9.   Савченко Ольга Александровна 4 курс, 3 группа Л. Н. Иванова Возможности использования метода коммуникативных заданий при обучении лексике в начальной школе
10. Соловьева Евгения Сергеевна 2 курс магистратуры 8 группа Л. Н. Иванова TPR activities: a starting point for teaching young learners

 

 

2. Сведения о победителях и тех студентах, чьи доклады рекомендованы к опубликованию в очередном сборнике студенческих работ «Вестник СНО РГПУ им. А.И. Герцена».

1 место – Еганян Алина Олеговна, институт детства, 2 курс магистратуры 7 группа «Английская транскрипция в комиксах»

2 место - Божбова Александра Николаевна, институт детства, 2 курс магистратуры 8 группа «Увлекательная грамматика для дошкольников: учим английский в играх с картинками»

3 место - Змеева Ольга Олеговна институт детства, 2 курс магистратуры 7 группа «Диалогическая речь с первых уроков финского языка»

Приз зрительских симпатий - Кольцова Ольга Юрьевна, институт детства, 4 курс, 3 группа «Первые шаги в поликультурный мир».

 

3. Студенты, чьи статьи рекомендованы к опубликованию в сборнике студенческих работ «Вестник СНО РГПУ им. А.И. Герцена»:

1. Еганян Алина Олеговна, институт детства, 2 курс магистратуры 7 группа

2. Божбова Александра Николаевна, институт детства, 2 курс магистратуры 8 группа

3. Змеева Ольга Олеговна институт детства, 2 курс магистратуры 7 группа

4. Кольцова Ольга Юрьевна, институт детства, 4 курс, 3 группа

 

Руководители секции:

1) Селивановская Ольга Анатольевна, кандидат пед. наук, доцент кафедры раннего обучения иностранным языкам

2) Вронская Ирина Владимировна, кандидат пед. наук, доцент кафедры раннего обучения иностранным языкам

 







Date: 2015-08-15; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию