Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация учебного труда на уроке





Учебный труд занимающихся на уроке может быть организо­ван фронтальным, групповым, индивидуальным и круговым спо­собами.

Фронтальный способ применяется, как правило, в подготови­тельной и заключительной частях урока. В ряде случаев его ис­пользуют и в основной части, например, при разучивании воль­ных упражнений для массовых выступлений на спортивных празд­никах, при развитии двигательных способностей с использова­нием гимнастической стенки, скамеек, скакалок, гантелей и др. При этом способе применяются несложные по технике испол­нения или ранее хорошо разученные упражнения, не требую­щие помощи и страховки. Его вариантами являются: а) одновре­менное выполнение упражнений всеми занимающимися; б) по­переменное выполнение упражнений, при котором одни выпол­няют упражнение, а другие смотрят, оценивают, устраняют ошибки, оказывают помощь, соревнуются на лучшее испатне-ние.

Групповой способ применяется, как правило, в основной части урока. Суть его состоит в том, что занимающиеся делятся на груп­пы по полу, уровню физической или гимнастической подготов­ленности. Каждая группа выполняет упражнения на определен­ном снаряде, а затем по команде педагога меняется местами. В груп­пе занимающиеся выполняют упражнение поочередно или один выполняет упражнение, а другие оказывают помощь, страхуют, исправляют ошибки. Каждая группа имеет своего старосту, кото­рый следит за порядком, оказывает помощь занимающимся.

При индивидуальном способе каждый ученик выполняет свое за­дание самостоятельно или под наблюдением педагога на отведен­ном ему рабочем месте. Задание дается с учетом функциональных возможностей организма, развития двигательных, психических способностей и личностных свойств.

Круговой способ предусматривает последовательное выполнение упражнений с различной целевой направленностью в составе не­большой группы. На одном рабочем месте могут выполняться уп­ражнения для развития координации движений, на другом — для развития равновесия на уменьшающейся площади опоры, на тре­тьем — гибкости, на четвертом — мышечной силы, на пятом — быстроты двигательных действий, на шестом — выносливости к мышечной работе и др.








Date: 2015-08-07; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию