Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Куратор СНО: Офицерова Екатерина Александровна





 

Мероприятия, организованные кафедрой

 

№ п/п Дата Название мероприятия Количество участников Ответственный
1. 2 апреля 2015 г. «Детская книга как провокация» – мероприятие, посвященное году литературы (обсуждение современных детских книг)   М.С. Костюхина
2. 13 апреля 2015 г. Секция СНО «Проблемы детской речи» в рамках XVII Межвузовской студенческой научной конференции «Студент – исследователь – учитель», с докладом проф. С.Н. Цейтлин «Что мы знаем и чего не знаем о детской речи?» Всего 37 участников, из них: 17 докладчиков, 20 слушателей, из них: студентов – 14, преподавателей – 6 С.Н. Цейтлин, Е.А. Офицерова

 

Мероприятия, в которых кафедра (студенты кафедры) приняла (-и) участие

 

№ п/п Дата Название мероприятия, статус, место проведения Данные об участниках (ФИО, курс, название работы, награды и т.д.) Руководитель
1. 2 апреля 2015 г. «Детская книга как провокация» – мероприятие, посвященное году литературы (обсуждение современных детских книг) Студенты института детства и приглашенные гости – студенты и преподаватели других факультетов РГПУ им. А.И. Герцена и других вузов М.С. Костюхина
2. 13 апреля 2015 г. Секция СНО «Проблемы детской речи» в рамках XVII Межвузовской студенческой научной конференции «Студент – исследователь – учитель» Победители секции:   Подсекция 1 «Проблемы детской речи»: 1 место – Чернышенко Татьяна Владимировна, институт детства, 1 курс магистратуры, доклад «Стратегии поиска семантики незнакомого слова детьми-инофонами и русскоязычными детьми младшего школьного возраста» 2 место – Рогозина Екатерина Алексеевна, институт детства, 2 курс магистратуры, доклад «Акцентологические и орфоэпические ошибки младших школьников и их родителей» 3 место – Юрова Мария Сергеевна, институт детства, 1 курс магистратуры, доклад «Способы выражения действий детьми-инофонами на ранних стадиях освоения русского языка» Подсекция 2 «Ребёнок и взрослый в мире языка и литературы»: 1 место – Денисова Ольга Викторовна, институт детства, 2 курс магистратуры, доклад «Условия формирования у младших школьников умения составлять текст от лица вымышленных персонажей» 2 место – Бебякина Наталья Витальевна, институт детства, 2 курс магистратуры, доклад «Затруднения учителей и учащихся при работе с учебными заданиями на уроках русского языка» 3 место – Кожевникова Ольга Александровна, институт детства, 2 курс магистратуры, доклад «Проблемы формирования у младших школьников преобразовывать теоретическую информацию на уроках русского языка» С.Н. Цейтлин, Е.А. Офицерова

Публикации студентов по профилю кафедры

 

№ п/п ФИО автора ФИО, должность, звание научного руководителя Название работы Выходные данные
1. Курбанова Н.В. (в соавторстве с Астафьевой О.В.) Астафьева О.В., доцент Классная библиотека как способ формирования читательского кругозора младших школьников Астафьева О.В., Курбанова Н.В. Классная библиотека как способ формирования читательского кругозора младших школьников // Языковое и литературное образование в современном обществе – 2014: Рамзаевские чтения: Сб. науч. статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 13—14 ноября 2014 г.). – СПБ.: Изд-во ВВМ, 2014 г. – С. 41—45.
2.   Воскобойникова Т.А. Савельева Л.В., профессор, Офицерова Е.А., доцент Проблемы освоения иноязычными детьми русской лексики Воскобойникова Т.А. Проблемы освоения иноязычными детьми русской лексики // Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку: Материалы межрегиональной конференции 15—17 декабря 2014 г. / Науч. ред. д-р пед. наук, проф.О.А. Скрябина; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2014. – С. 149--151.
3.   Шангичева Ю.В. Савельева Л.В., профессор К вопросу о формировании у младших школьников эффективных стратегий овладения орфографией Шангичева Ю.В. К вопросу о формировании у младших школьников эффективных стратегий овладения орфографией // Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку: Материалы межрегиональной конференции 15-17 декабря 2014 г. / Науч. ред. д-р пед. наук, проф.О.А. Скрябина; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2014. – С. 245—247.
4.   Пивень А.В. (в соавторстве с Добровой Г.Р.) Доброва Г.Р., профессор Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность Пивень А.В., Доброва Г.Р. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность // Филологический класс. – 2014. – № 2 (36). – С. 39—45.
5.   Пивень А.В. (в соавторстве с Добровой Г.Р.) Доброва Г.Р., профессор Референциальные и экспрессивные дети: о ещё одной возможности диагностирования «типологических» различий Доброва Г.Р., Пивень А.В. Референциальные и экспрессивные дети: о ещё одной возможности диагностирования «типологических» различий // Филологический класс. – 2014. – № 1 (35). – С. 96—100.
6.   Романенко В.Г. (в соавторстве с Елисеевой М.Б.) Елисеева М.Б., завкафедрой, доцент Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми Елисеева М.Б., Романенко В.Г. Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми // Начальная школа. – 2014. – № 6. – С. 91—94.
7.   Воскобойникова Т.А. Офицерова Е.А., доцент Савельева Л.В., профессор Освоение иноязычными младшими школьниками русской лексики при использовании морфемного анализа Воскобойникова Т.А. Освоение иноязычными младшими школьниками русской лексики при использовании морфемного анализа // Вестник Студенческого научного общества РГПУ им. А.И. Герцена. Сборник лучших работ студентов. Выпуск 15. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 35—38.
В печати:
8.   Анисимова П.В. Костюхина М.С., доцент Антропонимы в прозаических произведениях Д. Хармса В печати.
9.   Бебякина Н.В. Савельева Л.В., профессор Затруднения учителей и учащихся при работе с учебными заданиями на уроках русского языка В печати.
10.   Герасимович Н.В. Щеголева Г.С., доцент Характеристика произносительных и акцентологических ошибок младших школьников при чтении В печати.
11.   Кожевникова О.А. Савельева Л.В., профессор Формирование у младших школьников умения преобразовывать теоретическую информацию на уроках русского языка: проблемы и решения В печати.
12.   Лотина Г.С. Щеголева Г.С., доцент Особенности освоения типов речи младшими школьниками В печати.
13.   Милош Т.Н. Щеголева Г.С., доцент Особенности лексической подготовки к изложению в классе полиэтнического состава В печати.
14.   Смирнова О.В. Кузьмина Т.В., доцент Особенности разгадывания детьми метафорических загадок В печати.
15.   Степанова М.Е. Гогун Е.А., доцент Особенности написания соединения букв праворукими и леворукими первоклассниками В печати.
16.   Тумольская Е.Н. Щеголева Г.С., доцент Формирование текстовых умений у младших школьников средствами динамической визуализации В печати.
17.   Юрова М.С. Цейтлин С.Н., доцент Ролевая игра как средство обучения инофонов русскому языку в условиях массового детского сада В печати.

 








Date: 2015-08-15; view: 615; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию