Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Порядок приема поездов под запрещающий входной светофор ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 ПТЭ гл.XVI п.8 ИДП гл. IX п.п. 28-36 Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого технико-распорядительным актом станции, и только при открытом входном сигнале, а пассажирские, кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами локомотивной сигнализации. В исключительных случаях разрешается прием поездов при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора.
1. Приём при запрещающем входном сигнале допускается в следующих случаях:
1). Невозможность открытия входного светофора из-за неисправности (по неправильному пути – отсутствии его); 3) прием на путь, не предусмотренный в ТРА станции для приема;
4) прием на определенные участки пути подталкивающего локомотива или локомотива, следующего из-под состава в депо и наоборот; 5) прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов и одиночных локомотивов, хозяйственных поездов, путевых машин и ССПС на свободные участки станционных путей (кроме путей, занятых пассажирскими поездами); 6) разрешение на дальнейшее следование при внезапном перекрытии входного сигнала с проездом его поездом.
2. Прием на станцию в перечисленных выше случаях производится:
1) по пригласительному сигналу; 2) по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи; 3) по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту поезда по специальному телефону, установленному у входного светофора; 4) по регистрируемому приказу ДНЦ при диспетчерской централизации; 5) по письменному разрешению ДСП (бланк произвольной формы заверяется штампом станции и подписью ДСП, вручается работником, указанным в ТРА станции); 6) по специальному маневровому сигналу, установленному на мачте входного светофора.
Скорость следования поезда по одному из перечисленных выше разрешений должна быть не более 20 км / час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие до следующего светофора (маршрутного или выходного) независимо от показаний локомотивного светофора. При проследовании запрещающего показания входного светофора и следовании по станции периодически подается звуковой сигнал бдительности – один короткий и один длинный сигнал.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. 1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ). ЦРБ-756 от 26 мая 2000г.
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. ЦД-790.16 октября 2000г.
3. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
4. Общий курс железных дорог под редакцией В.Н.Соколова (Москва 2002г.)
|