Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтобы быть допущенным к аттестации, соискатель должен иметь как минимум двухмесячный опыт евангелизаци и за это время совершить не менее десяти реальных визитов
Никто не может быть аттестован или получить диплом, если он фактически не работает наставником. Дипломированные наставники в поместных церквах должны понимать, что их уровень подготовки не позволяет им занимать должность преподавателя-наставника, администратора курсов для руководителей церкви. Для этих должностей необходима подготовка иного характера и они предполагают иную ответственность. Дипломированный наставник может выполнять роль наставника-миссионера на семинарах для руководителей, а также работать в различных служениях BE, как в своей, так и в других сферах. Дополнительную информацию об аттестации наставников и семинарах для руководителей можно получить в нашей организации "Международный взрыв евангелизации" 5. СТАРШИЕ НАСТАВНИКИ На наставников, продемонстрировавших верность делу и плодотворность своих усилий в служении BE, может быть возложена новая ответственность - работать с тремя другими наставниками, курировать их подготовку. Под преданностью мы подразумеваем: ревностное отношение к делу и высокую дисциплину при посещении занятий, а также приверженность принципам нашей программы. Плодотворные результаты работы означают достаточно большое число обращений ко Христу, которые совершились с помощью этих наставников, и таких обращений,после которых люди сами становятся слушателями наших курсов, причем сами готовят учеников. Старшие наставники посещают все теоретические занятия и выполняют всю поручаемую им домашнюю работу. Они регулярно молятся о своих подопечных, вместе с ними ищут друзей в молитве и регулярно общаются, и молятся с ними каждую неделю. Они периодически участвуют в работе групп евангелизации, работая то с одной, то с другой подопечной группой. В особенности это важно, если их подопечные впервые выходят на евангелизацию в новом качестве наставников. Старший наставник может следить за тем, как они работают, и, в случае необходимости, поправлять их, давая те или иные советы, а впоследствии давая рекомендации по преодолению возникших проблем. Старшие наставники следят за тем, чтобы обучаемые общались с друзьями в молитве регулярно. После визита они проверяют результаты и помогают наставникам и слушателям решать возникающие у них проблемы. Если в группе отсутствует наставник, старший наставник обязан выяснить причину его отсутствия и дать членам группы информацию, необходимую для работы. При отсутствии наставника старший наставник должен получить сведения о том, как прошли посещения или практические занятия у кого-либо из членов группы. Если кто-то из слушателей начинает пропускать занятия, то старший наставник вместе с наставником группы должен лично с ним побеседовать и оказать любую посильную помощь, чтобы человек продолжал занятия. Если же старший наставник сталкивается с проблемой, которую он не в состоянии разрешить, ему следует обратиться к администратору. В том случае, если у старшего наставника по каким-либо причинам нет возможности лично общаться с наставниками до и после практических занятий, то ему нужно найти другое время в течение недели, чтобы пообщаться с ними лично или по телефону. Старший наставник должен всячески побуждать своих подопечных к активному поиску новых слушателей для следующих семестров и докладывать о результатах этих усилий руководству церкви. 6. МЛАДШИЕ ВНЕШТАТНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ В принципе, основные требования к этой группе работников такие же, как и к старшим наставникам. Прежде всего, они должны быть преданными и плодотворно работать. Кроме того, младший преподаватель должен пользоваться уважением участников служения BE и уметь выступать публично. Он должен хорошо воспринимать конструктивную критику и успешно устранять появляющиеся недостатки. Кроме того, они должны посещать собрания дипломированных преподавателей-наставников. Как правило, такие собрания проводятся раз в месяц. Младший преподаватель-наставник ведет преподавательскую работу под непосредственным руководством преподавателя-наставника. Он регулярно участвует в практических занятиях и лично обучает одного слушателя. Он выполняет все порученные ему домашние задания. По окончании одного семестра в качестве младшего преподавателя-наставника результаты его работы оцениваются ответственным лицом из числа руководителей поместной церкви. Если его работа признана удовлетворительной, он получает право посещать семинар или курсы для руководителей, чтобы стать дипломированным и штатным преподавателем-наставником.. Преподаватели-наставники как штатные, так и внештатные, аттестуются только на курсах для руководителей, которые обеспечивают более высокий уровень преподавания, чем на курсах, организованных поместными церквами. Об этом очень важно помнить тем, кто занимается этой работой в поместных церквах. Обучение на семинарах для руководителей дает возможность приобщиться к братству миссионеров из разных частей страны и за рубежом. Для того, чтобы правильно организовать работу по нашей программе на местах, необходимо, чтобы руководитель этой работы имел правильное видение наших целей в глобальных масштабах. Именно такое знание и такое видение наших задач и дают семинары для руководителей. 7. ПРЕПОДАВАТЕЛИ-НАСТАВНИКИ (ШТАТНЫЕ И ВНЕШТАТНЫЕ) Преподаватели-наставники из числа рядовых членов церкви занимаются этим делом в свободное от работы время на добровольных началах. Чтобы достичь этого положения, рядовой член церкви должен пройти все предыдущие ступени (слушатель, младший наставник, наставник, старший наставник) и потом, получив рекомендацию, закончить курсы для руководителей и получить диплом преподавателя-наставника. Многие дипломированные преподаватели-наставники работают в поместных церквах по всему миру. Двустороняя связь между поместными церквами и международным центром "Взрыв Евангелизации" в Форт Лодердейле позволяет совершенствовать методику евангелизации, особо молиться о наших филиалах и направлять людей на миссионерскую работу в различные страны мира, как на краткий, так и на долгий срок. Благодаря взаимно согласованной системе аттестации дипломированных наставников, они могут работать в самых разных странах мира, перемещаясь из одного центра BE в другой, чтобы собирать жатву. Международный центр "Взрыв Евангелизации" собирает информацию о том бесценном опыте, который получают наши наставники на практике. Если этот опыт представляет универсальный интерес, его сначала проверяют в других условиях, а потом включают в программу для изучения и использования, чтобы с ним могли познакомиться другие преподаватели-наставники. Мы стараемся помогать тем, кто испытывает трудности, и получать побольше информации из тех центров, где дела идут хорошо, с тем, чтобы поднять уровень евангелизации во всем мире в целом. Как уже говорилось ранее, информацию о порядке аттестации наставников на всех уровнях в рамках программы BE пасторы могут получить в нашем центре. 8. АДМИНИСТРАТОРЫ СЕМИНАРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Семинары для руководителей проводятся в тех центрах, где служение BE наиболее успешно функционирует. В такой церкви, как правило, должно быть не менее 40 дипломированных наставников. (Однако, необходимо помнить, что работа в рамках программы BE должна быть рационально уравновешена с другими направлениями служения церкви). Если церковь соответствует всем вышеупомянутым требованиям, то кто-либо из ее преподавателей-наставников может взять с собой на семинар для руководителей в международном центре другого рядового члена церкви для того, чтобы тот прошел курс обучения в области администрирования. Этот курс рассчитан на 14 часов в дополнение к программе обучения на семинаре. Прежде всего там рассматриваются особенности организации и функционирования таких семинаров, и будущий администратор получает представление о том, какого же рода служение они собираются организовать у себя в церкви. До тех пор, пока будущий администратор не закончил подготовку, международный центр не планирует проведение региональных семинаров по подготовке руководителей в их церкви. Только после завершения его подготовки, международный центр назначает основного преподавателя для семинара, а также преподавателя-наставника, который совместно с администратором отвечают за руководство семинаром. 9. ПРЕПОДАВАТЕЛИ СЕМИНАРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С каждым годом растет число дипломированных преподавателей-наставников, которые доказывают свою способность обучать не только членов своей церкви, но и преподавать на семинарах для церковных руководителей. "Международный взрыв евангелизации" постоянно стремится подготовить как можно больше таких преподавателей, способных проводить семинары как у себя, так и в других церквах. Date: 2015-07-27; view: 330; Нарушение авторских прав |