Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Куратор СНО: Офицерова Екатерина Александровна
Мероприятия, организованные кафедрой
№ п/п
| Дата
| Название мероприятия
| Количество участников
| Ответственный
| 1.
| 2 апреля 2015 г.
| «Детская книга как провокация» – мероприятие, посвященное году литературы (обсуждение современных детских книг)
|
| М.С. Костюхина
| 2.
| 13 апреля 2015 г.
| Секция СНО «Проблемы детской речи» в рамках XVII Межвузовской студенческой научной конференции «Студент – исследователь – учитель», с докладом проф. С.Н. Цейтлин «Что мы знаем и чего не знаем о детской речи?»
| Всего 37 участников, из них:
17 докладчиков, 20 слушателей, из них:
студентов – 14, преподавателей – 6
| С.Н. Цейтлин, Е.А. Офицерова
|
Мероприятия, в которых кафедра (студенты кафедры) приняла (-и) участие
№ п/п
| Дата
| Название мероприятия, статус, место проведения
| Данные об участниках (ФИО, курс, название работы, награды и т.д.)
| Руководитель
| 1.
| 2 апреля 2015 г.
| «Детская книга как провокация» – мероприятие, посвященное году литературы (обсуждение современных детских книг)
| Студенты института детства и приглашенные гости – студенты и преподаватели других факультетов РГПУ им. А.И. Герцена и других вузов
| М.С. Костюхина
| 2.
| 13 апреля 2015 г.
| Секция СНО «Проблемы детской речи» в рамках XVII Межвузовской студенческой научной конференции «Студент – исследователь – учитель»
| Победители секции:
Подсекция 1 «Проблемы детской речи»:
1 место – Чернышенко Татьяна Владимировна, институт детства, 1 курс магистратуры, доклад «Стратегии поиска семантики незнакомого слова детьми-инофонами и русскоязычными детьми младшего школьного возраста»
2 место – Рогозина Екатерина Алексеевна, институт детства, 2 курс магистратуры, доклад «Акцентологические и орфоэпические ошибки младших школьников и их родителей»
3 место – Юрова Мария Сергеевна, институт детства, 1 курс магистратуры, доклад «Способы выражения действий детьми-инофонами на ранних стадиях освоения русского языка»
Подсекция 2 «Ребёнок и взрослый в мире языка и литературы»:
1 место – Денисова Ольга Викторовна, институт детства, 2 курс магистратуры, доклад «Условия формирования у младших школьников умения составлять текст от лица вымышленных персонажей»
2 место – Бебякина Наталья Витальевна, институт детства, 2 курс магистратуры, доклад «Затруднения учителей и учащихся при работе с учебными заданиями на уроках русского языка»
3 место – Кожевникова Ольга Александровна, институт детства, 2 курс магистратуры, доклад «Проблемы формирования у младших школьников преобразовывать теоретическую информацию на уроках русского языка»
| С.Н. Цейтлин, Е.А. Офицерова
| Публикации студентов по профилю кафедры
№ п/п
| ФИО автора
| ФИО, должность, звание научного руководителя
| Название работы
| Выходные данные
| 1.
| Курбанова Н.В.
(в соавторстве с Астафьевой О.В.)
| Астафьева О.В., доцент
| Классная библиотека как способ формирования читательского кругозора младших школьников
| Астафьева О.В., Курбанова Н.В. Классная библиотека как способ формирования читательского кругозора младших школьников // Языковое и литературное образование в современном обществе – 2014: Рамзаевские чтения: Сб. науч. статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 13—14 ноября 2014 г.). – СПБ.: Изд-во ВВМ, 2014 г. – С. 41—45.
| 2.
| Воскобойникова Т.А.
| Савельева Л.В., профессор,
Офицерова Е.А., доцент
| Проблемы освоения иноязычными детьми русской лексики
| Воскобойникова Т.А. Проблемы освоения иноязычными детьми русской лексики // Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку: Материалы межрегиональной конференции 15—17 декабря 2014 г. / Науч. ред. д-р пед. наук, проф.О.А. Скрябина; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2014. – С. 149--151.
| 3.
| Шангичева Ю.В.
| Савельева Л.В., профессор
| К вопросу о формировании у младших школьников эффективных стратегий овладения орфографией
| Шангичева Ю.В. К вопросу о формировании у младших школьников эффективных стратегий овладения орфографией // Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку: Материалы межрегиональной конференции 15-17 декабря 2014 г. / Науч. ред. д-р пед. наук, проф.О.А. Скрябина; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2014. – С. 245—247.
| 4.
| Пивень А.В.
(в соавторстве с Добровой Г.Р.)
| Доброва Г.Р., профессор
| Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность
| Пивень А.В., Доброва Г.Р. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность // Филологический класс. – 2014. – № 2 (36). – С. 39—45.
| 5.
| Пивень А.В.
(в соавторстве с Добровой Г.Р.)
| Доброва Г.Р., профессор
| Референциальные и экспрессивные дети: о ещё одной возможности диагностирования «типологических» различий
| Доброва Г.Р., Пивень А.В. Референциальные и экспрессивные дети: о ещё одной возможности диагностирования «типологических» различий // Филологический класс. – 2014. – № 1 (35). – С. 96—100.
| 6.
| Романенко В.Г.
(в соавторстве с Елисеевой М.Б.)
| Елисеева М.Б., завкафедрой, доцент
| Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми
| Елисеева М.Б., Романенко В.Г. Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми // Начальная школа. – 2014. – № 6. – С. 91—94.
| 7.
| Воскобойникова Т.А.
| Офицерова Е.А., доцент
Савельева Л.В., профессор
| Освоение иноязычными младшими школьниками русской лексики при использовании морфемного анализа
| Воскобойникова Т.А. Освоение иноязычными младшими школьниками русской лексики при использовании морфемного анализа // Вестник Студенческого научного общества РГПУ им. А.И. Герцена. Сборник лучших работ студентов. Выпуск 15. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 35—38.
| В печати:
| 8.
| Анисимова П.В.
| Костюхина М.С., доцент
| Антропонимы в прозаических произведениях Д. Хармса
| В печати.
| 9.
| Бебякина Н.В.
| Савельева Л.В., профессор
| Затруднения учителей и учащихся при работе с учебными заданиями на уроках русского языка
| В печати.
| 10.
| Герасимович Н.В.
| Щеголева Г.С., доцент
| Характеристика произносительных и акцентологических ошибок младших школьников при чтении
| В печати.
| 11.
| Кожевникова О.А.
| Савельева Л.В., профессор
| Формирование у младших школьников умения преобразовывать теоретическую информацию на уроках русского языка: проблемы и решения
| В печати.
| 12.
| Лотина Г.С.
| Щеголева Г.С., доцент
| Особенности освоения типов речи младшими школьниками
| В печати.
| 13.
| Милош Т.Н.
| Щеголева Г.С., доцент
| Особенности лексической подготовки к изложению в классе полиэтнического состава
| В печати.
| 14.
| Смирнова О.В.
| Кузьмина Т.В., доцент
| Особенности разгадывания детьми метафорических загадок
| В печати.
| 15.
| Степанова М.Е.
| Гогун Е.А., доцент
| Особенности написания соединения букв праворукими и леворукими первоклассниками
| В печати.
| 16.
| Тумольская Е.Н.
| Щеголева Г.С., доцент
| Формирование текстовых умений у младших школьников средствами динамической визуализации
| В печати.
| 17.
| Юрова М.С.
| Цейтлин С.Н., доцент
| Ролевая игра как средство обучения инофонов русскому языку в условиях массового детского сада
| В печати.
|
Date: 2015-08-15; view: 615; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|