Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 21. Евеи
Евеи представляют собой духов влияющих на семью. Евеи, чьё имя означает «Жизнь дающий, первая женщина», являют собой духа распутства, совращающего изысканно. Они в основном кочевали и были пастухами, и устраивали свои поселения, ставя шатры, сделанные из чёрных и коричневых козлиных шкур. Странник, проходящий той местностью, не мог разглядеть их замаскированные шатры на фоне ландшафта, пока не оказывался близко. Они прибегали скорее к обманчивой дипломатии, лукавству, чем к оружию, чтобы добиться своего. Евеи являются прообразом церкви в Филадельфии, чьё имя значит «Братская любовь». Главным богом Филадельфии был Бахус - бог вина и пирушек. В его честь устраивались пьяные оргии. Их братской любовью была сексуальная распущенность и аморальные обязательства. Филадельфийцы были приверженцами грубой любви, очень похоже на эру свободной любви 60-х, когда она была искусственной и подделанной - продуктом наркотиков и свободных нравов. Как и дочери Лота, которые напоили своего отца, чтобы иметь с ним секс, Бахус одобрял сексуальные отношения с родителями, родственниками, животными, и вообще с кем возможно. Он говорит Филадельфийцам, что испытание идёт на весь мир, и оно испытает, является ли их любовь к Богу истинной, или это то же, что прелюбодеяние и проституция. Тот, кто пройдёт этот тест, будет поставлен столпом в храме Бога и уже не выйдет оттуда. Имя Бога, имя города Бога, которое есть Новый Иерусалим, и новое Имя Господа будут написаны на них. Неистинная любовь нарушает пятую заповедь Бога – почитай отца и мать и продлятся дни твои. Мы заменяем истинную любовь и почтение ложной любовью, которая полностью бесчестит тех, о ком мы должны заботиться. Божье царство основано на Его Любви, Истинной Любви и на Ней основаны Десять Заповедей. Иевусеи. Иевусеи представляют собой духов, воздействующих на дух человека. Иевусеи, чьё имя означает «Затоптанный, свалка, грязный», терпели поражение везде в Ханаане, кроме последнего оставшегося города, Иевуса. Они были людьми с жестоким и воинствующим характером. Их существование балансировало между царствами Хеттеев (страх) и Амореев (гордость). Скрываясь за неприступными стенами, они отражали все атаки, пока Давид, в конце концов, не покорил этот город. Давид назвал город Иерусалимом, сделал его своей столицей, и позволил Иевусеям остаться в нем. Иевусеи представляют собой духа греха и являются прообразом Лаодикийской церкви, чьё имя означает «Справедливость людей». Лаодикия известна своей тёплой церковью, не осознававшей своей слепоты, нищеты, недостатка, наготы и своего жалкого вида. Лаодикия жила, имея дело с богатством мира, говоря, что сделала себя богатой своими руками и не нуждается ни в чём, что Бог мог бы им дать. Она является воплощением самостоятельности, как и семь женщин в Исаии 4: 1, которые хотели лишь называться именем Бога, что дало бы им видимость того, что на них нет позора. Господь представляется им как Аминь, Верный и Истинный свидетель, начало творения Бога. Он – Бог, знающий всё, и каждое слово, сказанное Им - верно и истинно. Он говорит им приобрести золото, испытанное огнём – это настоящий характер, делающий человека богатым; одеть белые одежды – Его праведность, которая покрывает нашу наготу; и взять мазь для наших глаз, чтобы мы могли видеть. Он говорит этой церкви, что Он стоит у двери и стучит тихо, ожидая приглашения войти и ужинать с ними, развивая те драгоценные отношения, которых, кажется, им не хватает. Они поставили дела и внешнюю видимость выше Истины и отношений с Ним. Тому, кто побеждает этот грех мёртвых дел, будет позволено сесть с Иисусом на Его трон, как и Иисус победил, быв послушен до смерти, и сел с Отцом на Его троне. Он не хочет давать Своё Имя без отношений. Брак – это отношения интимные, а не по расчёту. Мёртвые дела нарушают четвёртую заповедь Бога – помни день субботний, чтобы святить его. От Матфея 7: 21-23: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Мы должны разрушить всякое иное царство в Обетованной Земле, которую Господь дал нам. Мы начали существование как духовные существа на небесах с Ним. Он приготовил тело для нас, и мы родились. Как Обетованная Земля, данная Израильтянам, также и наше тело наполнено унаследованными духами. Мы должны быть вычищенными. Нам необходимо разобраться с семью, обычно распространёнными, изъянами, присущими нам как детям, произошедшим от Адама. Мы должны разобраться со страхом недостатка, искушениями плоти, гордостью и хвастовством, злословием и уничижением, компромиссом, соблазном и ложной любовью, и мёртвыми делами. Если мы не разберёмся с ними за время нашей жизни, мы не получим награду победителя, но однажды станем такими же как Люцифер, и провозгласим, что Бога нет. ГЛАВА 21.РАСПЯТИЕ: БОЖИЙ ПЛАН «А».Две армии. Мне было показано видение об одном пожилом генерале армии, войска которого участвовали в войне на востоке, и, сражаясь в жестокой битве, она уже унесла бесчисленное количество жизней. Он сидел, положив ноги на кожаный пуфик. В одной руке он держал, вручную скрученную, Кубинскую сигару, пряный аромат которой наполнял комнату без окон. Он не спеша потягивал виски из бокала, который держал в другой руке. Справа от него на письменном столе лежала карта боевых действий, на которой стратегическими знаками были обозначены позиции и типы войск противника. Он находился на расстоянии около двадцати тысяч миль от своих действующих войск, управляя каждым их движением из своего безопасного, непробиваемого бункера. Потом я увидела историю этой войны. Я была там, когда рукопашный бой только начался. Бой был один на один. Я видела пот, заливавший глаза лидера, или того, кто был за лидера. Его рот и руки были в крови врагов, возникавших перед ним, и которых он безжалостно разрубал. В его глазах была полная устрашающая решимость к уничтожению обнаруженного врага. И этот человек стал лидером потому, что он был сильнейшим в бою. Этот лидер сражался бок о бок со своими подчинёнными, побеждая в боях, являя пример ловкости, решимости, силы и отваги, и тем самым завоевав их расположение. Но потом, спустя некоторое время, он уже не шёл первым в бой, первыми в бой шли солдаты, а он - лидер следовал за ними. Спустя ещё какое-то время, он уже не шёл в бой, а оставался на вершине холма, наблюдая, как его воины идут и сражаются за него. Он уже даже и не приближался к месту сражения. В конце концов, этот лидер он уже перестал покидать свой город или страну. Именно так теперь и поступают лидеры, посылая людей на войну, но они сами даже не покидают своих резиденций и штаб-квартир. Я видела, как с течением времени менялся человеческий строй. Сначала все находились на линии фронта. Потом на линию фронта ставились сильнейшие, чтобы, как можно быстрее, прорвать оборону противника. Позже первыми посылались слабейшие в качестве пушечного мяса, чтобы изнурить противника. В конце концов, люди вообще перестали участвовать в открытых боях. Теперь дальнобойные орудия своими выстрелами с большого расстояния убивали, как солдат, так и невинное мирное население. Потом я была взята на поле боя, расположенное в очень широкой долине. С обеих сторон долины располагались две великих армии, одна напротив другой. Воины каждой армии стояли настолько плотно друг к другу, что между ними не было ни малейшего промежутка, кроме узкой полоски, лежащей между этими двумя армиями. Их было настолько много, что они казались чёрной безликой, однородной массой. Я слышала крики и насмешки, когда они трясли своими мечами друг перед другом, выкрикивая оскорбления, угрозы того, что они сделают друг с другом. Многие грозили врагу кулаками, клянясь и проклиная их. Я оказалась на полоске земли, лежащей между ними. Армии были справа и слева от меня. В первых рядах армии, находящейся справа от меня, были слабейшие воины – те, которых посылали на верную смерть, на съедение врагу, чтобы у врагов устали руки. За этим рядом я видела ряды более сильных воинов, и так далее, пока не дошла до их лидера, который находясь на достаточно большом расстоянии от передовой. Он, сидя верхом на чёрном коне, наблюдал за всем происходящим с вершины холма. В первых рядах армии, которая находилась от меня слева, были сильнейшие воины. За ними я видела ряды более слабых воинов, так, чтобы слабейшие были защищены и закрыты от врага. Я видела, как поднималось солнце, и, достигнув середины неба, оно указывало на полдень, что и служило сигналом для начала боевых действий. Крики и оскорбления справа были оглушающими. Они подпрыгивали, удерживая себя от того, чтобы побежать на врага и порвать его на куски. Жар полуденного солнца был нещадным. Ожидание наэлектризовало воздух. Из-за чувства тревоги меня начало трясти. Потом я увидела, что лидер армии находящейся слева слез с коня, бросив свой меч, вышел на свободное пространство между армиями. Медленным шагом он направился через свободное пространство прямо к вражеской армии, которая неистово крича и брызгая слюной, требовала его смерти, которая обезумела от злости до такой степени, что у них изо рта выступала пена. Лицо этого лидера сияло, глаза выражали сосредоточенность на выполнении поставленной задачи. На его лице была улыбка, которая излучала теплоту и любовь, поразительно контрастируя с шумом вражеской армии, навстречу которой он шёл. Казалось, что даже воздух вокруг него был наполнен великолепием, говорившим, что он – царь. И когда безоружный и не защищённый царь подошёл к вражеской армии, эта, обезумевшая от возрастающей из поколения в поколение ненависти, толпа, движимая безумной страстью, бросилась уничтожать царя, вонзала в него свои мечи. Это не был акт войны, но это был акт настоящего убийства. Три испытания Мне было показано, что в Божьем плане творения было заложены три испытания, которые должен пройти каждый, чтобы жить вечно. Те, кто не прошёл испытание, шли в Озеро Огненное. Первое испытание было дано ангелам. Люцифер, лично, видевший, как Бог всё творил, являлся наблюдателем Божьей Славы более четырнадцати миллиардов лет. Ангелы, также, провели миллионы лет рядом с Троицей, зная Их лично, и имея возможность каждый день входить в Тронный Зал и поклоняться Им. Они видели своими глазами, что и как творил Господь. Они знали сами, что Господь отвечал на каждую их нужду в любой ситуации. Они знали, как приводить из Третьего Неба то, что требовалось им для постройки их домов. У них были взаимоотношения с Отцом, Сыном и Духом Святым. Им так же, как и человеку, была дана свободная воля. Они могли выбрать Бога или свой собственный путь. В отличии от нас Господь никогда не спешит. Он знал, как много времени для ангелов потребуется, чтобы они могли сделать свой выбор. И Он дал им это время. Он не переходил к следующему пункту плана до тех пор, пока каждый ангел не сделал свой выбор. И одна треть всех небесных духов выбрала идти своим путём. Люцифер сделал свой выбор первым, и сделал его легко, хоть это и шокировало его вначале. Но чем больше он размышлял о несправедливости того, что Бог не выбрал его Невестой, тем больше сгорала его совесть. Он согрешил пять раз и пять раз был прощён, пока его сердце не потеряло способность к покаянию. Греху Люцифера не было извинения и оправдания. Он знал об Огненном Озере и о том, зачем оно было создано. Он знал, что это было страшным воздаянием за жизнь в грехе. Но это не как не повлияло не него. Он, вообще-то думал, что до этого дело никогда не дойдёт. Он верил, что Господь что-то скрывает от него. Он склонил ангелов верить в то, что Господь скрывает что-то и от них, также. Люцифер первым провалил испытание. Господь любил их так сильно, что не помешал им сделать свой выбор. Он отпустил их, позволив получить то, чего они так желали, следуя за своим выбором. Эти ангелы знали, что они делают, у них не было никакого неведения. Все они знали, к чему приведёт их грех. И, несмотря на угрозу попасть в Озеро Огненное, они предпочли выбрать себе такую судьбу, вместо того, чтобы провести вечность с Богом. Когда ещё нигде во вселенной не существовало понятия греха, Люцифер изобрёл грех. Получив представление о грехе, вместо жизни в мире и единстве, достатке и полном обеспечении, ангелы тоже предпочли грешить. Они выбрали любить свою собственную жизнь вместо любви к Господу и друг к другу. Второе испытание было дано человеческому роду. Следующим был сотворён человек. Люциферу, чтобы упасть, потребовалась целая вечность. Ангелам, чтобы упасть, уже потребовалось меньше времени. Человеку же с момента сотворения Адама и Евы до их падения потребовалась лишь около тысячи лет. До тех пор, пока Адам и Ева не приняли бы своего решения, на земле не появился бы ни один человек. Всё ожидало момента принятия их решения, их выбора, и они его сделали. Когда во всём материальном мире ещё не было греха, хотя он уже был во Втором Небе, первая пара выбрала грех. Они выбрали поверить лжи и отпасть от Бога. Они предпочли любить свою собственную жизнь вместо любви к Господу и друг к другу. Вот Он сотворил ангелов и дал им свободу принять Его в любви, или отвергнуть в ненависти. Также, сотворил род человеческий, предназначенный стать Невестой, и дал ему свободу принять Его в любви, или отвергнуть в ненависти. И потом, когда решение отвергнуть было принято и грех вошёл во вселенную, повредив и Первое и Третье Небо, и вот теперь Он Сам должен доказать Свою любовь к Своему творению. Лишь Иисус, Сын Бога, мог принести Свою Жизнь за всех людей, которых Он сотворил. Он, сняв с Себя всю Божественность, стал Сыном Человеческим. Он отдал Себя той самой Невесте, которую сотворил - Невесте, наполненной падшими духами ангелов. Он отдал себя роду человеческому на растерзание. Он отдал Свою Жизнь, как плату за грех всех их - всего рода человеческого. Сын отдал самое драгоценное, что имел, для искупления людей. Он пожертвовал Своей близостью с Отцом и Духом Святым. Отец отдал самое драгоценное, что имел, для искупления людей. Он пожертвовал близостью со Своим возлюбленным Сыном. Дух Святой потерял Свою радость. Он чувствовал каждый гвоздь, пронзавший драгоценную плоть Сына, и огорчался от каждого отказа и отвержения человека. Он плакал всё время, пока Сын был недоступен, остро чувствуя разделение. Его сердце было так сокрушено, что Он закрыл свет солнца над землёй и вызвал раскаты грома. Бог не был обязан умирать за наши грехи. Он мог бы легко избавиться от всех и всего, и начать всё сначала снова и снова, пока не получится так, как надо. Он мог бы не страдать, теряя нас, и не страдать, чтобы привести нас обратно. Он мог бы и не делать это таким образом. В любом случае, желая иметь царство, основанное на ценностях Его истинной природы, Он не мог и не стал бы просить кого-либо делать то, чего не собирался делать Сам. От Иоанна 15:13–14: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам». 1) Экономика Бога – это прощение. Вместе с прощением мы принимаем любовь. 2) Правительство Бога – это любовь. Вместе с любовью мы принимаем благословение. 3) Богатство Бога – это благословение. С благословением мы принимаем Жизнь. 4) Жизнь Бога – это даяние. С даянием мы принимаем прощение. Когда все сроки подойдут к концу, каждый ангел и каждая личность примут решение, кому они служат… себе или другим, себе или Богу. Мы, также, должны решить выбрать (принять) экономику Бога, если мы не выберем экономику Бога, то это значит, что мы приняли экономику Люцифера. 1) Экономика Люцифера – это непрощение. С непрощением мы принимаем ненависть. 2) Правительство Люцифера – это ненависть. С ненавистью мы принимаем проклятие. 3) Нищета Люцифера – это проклятие. С проклятием мы принимаем смерть. Выбор за нами, и всё творение стонет, ожидая, когда этот выбор будет сделан, ждёт, чтобы проявились Сыны Божьи. Римлянам 8:19-23: «Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего". Моя жизнь проходила почти в полной изоляции потому, что мои способности - видеть духовный мир держали меня на дистанции со всем и всеми, кого я любила. И теперь, наконец-то, я была счастлива от моего призвания и возможности - быть наблюдателем того, что происходит на небесах. Прикасаясь к одному из них, я спросила Его: «А что это за шрам?». Всё Его творение основано на любви и взаимоотношениях друг с другом. Я впервые осознала, что весь смысл этого видения был в том, чтобы показать мне, что любовь и взаимоотношения - это единственное, что имеет значение. То, что Он сотворил нас, было из-за Его любви. Из-за Его любви Он дал нам свободу выбора. Из-за Его любви Он отдал Свою Жизнь, чтобы искупить нас от нашего неправильного выбора. Из-за Его любви Он дал нам всё, в чём мы могли бы только нуждаться, или когда-либо желать. Из-за Его любви существует всё, что существует. Так же сильно как Он любит меня, Он любит каждого. Когда я злюсь на кого-то, я злюсь на Его друга. Когда я ненавижу кого-то, я ненавижу Его друга. Когда я сторонюсь кого-то, я сторонюсь Его друга. Это было больше откровением, чем видением. Я молюсь, чтобы через это видение, представленное в этой книге, каждый читающий, принял эти интимные, драгоценные отношения с каждой личностью Троицы, и то, кем мы являемся в Иисусе. Это можно принять только через откровение. Ни какое количество логических умозаключений не смогут дать человеку такой истины и реальности, как откровение. Кстати, Люцифер пользовался именно логическими рассуждениями, чтобы привести к падению треть небесных духов… и человеческого рода.
Date: 2015-08-07; view: 342; Нарушение авторских прав |