Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа №3Стр 1 из 3Следующая ⇒ СЕМИПАЛАТИНСКАЯ государственная медицинская академия
Методические рекомендации к проведению лабораторного занятия
Специальность: 0501301 Общая медицина Дисциплина: химия Кафедра: химии и технологии лекарств Высшее базовое медицинское образование, курс – 1 Тема №12: Контрольная работа №3. Аминокислоты. Пептиды. Белки.
Составители: доцент Гавриленко И.В. ст. преп. Майжанова Т.К. преп. Павлова Н.И.
Семипалатинск 2007
Утверждена на заседании кафедры химии и технологии лекарств Протокол № ____ От «_____» ________ 2007 г.
Заведующая кафедрой химии и технологии лекарств, доцент ___________ И.В. Гавриленко
Тема №12: a-Аминокислоты. Пептиды. Белки. Контрольная работа №3 2. Цель: Закрепить знания и навыки классификации, номенклатуры, химических свойств a-аминокислот, пептидов, белков и их биологического значения 3. Задачи обучения. Научить писать уравнения реакций, характеризующих химические свойства a-аминокислот. Выполнять качественные реакции на некоторые a-аминокислоты. 4. Провести рубежный контроль по темам занятий 9-12. 4. Основные вопросы темы: 1. Альфа-аминокислоты. Понятие, классификация, номенклатура. 2. Биологическое значение (незаменимые a-аминокислоты) 3.Стреоизомерия a-аминокислот 4.Синтез аминокислот в живых организмах: а) реакция переаминирования в) восстановительное аминирование a-кетокислот 5. Химические свойства аминокислот: а) кислотно-основные свойства б) свойства аминокислот, обусловленные наличием аминогруппы (дезаминирование) в) свойства аминокислот, обусловленные наличием карбоксильной группы (образование эфиров, галогенангидридов, декарбоксилирование). Биогенные амины. г) специфические свойства 6. Понятие о пептидах и белках, их общая характеристика. Биологическая роль пептидов и белков. 7. Уровни организации пептидов и белков (первичная, вторичная, третичная структура белка) 8. Виды осаждения белков 9. Понятие о сложных белках 5.Методы обучения и преподавания: Определение входного уровня знаний, беседа по теме занятия, выполнение лабораторной работы и оформление отчета. Итоговый контроль знаний. Рубежный контроль - тестирование
|