Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Финансирование программы





Финансирование программы планируется осуществить за счет бюджетных средств организации и поддержки отдела опеки и попечительства администрации города Кирова.

 

V. Основные цели и задачи:

Цель: формирование у несовершеннолетних коммуникативной культуры, положительного представления о себе и окружающих, толерантного сознания и поведения, обеспечивающих снижение социально-психологической напряжённости в обществе.

Задачи:

1. духовно-нравственное воспитание,

2. помощь в социализации молодёжи,

3. взаимодействие с образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями, органами местного самоуправления,

4. расширение спектра справочных и консультационных услуг,

5. создание молодёжных клубов,

6. развитие коммуникативных навыков читателей библиотеки.

 

VI. Пути и методы реализации программы:

 

Тренинговые занятия:

- «Мальчики и девочки – учимся строить отношения» -тренинговое занятие, направленное на развитие коммуникативных способностей и толерантного отношения к себе и окружающим для учащихся 1 – 4 классов;

 

- «Вот такой чудесный Я и мои друзья» -тренинговое занятие, направленное на формирование положительного представления о себе и окружающих людях с элементами арттерапии для учащихся1 – 4 классов;

 

- «Мы все такие разные, но мы дружим» -тренинговое занятие, направленное на сплочение детского коллектива, формирование толерантного отношения к себе и окружающим для учащихся 1 – 4 классов;

- «Ты, да Я, да Мы с ТОБОЙ» -тренинговое занятие, направленное на формирование положительного представления о себе и окружающих для учащихся 5 – 8 классов;

- «Я и группа: толерантность к себе и другим» -тренинговое занятие, направленное на развитие толерантного отношения к себе и окружающим для учащихся 5 -8 классов;

- «Познаю себя и учусь управлять собой» -тренинговое занятие, состоящее из трёх частей, направленное на познание собственной личности и личности других людей и развитие самоконтроля для учащихся 5 – 8 классов.

1 занятие – «Я уникален и неповторим»,

2 занятие – «Я и те, кто меня окружает»,

3 занятие – «Учимся решать конфликты».

беседы:

беседа с видеопоказом для учащихся 1 – 4 классов «Дружба начинается с улыбки»;

беседа с видеопоказом для учащихся 1 - 4 классов «Если добрый ты – это хорошо»;

беседа с видеопоказом для учащихся 1 – 4 классов «В мире вежливых слов»;

 

- индивидуальное консультирование:

- родителей по проблемам семейного воспитания детей,

- детей-инвалидов на дому с выездом психолога на места.

 

Date: 2015-08-07; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию