Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Занятие 4, 2 часа. Тема - информационная безопасность





Занятие 4, 2 часа. Тема - информационная безопасность.

(Информационная безопасность – основа безопасной жизнедеятельности.)

 

Цель: Уяснить объективный характер информации, суть и влияние социально-обусловленной информации на человека, алгоритм обработки и принятия управленческого решения человеком.

 

Вопросы: 1. Информационная среда и человек.

Интеллект и алгоритмика выработки управленческого решения.

Информация и её объективность. Примеры истории.

Информация как калейдоскоп и мозаика. Обучение – как целостная картина Мира. Примеры.

Ход занятия.

Краткое содержание и методические указания.

Вступительная часть.

Организационная часть.

Оглашение цели, вопросов занятия и порядка их рассмотрения.

Основная часть.

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. толстой.

Раскрывая содержание обоих вопросов, использовать рис. 4.1. По окончанию объяснения рисунка дать время обучаемым для переноса его содержания в тетради.

Алгоритмика объяснения учебного материала предполагает раскрытие содержания цепочки: Информационная среда – информационные потоки – приёмники информации человека – преобразователь информации (интеллект) – управленческое решение (линия поведения).

Информационная среда и человек.

Указать, что информационная среда (информация) является неотъемлемой частью объективной реальности, подготавливая обучаемых к осмыслению понятия: триединства МАТЕРИИ – ИНФОРМАЦИИ – МЕРЫ.

Предложить вспомнить из материалов 4-го занятия определение КУЛЬТУРЫ, как информации, порождённой в обществе и передаваемой внегенетическим путём через многие поколения. Охарактеризовать источники социальной информации (семья, СМИ, традиции и т.д.) Обсудить с обучаемыми, всегда ли социально-обусловленная информация носит благоностный характер.

Интеллект и алгоритмика выработки управленческого решения.







Date: 2015-08-15; view: 900; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию