Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды дошкольных образовательных учреждений5.1 Виды дошкольных образовательных учреждений для проектирования выбираются по согласованию с органами образования согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 677 и Типовому положению об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204. 5.2 ДОУ в соответствии с их направленностью делятся на следующие виды: - детский сад; - детский сад с приоритетном одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественного, физического и др.); - детский сад компенсирующего вида с приоритетном квалификационной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; - детский сад присмотра и оздоровления с приоритетном санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; - детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); - центр развития ребенка - детский сад с физическим и психическим развитием, коррекцией и оздоровлением всех воспитанников; - начальная школа - детский сад (создается в качестве образовательного учреждения для детей с 3 до 10 лет, а в исключительных случаях с более раннего возраста); - начальная школа - детский сад компенсирующего вида с квалифицированной коррекцией отклонений в физическом и психическом развитии воспитанником и обучающихся; - прогимназия с приоритетном одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.). 5.3 Дополнительные виды немуниципальных дошкольных учреждений: - прогулочные группы, - семейный детский сад, - группа кратковременного пребывания. 5.4 При проектировании необходимо учитывать следующие оптимальные величины ДОУ: ДОУ общего вида от 4 до 10 детских групп; ДОУ - начальная школа - детский сад от 2 до 6 детских групп, при школьном отделении не более 4 ученических классов; ДУ типа "Семейный детский сад" - не более 0,5 детской группы. Группы кратковременного пребывания (прогулочная группа) частное дошкольное учреждение на 1-2 группы детей. 5.5 Предельная наполняемость групп в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 677, составляет: - в группах ДОУ общего вида: от 2 месяцев до 1 года - 10 детей; от 1 года до 3 лет - 15 детей; от 3 лет до 7 лет - 20 детей. - в разновозрастных группах: при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) - 8 детей; при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей; при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 20 детей. - в дошкольных учреждениях компенсирующего назначения наполняемость групп устанавливается в зависимости от категории детей, их возраста (до 3 и старше 3 лет) для детей: с тяжелыми нарушениями речи - до 6 и до 10 детей; с фонетико-фонематическим недоразвитием речи только в возрасте старше 3 лет - до 12 детей; глухих - до 6 детей для обеих возрастных групп; слабослышащих до 6 и до 8 мест; слепых - до 6 детей для обеих возрастных групп; слабовидящих, для детей с косоглазием и амблиопией до 6 и до 10 детей; с нарушением опорно-двигательного аппарата - до 6 и до 8 детей; с нарушением интеллекта (умственной отсталости) до 6 и до 10 детей; с задержкой психического развития - до 6 и до 10 детей; с глубокой умственной отсталостью только в возрасте старше 3 лет - до 8 детей; с туберкулезной интоксикацией - до 10 и до 15 детей; часто болеющих - до 10 и до 15 детей; со сложными дефектами (2 и более дефекта) - до 5 для обеих возрастных групп; с иными отклонениями в развитии - до 10 и до 15 детей. 5.6 Предельная наполняемость в образовательных учреждениях начальная школа - детский сад, прогимназия устанавливается на основании Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204: в группах от 3 до 6 лет - 20 воспитанников; в разновозрастых группах при наличии воспитанников любых трех возрастов (от 3 до 6 лет) - 10 воспитанников; при наличии в группе воспитанников любых двух возрастов (от 3 до 6 лет) - 20 воспитанников; в начальных классах - 25 обучающихся. 5.7 Число мест в прогулочных группах определяется заказчиком на основании устава. 5.8 При выборе типов зданий дошкольных учреждений следует руководствоваться таблицей 2. Таблица 2 (справочная) - Выбор типов зданий ДОУ
5.9 Здания ДОУ общего вида следует проектировать универсальными, что предполагает включение в их состав обязательного набора помещений и площадей, предусматриваемых настоящими ТСН, в соответствии с гигиеническими требованиями. Проектируются специализированные здания только за счет включения дополнительных (специализированных) помещений (площадей), предусматриваемых как в составе групповой ячейки, так и общими для всех или нескольких групп (приложение А).
|