Политика
| P
| Экономика
| E
|
| Агрессивная политика Программа 2020 - Реорганизация сети государственных вузов и их филиалов; укрупнение вузов на основе присоединения к ведущим университетам.
|
| Общая характеристика экономической ситуации - неустойчивый и нестабильный рост
|
|
|
| Прогноз инфляции на 2013 г 5-6% (Росстат)
|
|
|
| Основные внешние издержки для организации, в том числе:
|
|
| 3.1
| Затраты на энергоносители
|
…
|
| 3.2
| Затраты на уплату налогов
|
| Сценарий №1 Политическая ситуация в сфере культуры и искусства будет еще более разрушительной
| | Сценарий №1 Экономическая ситуация – резкий спад (кризис)
|
| Сценарий №2 Политическая ситуация в области культуры будет постепенно улучшаться
| | Сценарий №2 Экономическая ситуация – стабильный рост
|
| | | | | |
Социум
| S
| Технология
| T
|
| Изменения в базовых ценностях – перевес в сторону удовлетворения материальных (базовых) потребностей
|
| Государственная технологическая политика - развития эффективной инновационной экономики
|
| Изменения в уровне жизни – небольшое повышение уровня жизни (средняя заработная плата в Рязани 16717,7 руб. (Рязаньстат)
|
| Оценка скорости изменения и адаптации новых технологий – недостаточно быстрое внедрение
|
| Отношение к образованию – число студентов высшего и начального профессионального образования менялось незначительно на протяжении 5 лет (по данным Рязаньстата)
|
| Технологические изменения, имеющие существенное значение для продукта организации – не обнаружено
|
| Замедленная реакция общества на изменение спроса на специальность, сохранение тенденции роста желающих получить высшее образование.
|
|
|
| Демографические изменения – из-за демографического провала 1990-х годов к 2013 году число студентов в России сократится с 7,5 до 4,5 миллионов (уменьшение в 2 раза)
|
|
|
| Сценарий №1 Социальный фактор – ослабление интереса к культуре и искусству в целом, и низкий спрос на услуги образовательных учреждений культуры
| | Сценарий №1 Интенсивный рост технологий, смена традиционных информационных систем, смещение форм образования в сторону высокотехнологичных.
|
| Сценарий №2 Рост значимости культуры в социуме, повышение интереса к сфере культуры и искусства, к качеству воспитания и образования будущих поколений
| | Сценарий №2 Умеренный рост технологий, незначительные изменения для образовательного процесса.
|
| | | | | |