Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Порядок приема поездов под запрещающий входной светофор





ПТЭ гл.XVI п.8

ИДП гл. IX п.п. 28-36

Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого технико-распорядительным актом станции, и только при открытом входном сигнале, а пассажирские, кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами локомотивной сигнализации. В исключительных случаях разрешается прием поездов при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора.

 

 

1. Приём при запрещающем входном сигнале допускается в следующих случаях:

 

1). Невозможность открытия входного светофора из-за неисправности (по неправильному пути – отсутствии его);

3) прием на путь, не предусмотренный в ТРА станции для приема;

 

4) прием на определенные участки пути подталкивающего локомотива или локомотива, следующего из-под состава в депо и наоборот;

5) прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов и одиночных локомотивов, хозяйственных поездов, путевых машин и ССПС на свободные участки станционных путей (кроме путей, занятых пассажирскими поездами);

6) разрешение на дальнейшее следование при внезапном перекрытии входного сигнала с проездом его поездом.

 

 

2. Прием на станцию в перечисленных выше случаях производится:

 

1) по пригласительному сигналу;

2) по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи;

3) по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту поезда по специальному телефону, установленному у входного светофора;

4) по регистрируемому приказу ДНЦ при диспетчерской централизации;

5) по письменному разрешению ДСП (бланк произвольной формы заверяется штампом станции и подписью ДСП, вручается работником, указанным в ТРА станции);

6) по специальному маневровому сигналу, установленному на мачте входного светофора.

 

 

Скорость следования поезда по одному из перечисленных выше разрешений должна быть не более 20 км / час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие до следующего светофора (маршрутного или выходного) независимо от показаний локомотивного светофора. При проследовании запрещающего показания входного светофора и следовании по станции периодически подается звуковой сигнал бдительности – один короткий и один длинный сигнал.

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ). ЦРБ-756 от 26 мая 2000г.

 

2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. ЦД-790.16 октября 2000г.

 

3. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

 

4. Общий курс железных дорог под редакцией В.Н.Соколова (Москва 2002г.)

 

Date: 2015-08-07; view: 7723; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию